Сейчас я иду в туалет что бы умыться.О,господи, Ян?Нет,мне показалось. Это не он.Стоп,это ..Это он!Я бегу сломя голову к нему. Подбегаю и крепко обнимаю,а потом..
Pov Ян.
Я значит прихожу вечером за ней, а её нет. Я сразу понял что она уехала в Москву. Прошла неделя, а от неё не слова. Мы с отцом Стефани,мистером Юджином,понимаем что она с мамой, что с ней все хорошо,но решили её проучить.Выдумали про больницу, позвонили и все таки я поехал к ним.Не понимаю,я влюбился? Это со мной впервые, я не о ком так не волновался. Но я ей не пара. О,Стеф бежит. Стоп,а как она здесь оказалась? Стефани подбегает ко мне ,чуть ли не сбивая и крепко обнимает,но потом резко начинает бить своими маленькими кулаками..Честно я удивлён.
-Козел, дебил, тупой придурок,зачем на врал?
-Это месть,за то что не содержала обещание.-дал ей щелбан.
-Эй-она хотела вновь ударить меня по груди своими кулаками,но я остановил руку и поцеловал её.Pov Стефани.
Я не стала сопротивляться поцелую и даже продолжила его.
-Наш рейс через 10 минут.-сказала мама.
-Ой,мам это Ян.
- Я мама Стефани,Рита.
И кто же он тебе?
-Ну он мой..
-Привет,Стеф!-к нам подошла Мари.
-Ты с Яном приехала? Давно кстати не виделись.
-Ага,я к Марку. Созвонимся тогда,пока! -обнявшись она с Яном ушла.
Я думала Ян с нами полетит,но он сказал что приедет завтра.
******************************
Мы уже дома,в Лондоне. Мама с Папой наконец снова вместе.Я так рада за них!Я же не стала им мешать и пошла прогуляться в парк. Вот,сейчас на лавке сижу.Думаю про то что у нас с Яном странные отношения.Это далеко не дружба.
-Хей,привет!
-Кен?
-О,наконец запомнила.
Имя:Кен.
Фамилия:Нильсон.
Возраст:23 года.
Характер: весёлый, милый, иногда грубый,а так добрый парень.
Внешность: на фото.
-Ну да.
-Ты ведь не занята?
-Да нет,а что?
-Может в кино?
-Можно.
-Ну пошли.Прошло 6 часов.На часах 21:33.
Мы сходили в кино на комедию,потом пошли в парк,ели сладкую вату, гуляли, затем сходили в кафе,поели и сейчас мы около фонтанов. Я хожу по плитке вокруг них.Как вдруг я спотыкаюсь и начинаю падать, но Кен успевает схватить меня за руку.Только теперь он спотыкается и мы оба падаем в фонтан.Вот же веселье то.
-Ты как?
-Нармуль, а ты?
-Тоже.-ответил Кен.
-Ну давай вылазить?
-Давай.
Вдруг у него за звинел телефон.
Его разговор-
-Привет.
-Я?Гуляю с подругой.
-Хорошо.
Он сбросил.
-Дай мне свой номер.
Я дала ему номер, мы дождались такси и я уехала домой. Хорошо провели время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и поцелуй
Подростковая литератураВ рассказе говориться о девушке , которая переехала жить в Лондон. Вы по думаете что этот рассказ банальный,но это не так. В первый день как она приехала , Стефи чуть ли не погибает.Ее спасает красивый парень .Она влюбляется в него,но не признает...