Выходной

96 7 1
                                    

Сегодня суббота и я договорилась походить по магазинам с Мариной . Да и просто расслабиться не помешало бы , скоро ведь экзамены. Хм.Что можно надеть .
...............
Прошло 20 мин- я ищу в шкафу ,30,40,50,час ,два .....
Оооо..Наконец я оделась .В итоге я остановилась на кожаной черной куртке ,белой футболке ,кожаных узких штанах ,черных туфлях и сумочке .(Как на фото)

Такс,я пришла на место встречи ,но Марины нет ..Бзззз..Пойду что ли пока водички попить куплю.Только я поворачиваюсь в сторону магазина и вижу Яна заходящего в кафе с женщиной лет так- 30 и маленькой девочкой .Бля ,он меня теперь преследует .Или я его .ААа.Чет сложнаа.
-Привет Стефи.
-О,привет Марин,да кстати не прошло и года .
-Да ладно тебе .Лучше расскажи куда смотрела ,так пристально ?
-Мммм.Хз ,сама не знаю .-отвела взгляд.
-Давай в кафе зайдем ?- посмотрела хитрым взглядом.
-Зачем,это?
Я с утра ничего дома не ела ,а мы все равно гуляем.
-Ну ,ладно.Пошли.
Зашли в то же кафе что и Ян ,сели за столик около окна и заказали я-пицу и коктель,а Мари-пицу,кофе, пироженку ,салат .

............Спустя час.................................

Пока Мари пошла в туалет ,я снова посмотрела на Яна ,он в тот момент поцеловал женщину в щёку и ушёл..В мыслях- он что и с ней мутит .У неё же ребенок .Его это не смущает ?Мдаа.
-Его-наврятли - сказала Марина
- Я сказала это в слух ?
-Нет,я мысли читаю.- улыбнулась.
-Ахахах,со мной так часто происходит.
-Пошли подойдем ?
Мари потащила меня к тому столику ..Мы подошли и она спрашивает
-Кем вы приходитесь Яну?
Тут,вдруг ей кто то позвонил и она вылетела из кафе -лишь сказав " присмотрите за Соней"
Мы в шоке .Что бл..Она приняла нас за нянек ?Я вышла из кафе но её уже не где не видно.На нас повесили ребенка - прекрасно! Короче нам ни чего не оставалось как звонить Яну- к счастью у Мари был его номер ,но он не отвечал.В мыслях- повезло ,так повезло .Ну лан, до вечера присмотрим за ней , а там мож Ян ответит .
.............Спустя 7 часов ........................................................
Мы обошли пол города -чтоб угодить этой силявке . Час назад Мари ушла домой .Ей надо со своей сестрой сидеть надо.А я осталась присматривать за Соней .В данный момент я сижу на лавочке и почти засыпаю.Ммм..Все.Я отключилась.
-Эй..Королевна .-слышу я сквозь сон .
Я не хочу просыпаться .
И.Тут чувствую прикосновение холодных ,но нежных губ.
-ЭЭЭ, стоп - я просыпаюсь, вскакиваю.Вижу перед собой Яна . Ты шо творишь?
-Хотел поцеловать .-пожал плечами .
-Ты в своем уме ?
-А по другому тебя не разбудить было .Радуйся что разбудил, а то кто знает что бы с тобой по среди ночи бы сделали -например алкаши .
-Эм.С-Сспаибо .Но все же - это не повод меня домогаться .
- Ахаха ,ладно ладно .Пошли провожу до дома - в награду то что за сестрой присмотрела .
-Так в кафе ,это была твоя мама и сестра?
-Ага. А тебе понравилось?
-Что?
-Мои губы .
-Без губ твоих -никуда
-Правда ?
- Ты дебил? - налетела на него с кулаками .
-Да я шучу ,не парься .
............................................................................................
Я пришла уже домой - сейчас час ночи .Не могу забыть это прикосновение .ААААААА.Все! Забудь Стеф!Пойду приму душ и спать.Хм..Кстати в школе завтра дискотека и он меня позвал .Пойти ли .

Заткнись и поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя