База отдыха

68 4 1
                                    

На фото Ян.

Когда я проснулась , мне позвонила Мари и сказала , нет даже приказала собирать вещи , для поездки на базу отдыха.. Я отказывалась ..Но все напрасно ..В итоге я сейчас уже пытаюсь застегнуть чемодан ..Никак не получается..Ой, все я не могу его застегнуть,я не куда не еду..Улеглась на кровать уткнувшись в подушку..
-Я застегнул чемодан, переодевайся и выходи ..сказал Ян и забрал мой чемодан.. Ещё лучше, Ян с нами едит..Ладно ,все будет хорошо..Я переоделась и вышла из дома , там стояла машина за рулём которой был Марк .
-Ты с нами?
-Нет , просто довезу!
Я села в машину и мы тронулись ..Оказалось , что эта база родителей Марины .И поэтому нам все бесплатно..
В дороге Марина и Марк болтали больше всех , хотя видятся впервые ..Они хорошо сдружились.

Вот мы и приехали ..У нас один небольшой домик на четверых.. В принципе он уютный , на пару дней нормально..Мы сново переоделись и вышли на улицу. Дааа..На улице жара под 30 ° хотя ещё середина апреля ..
-Можно уже загорать!Тут и бассейн есть.-сказала Мари.
-Ага , пошли .

Пацаны же пошли на речку ловить рыбу .

Как же хорошо лежать, загорать..
-А ты Марка хорошо знаешь ,да?
-К чему такое любопытство?
-Не отвечай вопросом на вопрос!
-Ну да, мы друзья с детства.Че влюбилась?
-Да-тихо произнесла она..
-Ух,ты..Ну вы подходите друг другу.
-Правда?
-Нет, кривда!!
-Эй,не шути..
-А вот и мы , пойдём те кушать- сказали парни.
После обеда , мы играли в "правда или действие"
-Такс,Стеф правда или действие?-спрашивает Марина.
-Действие .
-Столкни в бассейн Яна.
-Да без проблем ,даже с радостью..
-Стой!Ты пожалеешь потом!
-Это задание , его надо выполнять ..
-Не,не ,не ..
Я поросто толкнула его в бассейн..
-Ну все, ты напросилась !-он потянул меня в бассейн , а сам вылез .
-Ян, она не умеет плавать !-кричт Марк.
-Бл*ть-Ян нырнул в воду мне на помощь ..А я выплыла и рассмеялась ..
-Плавать я не умею , но тут же не глубоко !
-Вы меня разыграли ?!Вам хана!

После того как мы закончили играть , Марина предложила пройти тест на смелость..
Говорят , на этой базе однажды убили богатую дамочку и она до всех пор бродит здесь ночью и убивает всех кого найдёт той же смертью что убили её..
У меня уже мурашки по телу..Она же знает что я боюсь привидений ..Специально что ли это предложила..
С помощью жребий мы разбились на пары ..Угадайте с кем я? С Яном..
- Не бойся, я тебя защищу .
- Ха,насмешил..

-Итак, маршрут таков - надо обойти всю базу вдоль забора - сказала Марина .
-Ну , давайте мы первые сказал Марк.
Спустя 20 минут , пошли и мы ..
Я там от каждого шераха вздрагивала..А тут ещё что то в кустах зашевелилось ..Бзз..Я как схвачусь за Яна ..
-Пошли быстрей..

Pov Ян.

Я и не думал что она боится приведений ..Вздрагивает от каждого шераха..
Как вдруг,хватает меня за руку и говорит - Пошли быстрей ..
Я хотел было спросить "не боишься ,да?"но передумал и сказал - Пошли ..Всю дальнейшую дорогу мы шли держась за руку..И молчали.Впервые я увидил Стеф такой женственной, и впервые всего лишь от одного прикосновения девушки ,меня так заводит.. Неужели я..Я..
- Ой,глянь они заручку идут-говорит брат Марине.
Стефани отпускает мою руку и бежит к Марку и Мари..
-Ну что ?Не встретили призрака?-спрашивает Стеф.
-Нет, а ты что поверила?спрашивает Мари .
-Неее
-Поверила ,поверила !- добавил я..
-Все ,пошлите спать !-прокричала Стефани и убежала..
Её женственность продержалась не долго..

Спасибо моей сестре за подачу идеи для этой главы!Оставляйте свои комментарии и жмите на звёздочки.

Заткнись и поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя