Прошёл месяц.Мы переехали в Москву жить. Я общаюсь там с Марком и Мари,у них скоро пополнение. Говорят двойня родится, они очень счастливы. Кстати,у нас тоже ребёночек будет.Не подумайте,не у меня,а у папы и мамы. Я так и не нашла себе парня, последние время занималась только учёбой. Я поступила в Лондонский универ. Не без помощи Кена конечно.Мы с ним хорошо общаемся, как брат и сестра. Яна я после того разговора так и не видела. Да и как?Мы на следующий день уехали к себе на родину. Вот только пару дней назад,я обратно приехала в Лондон. И то,я не хотела туда возвращается, родители заставили там учиться.Одно радует, я буду жить у Кена.Не так скучно будет.
Как же грустно,осталась пару дней свободы.. Август заканчивается.Скоро опять учится. Не хочу!
Блин ....Месяц прошел,а я до сех пор не могу забыть Яна.Он наверное уже забыл меня. Кстать, даже Марк не чего от него не слышал за этот месяц.Но я точно уверена что с ним все в порядке.Я его люблю,но не могу с ним быть,ради него же.Из-за меня он может умереть.
Такс,ладно над прогуляться. Я вышла на улицу и пошла к своему старому дому.Там пока не кто не живёт, но скоро будет. Марк с Мари хотят переехать в этот дом. Но тогда Марку придётся уходить из спорта. Так что они пока что думают. Сколько воспоминаний здесь..Помню как Ян меня защитил,на площадке ночью. Пройду ка я к его дому, он же не далеко.
Спустя 15 минут,и я около его дома.
-Эй,девушка! Отойдите!
-Эм,вы здесь живёте?
-Да, что с того?
-Передавай привет Яну.
-Яну? Я таких не знаю.
-Но,как?
-Аа..Этот парниша, старый хозяин. Ты чтоль Стефани?
-Как ты узнала моё имя?
-Ахаха.Под дуру косишь?Ты телек смотришь вообще?!
-В последнее время нет.Я только и делала,что училась.
-Он же в спортсмены подался.Вот его в новостях и расспрашивали, и про девушку спрашивали, а он ответил что-он любил девушку по имени Стеф,но она его предала и ещё сказал,что больше не когда не полюбит.Видно ты ему сильно мозги промыла..
У меня не было слов,я просто ушла. Он все не так понял. Но мне кажется лучше так,чем он умрёт.Придя домой, я включила телик и начала смотреть. Включила я спортивный канал. Там сейчас Марк должен играть. Оппа,он играет против Яна. Хотя,он и новичек,а уже в основе. Ян играет за Лондон.
Pov Ян.
После игры,которая вышла в ничью,я поехал домой.Отец подарил мне машину. Так что я теперь сам за рулём.Ой,Стеф? На дороге Стеф?Я вышел из машины и пошёл по дороге к Стеф. Когда я подошёл ближе, увидел что мне показалось. А когда повернулся,на меня ехала машина.PovСтеф.
Вдруг мне позвонил Марк и сказал,что Яна сбила машина и сейчас он в больнице на апирации .Я сразу же поехала туда.Чёрт,чёрт,чёрт. Как ,так?Я же сделала все так,как было сказано в письме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и поцелуй
Teen FictionВ рассказе говориться о девушке , которая переехала жить в Лондон. Вы по думаете что этот рассказ банальный,но это не так. В первый день как она приехала , Стефи чуть ли не погибает.Ее спасает красивый парень .Она влюбляется в него,но не признает...