13 глава.

69 4 2
                                    

Мы с Яном встречаемся неделю,а уже сильно поссорились. Сейчас расскажу как все было.

Утро,все вроде бы отлично.Я встала,умылась,мама приготовила завтрак,мы семьёй по завтракали.Вдруг звонок в дверь.
-Я открою.-подошла к двери,открываю,не кого. Только конверт лежит, ну беру его и иду в комнату.
В конверте фотки там где Кристи и Ян целуются,там где они в кафе и ещё несколько похожих.
Мне это снится,ведь так?Не хочу его видеть!! Ему на плевать на мои чувства.. Все это время он притворялся.. Какая же я дура..
К вечеру он пришёл ко мне домой,но я сказала маме не впускать его.
На следующий день Райс снова пришёл. Я решила все таки спустится и поговорить.
-Ты че заболела?Почему не в пускаешь ?
-Заткнись!Все кончено! Иди к своей Кристине!И больше не приходи!-я кинула в него эти фотографии и закрыла дверь.
-Эй,стой,это было ещё до тебя!Я изменился, правда!
-Не ври мне!
-Я тебя люблю, и могу доказать, скоро увидишь!
-Ага,буду ждать,не смыкая глаз!
********На след день *********
Звонок на телефон.
-Заберите своего парня из бара, он тут уже почти со всеми по дрался!На ногах не стоит даже.
-Ах,ладно,еду.

Приехала я туда,там все поломано, Ян весь побитый, и не только он..Пол бара ещё.Я отвезла его домой и решила у него и заночевать. Время 3:54,мне не спится. О,тут и Райс встал,весь шатается,вот ведь надо же так напиться.
-Оппачки,Стефани.-сказав это он валится с ног.Я его положила на диван, а сама решила что нибудь приготовить.
В итоге, у меня все подгорело. МДА...
-Эй,я кушать хочу.
-Готовь!
-Принеси твою еду.
-Нет,она подгорела.
-И что?Я ещё не ел твоей еды,а больше шансов не будет.

Точно,мы же расстались.

Я принесла ему еду,а рядом поставила кувшин с водой на всякий случай.
Я просто офигела,когда он добавки попросил.
-Тебе нравится? Только честно!
-Честно, нет.
-Вот и не ешь! Не давись!
-Слушай на счёт Кристи,это было давно, поверь мне.
-Я верю.
-Значит мы снова вместе?
-Нет. Больше я с тобой связываться не хочу.
-Я тебе докажу, что люблю.
-Не надо доказывать!
В мыслях-я тебя люблю Ян.Но так лучше.
-Что другого любишь?
-Н-да.
-Кена?
-Ага,в точку.
-Я ему все кости по переломаю.
-Нет!Я тебя не прощу!Все,пока! Точнее прощай!
Ушла от него я вся в слезах. Придя домой,мне не чего не хотелось, все меня бесило.Позже пришёл Кен и начал успакаивать меня.
-Не беспокоится, ты найдешь ещё лучше!
-И правда, что я рыдаю?-Я продвинулась к Кену и поцеловала его.
Сказать честно ,Ян целуется лучше.
Потом мы просто болтали о разном. Но нас прервал отец.Он открыл дверь и говорит-Дочь пошли есть,стой,Кен? Что ты тут делаешь?
-Пап?-сказал Кен.
-Не поняла, он твой отец?
-И твой тож?Так мы брат и сестра?
-Так объясни ка все пап!

В итоге, оказалось что мы сводные брат и сестра,по папе. Мне уже 16,а я только узнала что у меня есть старший брат. Збс вообще. Да и почему это Кен?!?!Почему мне не везёт с парнями?!

Заткнись и поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя