Меня разбудила стюардесса и сказала,что через несколько минут самолет пойдет на посадку. Я пристегнула ремень безопасности и достала телефон,чтобы посмотреть который сейчас час. На часах 4:57. За окном чудесный вид - восход солнца. Я очень волнуюсь,так как я впервые еду куда-то одна и на долгое время. Я очень надеюсь,что мои мечты исполнятся,ведь именно для этого я и лечу в США. И так,население Нью-Йорка 8 405 837 человек. Жить я буду в районе Манхэттен,где население составляет 1 619 090 человек. В таком большом городе я никогда не жила. Я родилась и провела свое детство в Португалии,а именно в Фигейре-да-Фош.
Я забрала вещи из багажа и направилась ловить такси. Через 30 минут я была уже на Дуэйн-стрит,где находилась моя квартира. Я поблагодарила водителя и направилась ко входу. Меня встретил приветливый мужчина,который дал мне ключи и проводил до квартиры. На первый взгляд люди кажутся очень даже дружелюбными,надеюсь так оно и есть.
Деревянные ламинированные полы,белые и бежевые стены. Моя квартира выглядит замечательно! Именно так я себе всё и представляла,когда ехала сюда. Квартира похожа на маленькую студию.
Я бросила свои сумки возле кровати и пошла в душ. По телу побежали струйки теплой воды. Наконец-то после долгого полета я отдохну. Я очень устала и хотела отдохнуть,но после душа я немного освежилась и решила прогуляться по городу.
Самая знаменитая достопримечательность Нью-Йорка - статуя Свободы. Её часто называют "символ Нью-Йорка и США". Статуя находится на отдельном острове - острове Свободы. Туда я добиралась всего лишь 10 минут.
Невозможно описать чувства,которые я чувствовала,когда подошла максимально близко к статуе. До этого времени я смотрела на неё лишь через экран ноутбка,а теперь она прям передо мной,такая большая... Немного походив и пофотографировав,я решила зайти в магазин сувениров неподалеку и купить пару сувениров на память,один себе и ещё пару родителям,отправлю им по почте.
Оставшийся день я провела в парке,который находится недалеко от моей квартиры,а вечером я зашла в кафе "Starbucks",которое я всегда мечтала посетить именно в Нью-Йорке. Я села за столик,расположенный возле окна. Я просидела в кафе несколько часов,разглядывая город и наблюдая за тем,как солнце закатывается за высокие дома,а по всем улицам начинают включаться фонари. Вот есть города,в которых с наступлением ночи всё засыпает,но Нью-Йорк совсем не из таких городов. Дневная жизнь заканчивается,но сразу же за ней начинается более увлекающая,ночная жизнь,город оживает по другому,люди становятся другими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя музыка
Teen FictionОна обычная девушка,которая приехала в большой город для осуществления своих мечт. Он популярный певец,который по непонятным даже ему причинам всячески пытается ей помочь. Что же выйдет из этого союза? В музыке прошлого хранятся воспоминания. В музы...