- О, Бэлла... Познакомся, это Николь. Николь,это Бэлла, наша солистка, - представил меня Мэт.
- Опять ты ?! - нервно вскликнула Николь, - так вот на кого вы меня променяли. Да пошли вы все! - с этими словами девушка ушла.
- Мда.. Неловкая встреча. Извиняюсь за неё. Ммм. А что так вкусно пахнет? Завтрак? Кстати, прекрасно выглядишь, - Мэт пытался съехать с темы, - и так. Зачем ты нас всех собрала?
- Ребята, я хочу чтобы вы послушали мою песню. Я думаю вам понравится. Мэт, Джош, Ник, Калеб вот ваши ноты. По местам! - сказала я,раздавая ребятам ноты.
- Ого-го,какая ты сегодня командирша! И так... Посмотрим что у нас тут.
Ник начал отбивать ритм. И раз,два,три,четыре... Парни заиграли, вскоре и я запела. Музыка была потрясающей. Парням очень понравилось. После небольшой репетиции мы принялись завтракать и обсуждать песню. За всё время, проведенное с ребятами, я сумела хорошо разузнать их. Все были такими веселыми и отзывчивыми. Они стали мне чуть ли не братьями. Первую половину дня я провела с группой. Мы репетировали новую песню. Потом я решила прогуляться по небольшому парку неподалеку. Осень... Как же тут красиво. Яркие желтые и красные цвета. В парке много людей и мало лавочек, и все они заняты... Мой взгляд упал на одну,на которой сидел один парень. Он сидел в наушниках и смотрел в пол. Я подошла к нему и спросила могу ли я сесть рядом с ним,так как он сидит совершенно один,а свободных лавочек больше нет. В ответ он просто кивнул головой в знак согласия. Мы просидели так минут 15. Он продолжал смотреть в одну точку.
- Я Бэлла, - всё таки решилась заговорить я.
- Джейсон, - коротко бросил парень.
- Почему ты сидишь сдесь один и грустишь?
- С чего ты взяла, что я грущу? - парень поднял на меня глаза.
- А разве можно при хорошем настроении сидеть одному в парке и слушать грустную музыку? Тем более, в твоих глазах всё видно, - после того как я это сказала его лицо переменилось. Он пытался скрыть свою грусть. Лицо стало нейтральным,но глаза.. Я всё же видила в них ту боль.
- И что же ты делаешь,когда у тебя хорошее настроение? - с холодом спросил Джейсон.
- Ну... Наслаждаюсь жизнью, провожу время с друзьями, занимаюсь вещами,которые мне нравятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя музыка
Novela JuvenilОна обычная девушка,которая приехала в большой город для осуществления своих мечт. Он популярный певец,который по непонятным даже ему причинам всячески пытается ей помочь. Что же выйдет из этого союза? В музыке прошлого хранятся воспоминания. В музы...