Громкий звук,режущий слух и сильная вибрация. Меня разбудил телефон,мне звонила Ханна. На часах 8:05. И что она хочет от меня в такую рань?
- Ну? Ты готова? - голос Ханны звучал бодро.
- Что? К чему? Ханна,ты о чем?
- Ты что ещё спишь?! Ну ты даешь! Кажется, ты совершенно забыла про сегодняшний вечер.
- Вечер? А что вечером? Ах да... Концерт того "красавчика",про которого ты мне каждый день рассказываешь. Но ведь концерт вечером,а сейчас даже девяти нет. Так что не мешай мне спать! - с криками я положила трубку и откинула телефон в сторону. Через пару секунд телефон снова зазвонил.
- Бэлла,если ты сейчас же не встанешь мне придется... - не успела Ханна договорить, как я положила трубку. Я выключила звук на телефоне,положила его как можно дальше,развернулась на другой бок и вновь уснула.
Ммм. Запахло чем-то очень вкусным. Я была уже готова открыть глаза и посмотреть что же так вкусно пахнет,как тут на меня полетела подушка.
- Вставай! Сколько можно спать?! - я открыла глаза и увидела перед собой Ханну. Всё её лицо было красным от злости, и я засмеялась.
- Смешно тебе,да? А ну-ка быстро вставай и собирайся,у нас на сегодня куча дел! - подруга бросила в меня еще одну подушку и направилась в сторону кухни.
Через минут 30 я была собрана. Ханна сидела на кухне и смотрела новости. На столе стояло два стаканчика с кофе из "Sturbacks" и две тарелки,рядом коробка с пончиками.
- Ого! Ты принесла мне завтрак? Стоп. А как ты попала в мою квартиру?
- Навыки шпиона... - подруга засмеялась, - садись и завтракай, и побестрее.
Через час мы были у торгового центра. Так как сегодня выходной в магазинах было много людей. Мы обошли чуть ли не весь торговый центр. Я купила себе новые джинсы и пару футболок. Как оказалось,еще вчера вечером Ханна записала нас на маникюр и после похода по магазинам мы отправились в салон,где нас привели в порядок. Мы и не заметили как прошло пол дня, и вот нам пора было уже отправляться к месту,где будет проходить концерт.
На улице понемногу темнеет. Мы с Ханной стоим почти в начале очереди уже где-то час,а нас всё еще не пускают. Очередь была огромной,нам казалось,что тут стоят миллион человек. Наконец-то открыли дверь и начали впускать. Курток у нас с собой не было и нам не пришлось идти в гардером,по этому мы пошли сразу ко входу в зал,там у нас проверили билеты и мы вошли внутрь. Зал довольно большой,да и сцена тоже. На сцене стояло две гитары,сентезатор,микрофон и барабанная установка,а сама сцена освещялась несколькими прожекторами зеленоватого цвета. Постепенно весь зал наполнился и фанаты начали звать исполнителя на сцену. Со всех сторон звучало: " Шон Мендес!". Мне казалось,что Ханна,стоящая рядом со мной, кричала громче всех. Через пару минут на сцену вышло два гитариста и барабанщик,а вскоре и сам Шон. Девочки в зале начали визжать. Шон заиграл на гитаре.
Please have mercy on me
Take it easy on my heart
Even though you don't mean to hurt me
You keep tearing me apart
Would you please have mercy, mercy on my heart
Would you please have mercy, mercy on my heartГолос Шона действительно прекрасен. Повезло парню. Смотря на сцену я вспоминала,как вчера сама стояла на похожей,правда публики было намного меньше. Я представляю как ему было впервые петь при таком количестве людей. Шон выглядел на сцене по другому, не так как другие исполнители. В нем не было такого пафоса. Его глаза бегали,руки иногда треслись, а улыбка... смущенная. Он стоял на сцене будто впервые. Было видно, что он поет от души. Он проникается песней до конца, и это замечательно. Ведь в наше время так мало исполнителей, которые каждый раз, выходя на сцену, действительно рады этому. Которые сами пишут песни. И пишут их не потому, что так надо, а потому,что им это нравится. Я не знаю какой Шон человек,но точно знаю,что со своими фанатами он искренний, и за это я его уважаю.
***
- Ну как тебе? Правда он великолепен? - доставала меня Ханна после концерта.
- Да,поет он действительно хорошо.
- С этим не спорю. Но ведь он еще и красавчик,да?
- Не знаю. На любителя. Пойдем уже быстрее,я замерзла.
На часах 22:31. Я только пришла домой. Как ни странно,но я ни капельки не устала. Скорее наоборот. Концерт придал мне сил и вдохновения. Всю дорогу домой мне в голову приходили новые идеи для песен. Тексты. Мелодии. Я взяла гитару,листок и карандаш, и села на край кровати. Сыграв пару первых аккордов, руки сами продолжили играть,а губы напевать слова. Я и не заметила как за окном начало светлеть. Под утро песня была полностью готова. Спать совершенно не хотелось, по этому я собралась и отправилась в наш репетиционный гараж, заехав по дороге в кафе и прихватив всем завтрак.
Гараж закрыт. Слава Богу у меня есть ключи и мне не приходится ждать на улице. Я зашла внутрь,разложила вещи и принялась ждать парней,они вот-вот должны были прийти,ведь еще перед выходом из дома я им написала смс о встрече.
***
- Подожди,ты не понимаешь. Нам уже не нужна солистка. К нам уже присоединилась девушка и у нас уже был даже концерт с ней! - через 15 минут моего ожидания послышался голос Мэта.
- Ты серьезно?! Интересно кого же ты выбрал вместо меня, - истерически кричал женский голос. Дверь гаража открылась.
- Привет... - немного неуверенно и неловко сказала я.
- О, Бэлла.. Познакомся, это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя музыка
Teen FictionОна обычная девушка,которая приехала в большой город для осуществления своих мечт. Он популярный певец,который по непонятным даже ему причинам всячески пытается ей помочь. Что же выйдет из этого союза? В музыке прошлого хранятся воспоминания. В музы...