Что она задумала?

149 5 0
                                    

Flashback

- С Днём Рождения!!! Просыпайся,соня - мама нежно поцеловала меня в щеку. Нехотя,я приоткрыла глаза,возле моей кровати стояли мама с папой,а у папы в руках был большой торт с 17 свечами.

- Ну же,загадывай желание! - подумав секунд 5 я задула все свечи. Родители ушли на кухню,напоследок сказав,чтобы я спускалась на кухню,а я смогла рассмотреть комнату. По всей моей комнате были развешены яркие шарики. Немного повалявшись в кровати я спустилась вниз,где меня ждали родители.

- Милая,мы долго думали,что тебе дарить, - начала мама.

- И мы долго сомневались в своем выборе, - перебил папа, - но... вот,держи,- мама протянула мне небольшую коробку. Я немедля открыла её.

- Карта Нью-Йорка? Спасибо,правда,если бы только она мне пригод... - не успела я договорить,как увидела на дне коробке конверт, - а это что? - я взяла конверт и открыла его. Я не могла поверить своим глазам. В моих руках был билет в Нью-Йорк. Настоящий билет. Внимательно изучая билет,я поняла,что вылетаю через неделю

- Но как же? Почему тут один билет? Мы же хотели поехать все вместе. И за какие деньги вы его купили?

- Мы продали старую папину машину,плюс к этому мы копили на это деньги с тех пор,как поняли,что это действительно твоя самая заветная мечта,но к сожалению денег хватило только на один билет.

- Я без вас не поеду. Я не оставлю вас одних. - на моих глазах выступили слезы только от одной мысли,что я уеду от семьи.

Конец Flashback

Меня разбудило утреннее нежное солнце. Я в чудесном настроении и готова выполнить всё,что я на сегодня запланировала. Я быстро ополоснулась в душе и пританцовывая пошла готовить завтрак. Заглянув в холодильник,я поняла,что там пусто и мне пришлось идти в магазин. На ресепшене меня как всегда приветливо встретил мужчина,еще когда я только заезжала в квартиру я заметила его бейджик и запомнила,что его зовут Александр,он сказал,что в почтовом ящике меня уже ждет свежая газета. Интересно,здесь все такие дружелюбные? К счастью,магазин находился на соседней улице и мне не пришлось долго ходить туда сюда.

В 12:00 я стояла напротив Нью-Йоркского университета с кучей бумаг в руках. Я долго не могла собраться с мыслями и войти внутрь. Я до сих пор не могу поверить,что теперь я живу в Нью-Йорке и буду учится в Нью-Йоркском универе. Постояв у входа еще пару минут,я решилась зайти. Не успела я открыть дверь,как она оказалсь у меня перед лицом,немного задев его,из-за чего я немного пошатнулась.
- Эй! Смотри куда прешь! Слепая что ли? - передо мной стояла девушка лет 17,долго не задерживаясь,она обошла меня и быстрым шагом ушла. Я приложила пальцы ко лбу и ощутила небольшую боль.
- Вот черт! - видимо останется синяк.

Ты моя музыка Место, где живут истории. Откройте их для себя