- О,Господи! Ты не поверишь! Я так рада! - подруга закричала что есть силы, - достала билеты! Билеты на концерт Шона Мендеса!
- Ч-что? Кто это?! - связь оборвалась,я попыталась набрать подругу ещё раз,но связи так и не было. Кто такой этот Шон Мендес? Мне нужно было собираться,по этому я решила,что изучу информацию о нем вечером,или же спрошу у Ханны.
***
- Ты серьезно не знаешь,кто такой Шон Мендес?! - после первой пары ко мне подбежала подруга, - это нужно исправлять,тем более ты идешь со мной на концерт.
- Я? Как я могу идти на концерт человека,которого даже не знаю? - в недоумении спросила я у подруги.
- Да,по этому у тебя есть ровно неделя,чтобы послушать все его песни и выучить слова. - сказав это Ханна ушла.
- Привыкай,она всегда такая,тебе уже от неё не сбежать. Она тебя из-под земли достанет, - сзади меня появился Итан. Я пожала плечами и пошла в кабинет.
Последняя пара... осталось еще немного и я наконец-то отправлюсь домой,я очень устала.
- Бэлла,подожди! - я услашала крики позади,когда вышла из кабинета, меня звал Итан. Он подбежал ко мне,взял меня за руку и куда-то потащил. Видимо у них с Ханной это семейное. Пока мы шли Итан начал рассказывать.
- Помнишь,сегодня утром ты пела в душе? Так вот у тебя просто божественный голос. Я записал твой голос на диктофон,когда ты пела и включил запись ребятам из группы. Им очень понравилось. Они хотят тебя послушать.
- Но,Итан,я очень устала. Может в следующий раз? - я попыталась сделать уставший вид. Я никогда не любила и не люблю петь перед публикой,будь то даже мои родители,а тут он меня просит спеть перед парнями,которые неплохо разбираются в музыке.
***
"It's been a long day, without you my friend
And I'll tell you all about it when I see you again
We've come a long way from where we began
Oh I'll tell you all about it when I see you again
When I see you again"Я закончила петь. Всё время пока я пела,5 парней сидели,не издавая ни единого звука. После того как я закончила они все встали и начали хлопать.
- Ты потрясающе поешь! - сказал один из них,я засмущалась.
- Нет,серъёзно! Слушай,у нас есть пару хороших песен,но в них чего-то не хватает и нам кажется,что как раз таки не хватает твоего голоса... - сказал другой и пихнул меня в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя музыка
Teen FictionОна обычная девушка,которая приехала в большой город для осуществления своих мечт. Он популярный певец,который по непонятным даже ему причинам всячески пытается ей помочь. Что же выйдет из этого союза? В музыке прошлого хранятся воспоминания. В музы...