Мэт

93 4 0
                                    


Двадцать минут в дороге и вот я уже стою перед большим стеклянным современным зданием. Внутри светло и уютно. Я подошла к стойке администратора.

- Добрый день,можно мне,пожалуйста,какой-нибудь класс фортепиано? - спросила я женщину,на вид ей было лет 30.

- Да,конечно - женщина посмотрела в список и дала мне ключ, - идите на третий этаж,там на право и вы увидите класс.

- Спасибо.

Класс не очень большой,уютный,освещенный двумя небольшими окнами,в нем есть всё,что нужно, несколько кресел,кофейный столик,письменный стол,стелаж с нотами и, наконец, фортепиано. 

Flashback

Мы с мамой в каком-то большом непонятном здании,она держит меня за руку. Мы заходим в одну из многих здесь дверей.

- О,наконец-то вы пришли! - воскликнула женщина. Это была блондинка с короткой стрижкой,ей было примерно 35, - и так, меня зовут Грейс Янг,но ты можешь звать меня просто Грейс,хорошо? - она улыбнулас, - а тебя как зовут?

- Бэлла

- И сколько же тебе лет?

- Шесть... - я тихо пробормотала.

- Хорошо, ты раньше где-то училась играть на фортепиано?

- Ну в школу никакую не ходила,но она вот уже как год учится самостоятельно и уже кое-что умеет, - мама ответила за меня.

- Отлично,я думаю мы поладим.

Конец Flashback

Сложив свои вещи на стул я открыла крышку и уселась за фортепиано. Прикоснулась к клавишам... Это божественный звук,который я слышала в последний раз несколько лет назад. Я вспомнила, как впервые села за рояль,как впервые сыграла хоть что-то похожее на нормальную мелодию,от восопминаний глаза наполнились слезами,а к горлу подошел ком. Я сыграла небольшой романс Калачевского, наверно, это мое самое любимое произведение за все учебные годы в музыкальной школе, далее я отдалась музыке и фантазии и начала придумывать различные мелодии,некоторые из них я даже записала. Я не заметила,как пролетело время. Когда я вышла со здания на улице было уже темно. По дороге домой я забежала в кафе "Starbucks" и взяла кофе,впереди меня ожидала длинная и тяжелая ночь,так как я соовсем забыла,что мне на завтра нужно сделать роботу по журналистике. Всю ночь я провела перед экраном ноутбука и с кучей учебников. 

Ты моя музыка Место, где живут истории. Откройте их для себя