Я не поверила своим глазам,когда взглянула в зеркало. Я выглядела просто шикарно. Ханна и правда очень постаралась над моим образом,но и она выглядела не хуже меня.
- Пойдем уже,а то опоздаем! -Ханна опять схватила меня за руку.
- Хватит так делать! - я возмутилась, - в следующий раз,когда ты так сделаешь я тебя укушу и потом не возмущайся,я тебя предупреждала. - подруга никак не отреагировала на это,а просто пошла к выходу,напевая что-то себе под нос.
Мы едем уже минут 30 и всё никак не приедем. Я начала переживать.
- Ханна,ты уверенна,что нам стоит так далеко уезжать?
- Не переживай,я знаю куда мы едем. Будет весело. Не будь занудой! - подруга пихнула меня в плечо. Её слова меня не очень успокоили и я продолжила смотреть в окно,а тем временем там всё быстрее и быстрее темнело.
Мы вышли из машины и я сразу же почувствовала запах дыма, вскоре мы пришли на назначенное место. Вокруг очень много подростков от 15 до 19 лет,все они веселяться,танцуют,напиваются и разговариют друг с другом. Мы были на большой поляне,посреди которой горел огромный костер,а недалеко от него стояла небольшая сцена,где выступала какая-то группа. Оглянувшись вокруг,я заметила,что возле меня уже нет подруги,мне стало не по себе. Я в окружении незнакомых мне людей,к тому же они все пьяные. Опасно находится в таком состоянии возле костра.
- Так вот ты где? А я тебя повсюду ищу. Держи - Ханна протянула мне стакан с пуншем и мы пошли ближе к сцене. Выступали парни лет 18 с довольно таки приятными голосами.
- Видишь вон того блондина? - Ханна указала на парня который был в этой группе гитаристом, - это мой брат,я потом вас познакомлю,а пока я схожу возьму ещё пунша, - Ханна вновь оставила меня одну. Я не заметила,как начала пританцовывать в такт музыке. Мне очень понравилась их музыка. Я забыла о том,что вокруг есть люди и просто начала танцевать.
- Классно двигаешься - кто-то подошел ко мне сзади.
- Ч-что? - я вздрогнула от испуга,я повернулась и подняла голову. Передо мной стоял парень ростом 1.90. Это был брат Ханны, - я и не заметила как вы ушли со сцены, - я не много засмущалась.
- О нет... Ты пила этот пунш? - с насмешкой в голосе спросил парень.
- Ну да,а что? С ним что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя музыка
Teen FictionОна обычная девушка,которая приехала в большой город для осуществления своих мечт. Он популярный певец,который по непонятным даже ему причинам всячески пытается ей помочь. Что же выйдет из этого союза? В музыке прошлого хранятся воспоминания. В музы...