А: Анаа, где твой супруг ?
Л: Что случилось ?
А: Ничего 😒
- А что-то случилось?
Л: Раз она назвала папу моим супругом, значит она на него обиделась. Тоже самое со мной : обидится на меня, то идет и жалуется отцу, говорит "твоя супруга плохая".
- Ахаааа, вот как. Весело у вас. Иметь дочку очень хорошо. У меня одни хулиганы.
Л: Поверь, Али, кроме внешности, ничем не отличается от парня. Не знаю, как ее замуж выдам. В шоке от того, что к ней вообще сваты приходят. Все обманываются на ее внешний вид. Миленькая она видите ли. А характер то... Ээх. Останется она мне на голову.
А: Ана, я как бы тут. Хоть из приличия при мне не говори такое ну. Я ж могу и обидеться. Я чердак, ой, человек ранимый 😔
Л: Актриса ты, а не ранимый человек. Надо было тебя в театральный отдавать. Пользы больше было бы.
- У вас всегда так?
А: Каждый день и каждый час. Хотите бесплатный цирк - приходите к нам. Мы всегда рады вам помочь. ( тем временем не спеша подходила к двери). Особенно моя пампушка. Она любит меня ругать. Если ей за это платили бы, она была бы миллионером. Да, анам?
Сказав это, Али вылетела из кухни и понеслась на улицу.
Л: Алиииии!!!! Убью. Бесстыжая. В кого она такая, понять не могу.
- Она такая хорошенькая. Очень позитивная. Вам с ней, наверное, очень весело.
Л: У нас дома, как Али сказала, бесплатный цирк. Али как что-нибудь скажет, так хоть стой, хоть падай.
- Всегда хотела дочь. Но не судьба. Зато вон три оболтуса есть. Вообще бессовестные. Ни один не женился. Про других молчу, но Осман. Скоро тридцать стукнет. А про свадьбу не думает. Женился бы вовремя, уже как минимум троих детей имел бы. Но нет.
Л: Он до сих пор такой же, как и 7 лет назад ?
- Нет, но ИншаАллаh он придет в себя. Он ничем не отличался от Али. Был такой же. Она такая энергичная. Ее энергии хватит на то, чтобы обеспечить энергией наш дом. А он немаленький.
Л: Ей Эльдар такое же говорит. Хотя сам от нее не отстает. Только Аслан у меня спокойный и серьезный. Все клоуны.
- Так лучше, чем тишина в доме. У нас стало тихо с тех пор как Осман переехал. Эльман допоздна на работе. А Эльвин по клубам шляется. Никак не соберу его 😒 Стыд и позор. Куда делась Али ?
Л: Скорее всего пошла в магазин за шоколадом. Вчерашние закончились. Она старалась.
А: Анаа'м, я в магазин. За шоколадом. ( голос доносился из коридора).
Л: Иди, обжора, иди. Ну что я сказала ? Ей 22 будет, но до сих пор словно ребёнок. Но с другой стороны, это радует. Она не расстраивается по пустякам. Это хорошо. Таким людям живётся легче. Пусть всегда будет такой.
- Да, Лейла, ты права. Слушай, где это наши мужья ?
Л: Не знаю, не знаю. Али так просто не простит Хасана. Он ей до сих пор не позвонил. Вечером будет что-то.
Вдруг донесся звонок домофона. Лейла ханым быстро побежала к домофону, чтобы открыть двери. Открыв двери, Лейла ханым увидела, что Али так и не ушла, а все еще играется с пёсиком во дворе. Лейла ханым покачала головой, затем улыбнись и вернулась на кухню.
- Кто пришел ?
Л: Мои сыновья, Осман и твой муж.
- Ой, и Осман тоже. Странно. Наверное после работы с Гурбана (мужАиды ханым) привез. Редкость для него. Видимо у них какие-то дела потом.
Л: Скорее всего. Али еще не ушла. С собакой играется. Глупышка.
- Пусть делает, что хочет. Главное не спешить расти.
Вдруг послышались голоса со двора.
- Моя принцесса, как ты ?
А: Кхм, я вас слушаю.
- Гыз'ым( моя дочка, девочка), прости своего старика. Он был занят работой.
А: Настолько, что даже забыта про свою дочь? Про ее потребности в ш...
Но она замолчала увидев три плитки шоколада у отца в руках.
А: Аа вот это уже другой разговор. Но ты так легко не откупишься.
- Сладкую вату ?
А: Ааа, откуда ты узнал ? 😁🙈
- Свой товар хорошо знаю.
А: Сени чок севийорум( на турецком- я тебя очень люблю).
- Подлиза 😄
А: Я знала, что ты меня очень любишь. Оой, Алиханчик, чего стоишь, дарагой ? Прахади, нэ стой,джан.
Гурбан бей стоял в стороне и с улыбкой наблюдал за этой картиной. Ему, как и его жене, всегда хотелось иметь хотя бы одну дочь.
Наконец наша героиня заметила гостя:
А: Ой, ассалам алейкум.
- Ваалейкум ассалам, дорогая.
А: Как вы, ээ...?
- Гурбан.
А: Как вы, Гурбан бей ?
- Хорошо, ты как ?
Тут вмешался в разговор Алихан:
-- Прекрасно она. Три плитки шоколада отхапала, почему б и не быть счастливой.
А: Ээй, дарагой,завидуй молча. Чужому счастью не мешай 😑 Я видала, как ты смотрел на мои шоколадки. Не дам, так и знай.
Али.: И не надо, жадина.
А: Ата, я пойду в магазин.
Али.: Это не вопрос, а утверждение, я так понимаю?
А: Бинго. Я пошла. Пока✋🏼
Хасан: Будь осторожна.
А: Есть, капитан.
Только она выскочила за ворота так сразу налетела на машину. Но не придав этому значения, побежала дальше в магазин.
Водителем машины оказался Осман. Но он не разглядел Али, так как ее длинные и густые волосы закрыли ее волосы.
Осман: Кто это был ? Такая мелкая. На фындыг (фундук) похожа.
Осман вышел из машины и позвонил в домофон. После открытия двери зашел во двор и поздоровался со всеми.
Немного поговорив, он, его отец и мать попрощались со всеми. Сначала они отвезли Аиду ханым домой, а дальше по делам.
Вскоре Али вернулась домой с мороженым и чипсами. Чипсов купила побольше, заранее зная, что Эльдар и Алихан отберут половину.
К ее приходу домой уже вернулся Эльдар и Аслан.
Али, как обычно, шла домой вприпрыжку и напевала песни на турецком. Открыв домофон кодом, зашла во двор и громко хлопнула дверью, по чему все поняли, что это вернулась Али.
Аслан: Ты где была ?
А: И тебе салам, Гитлер.
Ас.: За языком следи.
А: Пардон, Аслан бей. 😁
Ас.: Где была ?
А: В магазин за мужем ходила. Но выбор был маленький, поэтому не удалось никого выбрать. А что ?
Ас.: Снова за шоколадом ? Или мороженое ? Ой, или же чипсы ?
А: Бинго. Я пока на кухню, поем немного.
Лейла: Ты же два часа назад ела.
А: Аа, и что ? Я растущий организм. Мне надо хорошо питаться.
Эльдар: Питаться, а не нажираться. Чувствуешь разницу?
А: Канэшна, дарагой. Я все знаю. Ладно. Я пошла есть.
Хасан: Приятного, мышка.
А: Сагол ( спасибо).
Через полчаса Али, Эльдар и Алихан сидели и смотрели фильм, при этом поедая чипсы. Вскоре Али уснула, потому что она не может долго без движения. Если не двигается, то засыпает, что произошло недавно.
Алихан отнес ее наверх, в ее комнату и уложил в постель.
Так и закончился один из ее давольно-таки спокойных дней.Проложение следует...😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Али(я)&Осман
Random-Хмм, что делаешь? -Думаю -Зачем? -Чтобы скучно не было, мой муж А ведь кто бы мог подумать, что все так сложится...