А: Ана ?
- Да, Али.
А: А кто те женщина и мужчина, которые к нам приходили пару дней назад ?
- Аида и Гурбан.
А: Это и я знаю.
- Дядя Гурбан папин друг.
А: Но я же всех папиных друзей знаю. А его не знаю.
- Они общались по телефону. Мы с ними встречались лет семь назад. Кстати, это было на дне рождении Эльика.
А: Ну значит мне можно и не знать их.
- Али.
А: Да шучу, шучу. Тетя Аида такая красивая. До тебя, конечно, далеко, но все же.
- Подлиза. Что снова хочешь ?
А: Можно с Фаридом погулять?
- Ты будешь с девушками общаться ?
А: Сами виноваты. Я росла среди парней. Четыре своих брата и еще семь двоюродных как-то многовато.
- Есть немного.
А: Так можно?
- У отца спрашивай.
А: Значит можно 😏😁
- Иди хоть позвони и скажи.
А: Есть, пампушка капитан.
После разговора с отцом, который длился минут 20, Али побежала одеваться.
Спустя час Али гуляла с Фридом. Фарид - друг детства Алии. Они были как брат с сестрой. Фариду 26 лет. Скоро намечается его свадьба.
А: Фарик
- Ау ?
А: Когда свадьба?
- Скоро.
А: А поконкретнее ?
- 25 июля.
А: О, почти скоро.
- Начинай искать платье.
А: Какой искать. Открываешь шкаф, значит, берешь то, что вываливается первым, надеваешь и идешь себе дальше. Что здесь такого 😁
- Извини. Забыл с кем говорю. Ты либо прямые джинсы, либо длинные платья и юбки носишь. Ты ж не в прошлом веке живёшь.
А: Мне все удобно. И это главное.
- Твое дело.
А: Идем в магазин. Мне надо Эльику купить подарок. Куплю ему рубашку. Ты как паз таких же габаритов, что и Домба.
Али и Фарид ходили по торговому центру в поисках рубашки. Фарику позвонили, и он отошел в сторонку. Али решила тем временем полазить в Интернете через халявный вайфай. Али шла с опущенной головой и вдруг ударилась в кого-то.
- Осторожнее. Вперед смотреть надо, а не в телефон.
Али узнала голос парня и не решилась поднять голову. Так и с опушённой головой сказала:
А: Простите. Вы просто одного цвета с полом, а я выше смотреть не могу, поэтому вас и не заметила.
- Очки надо носить.
А: Есть, капитан.
- Сумасшедшая.
Осман покачал головой и пошел дальше.
А: Что это такое ? Второй раз его встречаю э. С моей то удачей это не к добру. Ай ладно. Фариииик, кам ту ми.
- Иду, всеобщая ходячая проблема.
А: Ай йа йай. И не стыдно сестру так назвать ?
Наконец Али и Фарик выбрали Эльдару рубашку и отправились домой. Пешком. Али не захотелось в такой прекрасный день ездить на машине. А на самом деле она хотела позлить Фарида, так как она знает, что он не любит передвигаться без машины. А еще она знает, что Фарид ей никогда не откажет.
- Али, мышонок, башмын беласы (проблема мне на голову), поехали да на машине. Прошу, умоляю. Пожалей старика. У меня скоро свадьба. Я хочу быть на ней более менее живым.
А: Ты еще завещание напиши. Мы только 15 минут идем пешком 😑
- Ой, да ? А мне показалось больше 😁
А: Когда кажется, креститься надо. Но это не про нас. Так что иди молча. Чтобы не было скучно, можешь слушать меня. Я хочу провести день рождение в горах. Заняться скалолазанием.
- Ну и проводи.
А: Эээ. Ты знаешь на что я намекаю. Ну пожаааааааалуйста. 😍
- Меня твои братья зарэжут. Я один на четверых не смогу. Силенок не хватит. Особенно на Алихана. Пожалей меня. У меня скоро свадьба.
А: Да ты уже надоел со своей свадьбой. Знаю я про нее. И не забываю, не переживай. Ну пожалуйста.
- Нет.
А: Ну и не надо 😒 Пахыл ( жадный, жадина).
- Ну мышонок, ты же знаешь.
А: Эээ, мне 22 будет. Когда, если не сейчас мне заниматься таким. Замуж выйду, скажут нечего таким заниматься, ты замужняя девушка. Ужас. Никто не хочет моего счастья.
Всю дорогу до дома Али возмущалась на счет того, что мусульманские женщины имеют больше ограничений.
- Алииииииии. Заткнись. Я устал. Мои уши устали. Мой мозг перегружен.
А: Ну ладно. Все. 😌 Я все равно уже все сказала 😄
- Слава Аллаh'у. И такое совершилось.
Али и Фарид пришли домой к Али. Фарид немного посидел и поехал по делам.
Прошла неделя. Наступил день рождение Эльика. Али проснулась раньше всех. В 4 утра. Она решила приготовить брату торт, как делает уже 7 лет подряд. Спустя два с половиной часа торт был готов. Но она спрятала его. Она решила не рисковать зная Аслана. Несмотря на свою серьёзность он обожает сладкое. Четверть торта съедает Аслан, четверть Али, а все остальное родители, братья, жена Мурада и его дети. В этом году придётся делиться с Нурай. Для Али и Аслана это означает съесть чуть меньше торта. Но они сильные - они справятся.
Али поднялась в комнату к Эльику. Он, как обычно, спал в самой причудливой позе. На этот раз обе ноги были на кровати, одна рука отброшена в сторону, а вторя обнимала подушку. Али также не забыла взять телефон, чтобы запечатлеть такой момент. У нее уже целая коллекция таких фотографий.
А: Эльиииик, ойан( просыпайся). Ай Домба, дуууууууур (вставай). Ну все. Словами ты не проснулся. Переходим к тяжёлой артиллерии.
Али тихо подошла к его ноге. Иииии дотронулась до щиколотки. На всякий случай повторила трижды. Чтоб добить до конца, Али начала щекотать нос Эльдара своими волосами. Это подействовало - Эльдар резко открыл глаза. Али испугавшись отлетела назад.
- Ой, Али. Ты чего ? Подожди.
Эльдар быстро встал и помог встать Али.
А: Ты чего так глаза открываешь ? Я успела побывать гостем в том мире. Мне не особо понравилось.
- Нефиг меня такими методами будить. Я сам испугался, когда открыл глаза и увидел тебя. Не самое лучшее пробуждение.
А: Ах значит так, да ?
- Не обижайся, мышонок.
А: ну лаааадно. Кстати, адгунун мубайрек ( с днём рождения). Чтоб ты не болел, чтоб никогда не грустил, чтоб всегда меня любил ☺️
- Не забудь везде себя выпихнуть, хорошо ?
А: Есть, капитан. Иди поцелую.
Али попыталась до него дотянуться. Но 1,85 и 1,60 - это как второй и первый этажи. Али не растерялась - быстро залезла на кровать и немного наклонившись поцеловала Эльика в щёчку.
А: Теперь все.
- Ого, ты сама поцеловала меня. Даже не папу. И даже не маму. Обалдеть. Буду долго жить и помнить это. Ты мне торт приготовила ? 😍
А: Хммм, нет 🙈
- Как ? 😳
А: Вхаха, та приготовила, приготовила. Но спрятала. От Аслана. И особенно от себя. Ой, стой. Щас вернусь.
Али с топотом побежала в комнату. Вернулась с небольшой коробкой. Коробка была упакована оберточной бумагой с рисунком... Маши и Медведя.
А: Это тебе 😊
- Обертка уже настораживает. Гляди там либо памперс, либо погремушка 😒
А: Хихи 😁
- Смех вообще пугает 😳
А: Хаха 😑
- Ваааай. Рубашка. Юхххуууу. Мне не надо шляться по магазинам в поисках вещей. На свой день рождение ещё джинсы купи и можно полгода не идти за покупками 😏
А: Юх. Ты чего ? Ты ещё хуже меня. Мне хоть мама покупает 😂 Тебе не купишь - слишком трудно что-либо тебе подобрать, чтобы тебе понравилось. Как баба прям.
- Э-э-э. Не надо тут. То, что ты мне покупаешь, я все ношу.
А: Потому что я знаю, что тебе нравится.
- А все потому что ты моя половинка ☺️
А: Подлиза. Хорошо, куплю тебе брюки.
- Спасибо ☺️😁
А: Идем, торт поешь пока никого нет.
- Идем. Мой торт ждет меня 😍
Али и Эльдар быстро, но тихо спустились вниз на кухню. Али достала торт из печки и поставила на стол. Эльдар сразу потянулся за ножом и собирался его резать, но Али ударила его по руке.
А: Эй, забыл снова ?
Али полезла в шкаф за свечками. Она вставила две свечи в форме двоек, затем зажгла их.
А: Все готово. Загадай желание. Загадал ?
После того как Эльдар кивнул, они вместе задули свечи. Они так делают всегда и не важно чьей это день рождение - Эльика или Али.
За всей этой картиной с улыбкой наблюдала Лейла ханым. Она каждый раз специально рано просыпается, чтобы посмотреть на них.
- Оглум( мой сын), адгунун мубайрек.
Э: Сагол, нана.
Эльдар с детства вместо "ана" говорил "нана".
- Вы оба такие взрослые. Мои хорошие. Хотя, Али с трудом 22 дашь.
А: Правильно. Мне еще нет двадцати двух.
Э: По логике, то и я еще не родился. Но не важно. Торт готов и вот что важно 😍 Мышонок, ну никто не готовит медовик так как ты. Даже нана. Только без обид, нана.
- Я и не обижаюсь. Я сама знаю. Не понимаю, как она его готовит.
А: А все потому что я шеф-повар 😏 Ана, а кто завтра придет ?
- Твои дяди, тети, дядя Сулейман с женой ( родители Фарида), и дядя Гурбан с тетей Аидой. Может еще их сыновья придут.
А: Как обычно в саду ?
- Да.
А: Хорошо, что Нурай есть. В этом году она поработает 😜
- Лентяйка.
Вскоре проснулись другие домочадцы. Все поздравили Эльика.
Али с мамой готовились к завтрашнему приёму. Али убирала весь дом, а Лейла ханымй убиралась в саду. Аслан и Алихан делали покупки для завтра.
В 11 часов Али отправилась в душ и пошла спать. Когда время было 00:00 Эльик тихо пробрался в комнату Али с большим количеством гелиевых шариков, включив при этом свет. Их было 23 и к каждой был привязан бутон роз кремово-персикового цвета - самые любимые розы Али. Эльдар быстро их всех выпустил, и они полетели к потолку, который очень высокий. Эльик подошел к Али, смотрела на нее. А когда часы показали 00:05, он наклонился к ее лицу, поцеловал ее в лоб и прошептал на ухо:
- Адгунун мубайрек, мышонок. Сени сох севирям ( я тебя очень люблю).
Али пошевелилась во сне, а потом медленно открыла глаза. Она сначала испугалась, когда увидела Эльика, но потом вспомнила про день рождение.
А: Спасибо, Домба.
Когда Эльдар отошел, Али увидела шары с розами и завизжала, что она делает очень редко. От радости она вскочила ногами на кровать и прыгнула на шею Эльдара.
А: Эльиииииик, спасибо тебе. Как же красиво 😍
- Все для тебя, малышка☺️ Самое главное - будь всегда здорова и счастлива. А все остальное не так уж и важно.
А: Люблю тебя.
И крепко обняла его за шею.
- Сколько эмоций 😄 Но мне это нравится.
А: Эльик, ложись со мной.
- Ты же уже не маленькая.
А: И что ? Ложись, мне все равно 😏
Эльик покачал головой, но лег рядом с Али. Али перекинула руку через Эльдара и, закрыв глаза, сразу уснула.
Утром в комнату Али заглянул папа. Увидев спящих двойняшек, улыбнулся и подошел к кровати.
- Али, мышонок, гызым.
Али даже не пошевелилась, но зато крепче обняла Элька.
- Меня так не обнимает 😒 Алиииииииии.
А и Э: Аааааааааа !?!?!?
И оба со стуком упали на пол,но также в обнимку, при этом Эльик упал на Али. На звук сбежались оба брата и Лейла ханым.
Л: Что случилось ? Бый, вы чего на полу ?
А: Решили испробовать поспать на полу 😒 Ээ, может поможете мне ? Он меня раздавиииит.
Э: Ой, прости. Встаю.
А: Было бы неплохо 😑 Ты меня придавил, причём хорошенько.
Л: Дети, все, вставайте. Уже 7 часов.
А: Только 7 ?!?!?! Я спать хочу. Дайте поспать.
Л: Быстро встала. За тобой через час Фарид приедет.
А: Зачем ? Я спать.
Л: Дур, Аллаh'ын беласы. Быстро 😠
А: Аааааай, все. Уже и спать не хочу 😒. Выходите, я переоденусь.
После того как все вышли, Али оделась в голубую спортивную форму, волосы заплела в две косы. Затем спустилась на кухню поесть. Без этого никак. На кухне никого не было.
А: Сами спать пошли, а мне не дают спать. Даже с днём рождения не поздравили. Как не стыдно 😠. Ну и ладно, без них обойдусь. И так хорошо. Эээ, почему они не поздравили. Ну и надо. Эээ все равно обидно 😠 Убью всех...Разговорами 😁
Услышав звук сигнала машины, Али поняла, что Фарик приехал, поэтому быстро обула кеды и побежала к воротам.
- Салам, именинница 😄 Расти большой, но не будь лапшой 😂
А: Есть, капитан 😏 куда мы ?
- Стой. Повернись. ( тем временем завязывал глаза Али черной тканью).
А: ээ, ты меня крадешь ? Я все Айсу ( невеста Фарика) расскажу.
- Не забудь сказать, что у нас и ребёнок на подходе. Молчи уже.
Через полчаса они доехали в нужное место.
- Вылезай.
А: Помоги. Сам знаешь, я не очень хорошо ориентируюсь в пространстве 😁
- Твои поцелуи и объятья с горизонтальной плоскостью незабываемы.
За время разговора они уже зашли в здание. Они приехали спортивный комплекс. Далее они шли по коридору, и Фарид завёл её в большое помещение с высокими потолками.
- Ну всё, можешь открывать глаза.
Открыв глаза Алт увидела стену для скалолазания. Секунд 10 она молчала, а потом с визгом и с разгону накинулась на Фрида, крепко обняв его за шею.
А: Йааапааа, юююююх, ааааа, вааааааай. Да-да-даааааа. Спасибо, сагол, сенк ю, дякую ( на украинском "спасибо"). Аааааааааааааа 😍😍😍😍
- Не за что, мышонок. Это мой подарок тебе на день рождение.
А: Спасибо ещё раз. Ты все равно сделал то, что я хотела. Большое спасибо 😍😍
В течении полутора часов Али лезла наверх, спускалась вниз вместе с Фариком. Довольная, счастливая, но ни капли не уставшая, Али вернулась домой. После принятия ванны, Али с мокрыми волосами снова отправилась на кухню поесть. Тут на кухню зашла мама со словами:
- Давай кушай быстрее, мы сейчас поедем за платьем тебе на день рождение. К нам придут гости, а у тебя нет ни одного приличного платья.
А: Ана,ты же знаешь, что я не люблю платья.
- Знаю, но все равно надо быть как девочка хотя бы на день рождение.
А: Ладно поехали. С тобой все равно спорить бессмысленно. Как раз куплю Эльику брюки. Я ему рубашку подарила, так он ещё попросил и брюки купить ему. Вот нахал 😒
Спустя два часа Али с мамой вернулись домой. Они купили голубой сарафан до пола и джинсы для Эльика.
По приходу домой мама Али побежала готовить блюда вместе с Нурай, а Али начала готовить торты. Пять лет подряд Али готовит торты на все дни рождения всех членов семьи.
К пяти часам все было. Али поднялась в свою комнату. Она решила чуток прилечь, но как только ее голова коснулась подушки, Али уснула. Через сорок минут в ее комнату ворвался Аслан:
- Эй, вставай уже. Скоро гости придут, а ты до сих пор не проснулась. Встань.
Али, услышав серьезный голос Аслана, резко открыла глаза.
А: Все, встаю.
После того как Аслан вышел из комнаты, Али переоделась в сарафан. Волосы распустила, а передние пряди заколола заколкой сзади. Из косметики она использовала только карандаш для глаз и красную помаду. Сразу после этого Али спустилась вниз.
А: Всё, я готова.
Лейла ханым: Твоя подготовка и полчаса не затянула. Как ты так быстро готовишься. Ты же девушка. Ты должна долго готовиться: краситься, украшения надеть. Хотя, карандаша для глаз и помады вполне достаточно. Но украшения.
А: Меня есть кулон, который я всегда ношу, и два кольца на пальцах. Мне хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Али(я)&Осман
Random-Хмм, что делаешь? -Думаю -Зачем? -Чтобы скучно не было, мой муж А ведь кто бы мог подумать, что все так сложится...