<8>

519 24 19
                                    

Для Али утро началось в пять часов и не самым лучшим образом. Эльдар с разгону прыгнул на кровать Али и чудом её не раздавил.
А: Айээээ, ты чего совсем умом тронулся ? Мозг отшибло? Хотя что там отшибать, ничего же нет. Я в шоке. Достал. Встань. Встань говорююююю. Анааааааа. Атааааа. Ну Эльдар.
  Эльдару всё было нипочём. После того как Али села, он положил свою голову на её колени, обнял их и спокойненько себе лежал. Когда Али поняла, что он не сдвинется, она начала перебирать его волосы, но с каждым разом начиная их дёргать сильнее.
- Я курица, чтобы мне волосы выдергивать ? Эти таланты будешь у мужа дома показывать.
После этих слов Али начала дергать ещё сильнее.
- Аааааай. Ты чего ?
А: А ты чего ? Мне же больно.
- Мне не менее приятно.
А: Ай ? Встаааааань ай бала.
- За это есть плата.
Али три раза поцеловала Эльдара в одну щечку.
- Неа. Не убедила.
Али еще три раза поцеловала в другую щеку.
- Теперь лучше. Встааань. Сходи в душ или куда тебе там надо.
А: Сама справлюсь, не переживай. Вали отсюда.
- Эээ, нет добра для людей. Встаю уже. Эээхх.
  Эльдар обиженно посмотрел на сестру, и Али просто не выдержала и обняла его.
А: Хватит такое лицо делать. Знаю, что ты артист, но не надо этим пользоваться 😑
- Понял, Мышонок.
  Минут через десять до Эльдара дошло, что надо встать с постели и главное с сестры. Когда Али осталась одна в комната, ей на телефон пришел звонок.
А: Дааа, Эльфик ? ( Эльвин)
- Доброе утро, невестушка.
А: И тебе. Скажи сразу, у тебя утро началось или ночь ещё ?
- Эээ...
А: Недавно с клуба пришел ? 😂
  За неделю общения Эльвин и Али стали как настоящие брат с сестрой.
- Даа 😁 Но молчи. Чтобы никому, ни-ни.
А: Хорошо. А что ты хотел ?
- Просто позвонил. Скучно. Осман еще спи...
" Эльвин, слезь с меня. Да что ты делаешь ? Исчезни" - голос с заднего плана.
- Уже не спит 😁
А: Ахаха, хорошая работа. Меня брат также разбудил. Было эпично 😂
- Гении мысл...
А: Ят глупо. Не зазнавайся. Иди давай, мне к свадьбе готовиться. Спать надо. И тебе надо бы.
- Ооо, весело у нас будет после свадьбы 😂. Невеста целыми днями спать будет.
А: Неа. Работать. Не зря ж училась четыре года. А магистратура... Меня запомнили надолго. Думаю, Осман разрешит. Ему, как по мне, вообще всё равно будет 😂
- Скорее всего...Ой. Не то сказал. Ну ладно.
А: Да ладно тебе. Ладно я побежала, а то сейчас тёща твоего брата меня побъет. Дочь родную не пожалеет, даже в день свадьбы. Какой кошмар. И ради чего жить...
- Шоколад ?
А: А ты, я вижу, смышленый малыш. Так держать. Будешь дальше себя вести так хорошо, может куплю тебе конфетку. Всё, я пошла. Пооооока. Увидимся на свадьбе.
Али Быстро отключила телефон, чтобы разговор с Эльвином не затянулся. Как и следовало ожидать спустя пять минут за дверью комнаты послышался голос Лейлы ханым:
- Королева Джунглей, вставай.
А: Моя пампушка, я вся во внимании.
- Ты уже проснулась? 😳 Не ожидала. Ладно, раз проснулась, то давай бегом в душ. Зат...
А: На кухню поесть.
- Алия😠
А: Дела плохи( тихо под нос). Да, родная моя ? 😙😇
- Tez qalx. Cox tembelsen. Doyulesisen. 😠 ( быстро встань. Ты очень ленивая. Тебя побить надо).
А: Мааа, тапок не трогай.
- Алииия!!!!
Али как ветром сдуло в коридор, а затем в ванную. Она даже вещи взять забыла. Но ей на удачу в ванной оказалось полотенце. Его явно повесил Эльдар для того, чтобы с утра принять душ.
А: Ничего, сбегает за новым.
Спустя каких-то сорок минут Али выползла, вылезла, как угодно, но это никак не называешь "вышла", из ванной комнаты. Эти сорок минут были наполнены адреналином. После пятнадцати минут купания Эльдар начал выламывать дверь с криками " Вылезь оттуда, я первый должен был быть!!!". Или же: " Ты там утонула ? Если нет, то сейчас помогу!!!".
  За Эльдаром в дверь стучалась Лейла ханым со словами "Алия, если ты сейчас же не выйдешь, то я тебя сама вытащу и побью". Но ничего это не подействовало. Спустя двадцать пять минут Али, завернутая в полотенце, с чистой совестью выбежала из ванной в направлении своей комнаты. Эльдар в тот момент поднимался на второй этаж. И увидев эту красавицу, начал бежать к ней, но Али дала газу и быстро влетела в комнату, не забыв быстро закрыть дверь на замок.
  И снова стук, и снова крики Эльика:
- Ты только выйди оттуда, убью зараза.
А: Ben seni cok seviyoruuuuuuum. Acaba sende beni seviyomusun ? ( я  тебя сильно люблю. Ты тоже меня любишь ?).
- Hayir, seni oldururum. ( нет. Я убью тебя).
А: bana kiyamassin ( ты мне не навредишь). Hadi soyle beni sevdiyini ( говори уже, что меня любишь).
- Тебе повезло, что у тебя сегодня свадьба. 
А: И не говори. Везет как утопленнику. ( тихо под нос). Иди давай. Мне собираться надо.
  Спустя двадцать минут Али вприпрыжку спускалась по ступенькам. Как обычно Али об что-то споткнулась, но обошлось без падений. По топоту и звуку Лейла ханым поняла, что это была Али.
- Явилась не запылилась 😠. Что такое сорок минут на душ, а ? Ты специально, да ? Я тебе щас...
А: Опу...
- Нет, не опущу тапок. Ты заслужила. А ну сюда иди.
Лейла ханым бросила одни тапок, но он пролетел мимо. Потом в очереди был второй тапок, но Али снова удалось увернуться. Затем последовало кухонное полотенце, но оно пролетело надо головой. Лейла ханым не растерялась и, взяв другое кухонное полотенце, пустилась гонять Али по всей кухни, а затем коридору и гостиной. Али же быстро вернулась на кухню и через дверь выбежала в сад.
А: Атаааааааа, отец мой мужчинаааааа, спасите дочь несчастную. На нее Ваша супруга покушается.
Тем временем Али и Лейла ханым наматывали круги вокруг стола и качель. Хасан бей сидел и ничего не мог понять. Эльдар вообще впал в дикий ржачь и чуть не выпал с окна.
Э: Нана, правильно, мочи ее. Бееееей. Да здравствует насилие!!!!😂😂😂
А: Домба, я тебе потом покажу. Плохой такой мальчик. Аааа, анаааа, ну ты чего ? Ай, больно же. Ата, а ты чего сидишь, я не поняла ? А ну встааал и успокоил свою женщину. Ой, хватит. Ей скоро за внуками смотреть, а она сама как внук. Бабушка-бандитка. Ааааа, ну что ты делаешь ? Ну, если не меня, то хотя бы полотенце пожалей что ли.
Хасан бей тоже смеялся во весь голос. Даже бабушка рассмеялась.
Все закончилось тем, что Али зацепилась за...свою ногу и упала на газон.
А: Вааай. В наше время даже себе нельзя доверять. Особенно своим ногам. Эээх, как вам не стыдно, а ? Мы с вами столько всего пережили, а вы чем мне отплатили ?
А в это время Лейла ханым грозно приближалась к Али.
А: Вааах какая женщина. Вы просто неповторима. Маме зять не нужен ?
- Бессовестная. Гоняешь женщину в возрасте.
А: Утренний спорт никто не отменял. Ой, я прям бодрячком стала. Ууууух, сколько энергии. Ну ана, перестань ты этим полотенцем махать.
Вдруг полотенце из рук Лейла ханым исчезло. Это постарался Хасан бей.
Х.б.: Мышонок, беги.
Али быстро вскочила и убежала с глаз долой, пока Лейла ханым пыталась понять, что же только что произошло.
- Ах ты предатель. Вечно своей дочери потакаешь.
Эльдар все еще с окна: Ну ата, ты зачем лишил меня представления ?
Посла этих слов он получил сильный удар по затылку. Даже немного пошатнулся.
А: Бесстыжей гад. Я тебе потом устрою, ясно ? Дурак 😠
  Али, громко топая ногами, отправилась вниз изучать глубины холодильника. Она ела все, что находила. Спустя полчаса Али откинулась на спинку дивана в зале и держалась за живот.
А: Кажись немного перебрала.
Эльдар: Я знал, что заудалый алкаш.
  Али была обижена на Эльдара. Она не проронила и звука.
Э: Ну Алии. И Ниноооо.
  Али посмотрела на него строго и обижено.
Э: Нуууу...Говори или перейду к тяжелой артиллерии.
  Али все равно молчала. И тогда Эльдар набросился на Али и начал ее щекотать. Али сначала пыталась сдерживаться, но спустя две минуты она смеялась во весь голос. На ее смех вниз прибежали Аслан и Алихан. За ними плелись Али и Камиль - сыновья Мурада.
Али: Биби ( сестра папы), ты что смеешься так ? Вааа, щекотки. Тоже хочу щекотать. Эльик, двинься.
Али разогнался и уже бежал, но Аслан выловил его.
Ас: Не спеши. Потом все сделаешь. Сейчас бабушка придет. Ох что сейчас будет...
И он не ошибся. Через минуту в комнату зашла грозная Лейла ханым.
Л: Снова за своё ? Эльдар, у нее свадьба. Пусти. Скоро все гости соберутся. Ей скоро в салон идти. Кстати. Аслан, отвезешь её. И, пожалуйста, не ревную её к визажистам и парикмахерам. Они все женщины.
Ас: Хорошо.
Л: Али, встань и досуши волосы. У тебя в половину одиннадцатого макияж. Тебе твои косы сколько сушить. Вставай и иди.
А: Встаю, встаю😒. Никто меня не любит.
  Спустя два часа Али вместе с Эльдаром ехала в салон. Хасан бей послал Аслана встречать родственников в аэропорт.
А: Эльик, давай свернем, а ?
- И куда же ?
А: К бабуле 😁
- В Грузию ?
А: Дыа 😁
- Ты же знаешь, что мама с нами сделает ? Она нас за три часа найдет и закапает.
А: Это да. Она дорогу в 7-8 часов от силы за три часа пройдет😒. В женщине такие таланты пропадают. С отцом надо серьезно поговорить.
  Через полчаса они подъехали к салону.
- Салам, Алия ханым.
А: Алейкум салам.
- Садитесь, скоро начнем. ( беседа шла на азербайджанском).
  Через пять минут подошла парикмахер.
- Какую вы хотите прическу ? 
  Али сняла кепку и волосы рассыпались по спине.
А: Что получиться.
- Охх как много волос. Ладно. Какое у вас платье ?
А: С рукавами.
- Ой. Долго все будет. Ну ничего, и не с таким справлялись.
  Спустя три часа за Али приехал Эльдар.
Э: Привет, красавица. Я за вами.
  В этот момент Али, которая сидела на кресле, повернули к нему лицом.
Э: Че ты тааа... Ого 😳 Вах красотка. Жаль, что ты моя сестра 😂
А: Слушай, макияжа не много ?
Э: А у тебя еще и макияж есть ? ( спросил на азер-ом).
Визажист: Есть, но немного. Алия не дала нам много накрасить. Впервые такую невесту вижу. Тональный крем, и то не дала много нанести, лайнер, тени и туш. Ах да, еще помада. Благо красную нанести дала. Все. Девушки ежедневно косметики больше наносят. Алия меня измучила.
А: Я не хочу, чтобы меня родственники из-за тонны макияж не узнали.
Э: Мышонок, это же все-таки свадьба. Заметим, что твоя.
А: И так сойдет.
Э: Но скажу честно....Тебе так очень хорошо. Будь макияжа больше, Аслан ozne el qatardi. ( на себя руки наложил бы).
А: Видишь, какая я хорошая сестра 😁
Э: Ладно, идем.
  Эльдар расплатился, и они вышли. Всю дорогу Али подпевала песням, которые играли в машине. Если сказать точнее, то она кривлялась и подвывала.
- Пацанка, молчи а. Воешь ты, а устают мои ушки. Пожалей нас.
А: Неа, обойдешься. Это мой последний день.
  Эльдар косо посмотрел на Али.
А: У тебя сейчас косоглазие будет. Имею ввиду, что последний день свободы. Ээээх.
- Дяли. Молчи а. Для невесты очень много говоришь. Ты хоть немного волнуешься ?
А: А зачем ? 😳
- Ты такая...как зачем ? Невеста все-таки, отцовский дом покидаешь.
А: Не переживай, скоро вернусь.
- Теперь моя очередь : Зачем ? 😳
А: Ахаха. Разве ты сам не говорил, что меня вернут спустя три дня ?
- Ах ты про это...Забудь. Я тебе жестоко наврал. Наверное...😁
А: Ну и ладно. Давай быстрее домой. Я уже устала.
- Как думаешь, если Аслану выщипать брови, он станет красивее ?
А: Эээ. Не знаю. К чему вопрос ?
- Ну просто подумал тут, тебе помогло. Может и с ним прокатит.
А: Ах ты ж такой 😡. Но ты прав. Брови сделали меня красивее.  Точнее отсутсвие половины 😂. Зато Осман точно не испугается. Меньше шансов его побега. А то вообще дома я засиделась😂.
Как только Али зашла в дом, все сестры, тети накинулись на нее.
А: Мамаааа дорогая 😱. Что вы такое ? Кыш, кыыыш. ( на автомате начала говорить на русском языке). Ой. Yeni, xanimlar, geline yol verin. Yaman gombulam haa men. ( То есть, дамы, невесте дорогу уступите. Я очень толстая а).
Севиндж( тятя): Дочка, ты сегодня по особенному красива. ( все беседа на азербайджанском языке).
А: Сагол, хала. Можно я пойду ?
- Куда это ?
А: Да надо там.
- Зачем ? Что ты хочешь ?
А: Ай дааа, что за допрос а ? В туалет мне надо, в туалет. Все ? Я могу идти ? Или вы со мной ? Вдруг унитаз меня украсть захочет.
И не дождавшись ответа, Али быстро убежала наверх.
  Лейла ханым: Аз, ты чего так бегаешь ? А волосы ? Allahim, что мне с ней делать  ? 😩
  Али быстро залетела в комнату и закрыла за собою дверь...на замок. А также на всякий случай подперла дверь стулом. Это так, чтоб наверняка.
Э: Что ты такую баррикаду сделала ?
А: О Аллаh 😱. A sen burda neyneyirsen e ? ( а что ты тут делаешь ?). И самое главное, когда ты успел ? 🤔
Э: Пока тетки к тебе лезли, я к тебе убежал. Точнее к себе, но там твои шмотки. Столько комнат, а маме моя понравилась 😒
А: Мой мааааааленький. Уууф. Улыбнись😁
Э: Не тыкай пальцем только.
А: Ну и не надо 😿.
  Али демонстративно отвернулась.
Э: Аааа. Хорошо. Тыкай сколько влезет.
А: Гыгы 😁
Э: Ребенок🙄.
А: Конечно ребенок. Пока сама мамой не стану, то буду ребенком. (" а это будет не скоро").
Э: Я тебя мамой не переставляю.
А: Я тоже. ( тем временем продолжала тыкать пальцем в ямочку на щеке Эльдара). И вообще я спать хочу. Но с этим сооружением на голове вряд ли что-либо сделать можно. Кстати, зачем ты утром на меня прыгнул ?
Э: Ты так мило спала. А я не спал. Вот и решил, что тебе незачем спать. Точнее незачем мне одному не спать.
А: Еще говорят, что у меня пару болтиков в голове не хватает. Все у меня хорошо по сравниваю с тобой.
  Послышался голос Лейлы ханым с первого этажа:
- Алиии, сейчас придут сестры и помогут тебе платье надеть. Ой. А еще фата.
А: Вот это мама громкая. Я в шоке.
  Через 10 минут в комнату завалилось три девушки.
Мира( сестра): Ваааай. Я увидела тебя с нормальным макияжем. Ааааа. Пусть Осман в сторону летит. Я женюсь на тебе.
  Мирвари была высокой девушкой, но немного полненькой, что её вообще не портило.
А: Привет, Мира. Не думаю, что твой муж будет в восторге от роли второй жены.
М: Второй ?
А: А ты хочешь сделать меня второй ? Стыд и срам.
М: Нет, что ты. Я просто не сразу поняла. Ой 😳
А: Что ты так вытянулась в лице ?
М: Оно двигается. Вииии. В первый раз. Ты приносишь удачу. Врач говорил, что если в скором времени не зашевелиться, то будет очень плохо.
А: Малыш почувствовал присутствие своей хала'шки. Свой пацан 😂
М: Ахаха. Воой. Снова. Эльдар, что ты так смотришь ? Сам же врач.
Э: Да ничего. Я просто в шоке с вас. А так все нормально. Ладно. Я пошёл. Не буду мешать вам dedikodu делать (сплетничать).
М: Удачииии. Ну что, Алишка, приступим к платью ? ( говоря это, Мира потирала ладони друг о друга).
  Али минут пятнадцать натягивала платье так, что бы прическа не распалась. Она было очень аккуратна. Али сама была в удивлена своей аккуратности.
А: Фууууууууух. Я думала, что никогда в это не влезу. А вроде же не толстая.
М: Алишка, все самое интересное впереди. Сзади сначала замок идет, а потом мелкими пуговицами сверху застегивать.
А: О Аллаh. Зачем ? Замка не хватает что ли ? Ана'м 😭. Ладно. Их там много ?
М: Штук двадцать. Слушай, ты что платье не видела ?
А: Да видела. Я просто не обратила внимание на спину. Точнее увидела, что она закрытая и все. Ох мне на голову это. Ладно, давай приступай.
  На всю работу ушло сорок минут. А всё потому что Али не могла спокойно и часто ходила туда сюда, что очень сильно мешало Мире застегивать пуговицы.
М: Az, sakit ol. Bezdiribsen. (Будь спокойна. Надоела). Сколько можно дергаться ?
А: Мне скучноооооо. Устала я. Быстрее.
М: Все, все 😩. Даже карапуз без остановки дергается.
А: За тетю переживает просто. Мой хороший. Вот родишься, вырастешь, будет тебя твоя тетя на бои водить, на плавание. Будешь просто красавчиком.
  Немного позже в комнату начали заглядывать братья Али. Первым из за двери просунул голову Аслан.
А: Брателло, залетай.
  Аслан строго на нее посмотрел.
А: Гагаш, проходи.
- Так-то лучше.
  Аслан подошел к сестре и долго на нее смотрел.
- Какая ты страшная.
А: Так ты об этом все это время ?
- Я сразу это понял. Просто думал, как же это помягче сказать. Не придумал.
А: Заметила 😒
- Ладно, не обижайся. Ты очень красивая.
Неожиданно Аслан достал плитку шоколада из внутреннего кармана пиджака.
А: Аааа. Щоколад. Щооооколааааааад.
- Брату так не радуешься.
А: Вай брат мой, вах лев мой. Дай сюда шоколад 😂
- Плата. Как у Эльдара.
А: Щека будет красной.
- Слегка давай.
А: Ну смотри.
Али быстро поцеловала Аслана и и также быстро выхватила плитку шоколада из рук брата.
В этот момент в комнату зашли Мурад и Алихан. Оба подошли к сестре и крепко обняли.
А: Анааа'м. Амбалыыыыы. Я же мааааленькая 😭. Испортите прическу, мама вас, а потом меня испортит.
Мурад и Алихан: Держи.
Оба протянули по плитке шоколада.
А: Вай какой день отличный. Сколько шоколада, слушайте. Ладно, давайте и вас поцелую что ли.
Али обоих братьев поцеловала.
А: А где моя половинка ?
Алихан: На кухне хомячет. Помню времена, когда ты ела много и толстела. Была пончиком. Как вспомню.
А: О дааа. Щеки до сих пор остались. От шока не похудели еще 😂. Мурик, где же...?
Али: Бибиии, моя маленькая швабра бибиии.
А: Эльдааааар. Гаааа...рдаш такой плохой.
Через пять секунд Эльдар появился в комнате.
Э: Да,швабра мо...
Увидев взгляды братьев, сразу замолчал.
А: Это я швабра ????? 😠 Да, я швабра. И что с того ? Вот отъем себе лицо, будете знать 😠. Где ата ? Хочу сюда папу. Папу в студию.
В тот момент возле комнаты проходил Хасан бей. Услышав дочь, он решил заглянуть.
Х.б.: Да, королева моего сердца. Что ты хотела, Мыша ?
А: Замуж не хотела выходить. Я так молода. А уже и замуж.
Э: Ты хотела нам на голову остаться ? Жестокая ты однако.
Х.б.: Не слушай этого оболтуса. Ты моя хорошая, все будет хорошо. Не переживай.
Хасан бей поцеловал дочь в лоб.
А: Ну раз ты так говоришь. Поверю тебе и на этот раз.
После её слов все братья, Али и отец вышли из комнаты.
  Спустя два часа приехала сторона жениха. За взрослыми в гостиную зашел Осман. Он не был хмурым, но и счастьем от него не веяло.
А:( " Вааай. Он даже не нахмурился. Молодец парень. Хвалю").
  Осман не спеша подошел к Али и передал ей  небольшой, но красивый букет цветов. За Османом забежали Эльман и Эльвин. Именно забежали. Эльвин успел споткнуться, но Эльман его поймал. Эльвин не растерялся : он поправил волосы и мило улыбнулся. Все рассмеялись его выходке. Обо парня несли маленькие букетики. Первым его вручил Эльман и пожелал счастья. За ним Эльвин. Без шуток не обошлось:
- Чтобы всегда много готовила. Мне. Всегда. Особенно сладкое. Ну и чтобы вы там счастливы были что ли. Ах да. Чтобы через год у меня был племянник, с которым я буду футбол гонять 😎. (говорил на азербайджанском).
Али широко улыбнулась, но из-за фаты, которая прикрывала лицо, никто ничего не увидел. Все улыбнулись, в Эльман дал подзатыльник Эльвину.
- Я разе что-то плохое сказал ? 😒
  Завязывание красной ленты тоже не обошлось без приключений. Когда Эльвин поднимал руки, он чуть не снес фату Али. Ели успел убрать руку.
  После всех обрядов все начали выходить из дома. Али шла и старалась не ругаться из-за каблуков.
А: Какой сумасшедший придумал носить каблуки ? Не бось сам ни разу не обувал и не знает, что это такое. О Аллаh. Ya sebr. ( тихо под нос).
Осман: Что ты там говоришь ?
А: День такой хороший. Вы так не считаете ? (Проговорила сквозь зубы).
  Осман промолчал.
А: (" Как не стыдно ему. Мне не отвечает. Я вам это припомню. Али, что такое вам ? Что ж я его и в мыслях так называю ? Ай. Да не важно. О Аллаh. С ума сойти. Ноженьки моиии. Сразу за столом сниму. Наплевать на все. ")
  Разговаривая сама с собой Али и не заметила, что они уже дошли до машины. Осман открыл заднюю дверь и пропустил Али. Благодаря не пышному платью она без особых проблем смогли залезть в машину. Не считая того, что каблуки не давали ей спокойной поставить ногу на ступеньку машины.
А: Кто придумал на машину ступеньки делать  ? Ужас. На машине ездить надо, а не скалолазанием заниматься. Вааай. Так и ноги накачать можно. Фууух. Залезла.
  Осман все это слушал и понимал, что жизнь его спокойной не будет.
  Следом за Али в машину сел Осман.
А: И вы сюда ? А кто водить будет ?
  Вдруг водительская дверь резко открывается и за руль садиться...Эльдар.
А:  Эльик ? 😳. Бала'м, все в порядке ? Что ты тут делаешь ?
Э: Да все хорошо. Я уговорил Эльмана дать мне поводить. Он и Осман с тобой не справятся.
А: В смысле не справятся ? Я изверг ? Я тебе как дам сейчас.
  После этих слов Али повернул голову направо и столкнулась со взглядом Османа. Ей стало не по себе, и она отвернулась.
А(" что это он так смотрит ? Да, я прекрасна, но хоть бы брата постеснялся что ли"😂).
Спустя минуту снова резко открылась  дверь, но уже передняя пассажирская дверь. На сиденье сель Эльвин и быстро закрыл дверь.
  Эльвин: Погнали. Алия, ваши тетушки и бабушки такие, такие...внимательны к моей персоне.  Я, конечно, польщен, но я думал, что умру там. Что это такое. Когда я сказал Эльману, что я поеду вместо него с вами, он даже не возразил. Даже ему стало меня жалко. Ана'м, я в шоке 😱😱😱
  Али и Эльдар громко рассмеялись. Мимика Эльвина была еще более активная, чем его речь. Осман слегка улыбнулся триаде брата.
А: И тебя их участь постигла. Это тетушки моего папы. Их, тфью тфью тфью, не мало. Целых шесть. Они так хорошо сохранились. И такие шустрые. Они своим внучкам мужей ищут. Ты к нам редко приходи, а то гляди и засватают😂. Будешь моей невесткой.
- Я польщен, невестка. Ну что, поехали ?
  Эльдар завел машину и поехал. Вслед за ними поехало очень много машин. Все ехали в один ряд, что выглядело очень эффектно.
Эльдар: Мышонок, мотор заглох ?
А: Что ?
- Чего молчишь ?
А: Не повере...
- Волнуешься ?
А: Аэ какой волнуешься, сладкое хочу. Очень сильно. Уффф. Еще сколько до ресторана ? Как на зло плитки шоколада не взяла. Эээх.
- Немного. Но у вас еще фотосессия.
А: Ээм. Какая ? 😳
- Не бойся, камера тебя не съест.
Спустя тридцать минут кортеж из машин остановился около ресторана. Все вышли из машин и начали заходить в ресторан. А большая часть молодежи осталась для фотосессии на заднем дворе ресторана.
Эльдар выскочил из машины, чтобы помочь Али выйти.
Э: Милая леди, прошу на выход.
А: Умеешь ты красиво людей посылать, брат мой, умеешь.
Вся молодежь перешла на задний двор. Там был небольшой парк с маленькой, но очень красивой беседкой. Также было много красивых кустов и цветов.
А: Айда. Как красиво. Анааа'м.
Следующие сорок минут фотограф всех мучал. Больше всех, понятное дело, молодоженов. Али молча все терпела, но когда фотограф сказал Осману обнять Али сзади, то Али просто взорвалась.
А: Чтоооооо сделать ? Фотограф бей, мы не в Европе э, мы на Кавказе. Если моя мама увидит такую фотографию, то я больше этот мир не увижу.
Фото: Хорошо-хорошо. Не нервничай...( увидев взгляд Аслана, он продолжил) те. Все хорошо. Вы просто очень хорошо смотритесь вместе. Поэтому хотелось побольше ваших фотографий сделать.
Осман все это время молча наблюдал за происходящим. Для фотографий он слегка улыбался, зная, что их обязательно будет смотреть его мама. Ему не хотелось её расстраивать. Также он видел, что происходящее явно начало смущать Алию.
Ос: Я думаю, хватит фотографий. Пора к гостям.
Али благодарно улыбнулась Осману. На что он также ответил лёгкой улыбкой.
Все, кроме Османа, Алии, Эльмана и Миры, зашли в ресторан. Затем Осман и Алия, а рядом ребята, под национальную музыку зашли в ресторан. Сразу после появления, Османа и Алию буквально заставили исполнить медленный танец. Жених и невеста не ожидали такого напора со стороны родственников. Ведь оба наделялись быстренько сесть за свои места.
Свадьба проходила интересно. Алия танцевала каждый раз, когда ее выводили. За что получала словесные подзатыльники от матери.
Во время танца:
Л.х.: Али, бала'м, ты же невеста. Будь скромнее. Что родственники скажут.
А: Ана'м, это я ж моя свадьба. Когда как не сейчас мне так танцевать.
Али говорила все улыбаясь. Осман тоже танцевал вместе с Али. Но делал это с меньшей охотой, чем Алия. Во время лезгинки гости образовали круг, тем самым делая Османа и Алию центром внимания. Но они на самом деле были в центре внимания. Алия и Осман танцевали очень красиво. Они дополняли друг друга. Алия рядом с Османом выглядела очень маленькой. Затем Османа заменил Эльдар. В этот момент у Али глаза наполнились слезами. Но так как она смотрела вниз, никто не заметил слез, и ей удалось справиться со слезами. В тот момент, когда Эльдар оказался сзади Алии, он прошептал ей на ухо:
- Мышонок, не реви, кому сказал не реви. Спокойствие и только спокойствие.
А: Ты как обычно. Никудышный из тебя Карлссон, ай Эльдар.
Во время медленного танца с отцом, Али уже не смогла сдержать слез. Но она сразу уткнулась носом в пиджак отца, чтобы никто не увидел ее слез.
Х.б.: Аааа, моя бандитка плачет. Ты чего ? Кто посмотрит, скажет, что я тебя здесь пытаю. Не хотела танцевать, так и сказала бы. ( Хасан бей пытался всё говорить с серьезным голосом, но ему это особо не удавалось.)
А: Артистическими способностями я явно не в тебя. Не ною я, не ною. Просто глаза почувствовали себя свободными и решили подработать фонтанами. Даже себе нельзя доверять э. Второй раз за день это понимаю.
В таком духе Али протанцевала медленный танец с отцом, а затем со всеми братьями. К ней в кавалеры пробился даже Али. Очень громко, настолько громко, что ему удалось перекричать музыку, он сказал:
- Бибиш, танцуй со мной.
После этих слов все гости залились смехом.
А: Ах, как я могу отказать вам, король моего сердца.
Али: Можно просто Али.
А: Адэ, не умничай.
Выглядели тетя с племянником давольно-таки интересно. Али ели дотягивался рукой до спины Алии, что его явно не смущало.
Эльман: Че стоишь ? Иди танцуй с женой. Надоело музыкантов подговаривать, чтобы песню продолжали. 
Ос: Хорошо.
- Боже. Бревно более эмоциональное.
  Осман подошел к Али и Алии.
Ос: Али ?
Алия и Али: Да ?
Ос: Я к парнише. Али, не поделишься со мной моей женой ?
- Мм. А что мне за это ?
А: Бесстыжий. Разве так можно говорить. Сто процентов Эльдар научил.
Рс: Мм, я тебе машинку подарю.
  У Али глазки аж заблестели.
- Черную. И чтобы дверцы откалывались.
Ос: Договорились.
  Осман протянул руку, Али ее пожал и довольно улыбнулся. После того, как Али убежал, Осман подошел к Алии, и они начали танцевать.
А: Бесстыжий. Эх. Весь в меня. ( тихо под нос).
Ос: Ты что-то сказала ?
- Говорю, что так есть хочется. Но увы и ах, я ж невеста. Втихаря если захочу поесть, mamam gelib hec utanmadan tepeme ele bir qappaz qoyacag ki admi unudacam. ( мама вообще не постесняется и так даст по голове, что имя забуду).
  Осман промолчал.
А:(" Снова молчит э. Как он так может, а ? Он, наверное, за год говорит меньше, чем я за день. Железный человек).
  Свадьба плавно подходила к концу. Вот уже Али стояла и собиралась кидать букет. Первый раз она всех обманула и не кинула. На второй она хотела кинуть, но букет выскользнул и упал перед Осман. На третий раз, наконец-то, Али удалось кинуть букет. Но поймала его совсем не та, как обычно бывает. Букет упал в руки...Эльвину.
Эльвин: Allahiiiim, neydi gunahim. ( Мой Аллах, в чем моя вина).
  Он быстро засунул букет рядом стоящей девушке. Ей оказалась Мира.
Мира: Думаю, мне уже поздно таким заниматься. ( при этом показывая глазами на немного выпуклый живот).
-  Baci(сестра), а это не для тебя. Это для малыша. Уверен, что девочка.
М: Снова мимо. Мальчик там.
- Ваай. На вступительных экзаменах столько ошибок не делал, как сейчас.
  Все начали смеяться этой беседе. Но такой веселой ноте все начали выходить из ресторана.
А: Анаа, а может я с вами домой ?
Л.х.: Сачвы йоларам хаа( я тебе волосы повыдёргиваю).
А: Аида хала, поехали домой 😂. 
  Спустя час Алия и ее новая семья были дома.
Эльвин: Ну что, невестушка ? Готова к семейной жизни ?
А: Всегда готова. И тебе готовить готова.
- Ээ. Это был мой следующий вопрос. Ну ладно.
А.х.: Гызым, не обращай на него внимание.
Эльман: Как это делаем мы. Как только он начал внятно говорить, я перестал его слушать. Это так удобно. Почему-то младшие всегда болтливые.
А: Даже не знаю. Я младшая, но такая спокойная, такая спокойная. Мама в шоке просто 😂  была бы, будь я спокойной. Но увы и ах, все не так.
Г.б.: Ничего, для нас такое нормально. К тому же скоро внуки, будет еще веселее.
  После слова "внуки" Али аж перекосило. Она очень сильно любит детей, но о своих она никогда не думала. Мысль о беременности казалась ей очень странной.
Эльвин: Оу, пап, они только поженились. Какие дети.
А.х.: Ну а что ты хотел ? Будь у меня хотя бы одна дочь, уже была бы бабушкой.
Эльман: Но Эльвин оказался мальчиком. Само разочарование.  
- Ты второй ребенок. Ты тоже должен был быть девочкой. Но тебе это простили.
А.х.: Все, хватит друг друга убивать. Собираетесь понемногу. 
  Еще немного посидев, все кроме Алии и Османа,  уехали.
  Али поднялась в их комнату, заранее показанной Аидой ханым.
А: Вай какая огромная. Хоть футбол играй. А хорошая идея...
- И не думай.
  Али от неожиданности подпрыгнула.
А: Bismillah. Не буду. А ванная где здесь ?
- Назад повернись. Там дверь, за ней ванна. Я буду спать в комнате Эльвина. Если что надо, то зови.  
А: Спасибо, хорошо☺️.
  После ухода мужа Али начала снимать шпильки с волос. Фату перед уходом помогла снять Аида ханым.
А: Ваааай. У меня не голова, а металлолом прям. Металлоискатель от меня в шоке будет.
  Спустя полчаса Али удалось вытащить весь металл с головы. Но оставалось дело повеселее. Это дело - платье. Точнее пуговицы.
А: Ничегооо, муж для чего. Сказала так, которая стеснялась, когда он руку ей на талию положил. Что же со мной не так, а ? Вроде наглая, но стеснении также есть. Анормальная я.
  Но Али все-таки решила сама попробовать расстегнуть пуговицы. Ей это удалось, только она расстегнула нижние пуговицы.
А: Ваай. Все, иду к Осману. 
  Услышав стук в дверь, Осман встал с кровати.
- Да ?
А: Помогите расстегнуть верхние пуговицы платья, пожалуйста.
- Проворачивайся.
  Осман быстро расстегнул верхние пуговицы.
- Все.
А: Оу, как быстро. Спасибо вам. Спокойной ночи.
  Али быстро убежала в свою, точнее, в их комнату.  После снятия платья Али вприпрыжку побежала в душ. Спустя час она довольная валялась на кровати. Но в скором времени она почувствовала голод. Прозвучал азан.
А: Ваай. Пойду поем.
  Али тихо выскочила с комнаты и побежала вниз по ступенькам. Благо ей удалось не упасть и без происшествий зайти на кухню. Увидев на столе печенья, Али решила поставить чайник. Но до этого заглянула в холодильник и нашла сок. Затем она поменяла первоначальное решение и продумала, что можно и без чая обойтись. Съев немалое количество печенья, Али помыла стакан, но когда хотела его положить на месть, рукой снесла дощечку для нарезки продуктов. Раздался громкий грохот. Осман, который почти заснул, дернулся. Он быстро выскочил из комнаты и и так же быстро спустился вниз. Увидев на кухне свет, забежал туда.
- Что случилось ?
А: Я уронила дощечку для нарезки. Ничего особенного. А вы чего не спите ? Ой. Или я вас разбудила ?
-  Я просто лежал. Скоро буду спать. И ты иди. Еще раз спокойной ночи.
  Али даже не успела открыть рот.
А: Ваай какой э. По первому зову прибежал. Не важно, что не по моему. Все равно. Не муж, а мечта. Эх. Ну ладно. Пойду баиньки.
Утро началось не совсем утром. В час дня. Али открыла глаза, потянулась и уже обиралась позвать маму, как вспомнила, что она уже как бы замужем.
А: Ой ана'м, ужас. Хочу домооой. Ээх...
Спустя три минуты
А: Анаааа'. Осман. Завтрак. Точнее обед. Ваай.
Али начала судорожно вставать с кровати. С первого раза не удалось. Она упала на пол, но быстро вскочила и побежала в ванную. После ванной побежала к двери, но резко вспомнила, что она в пижаме. Быстро побежала к чемодану и достала длинный сарафан. Быстро переоделась, побежала к двери. Снова вспомнила, что не расчесалась. Быстро сделав это, заколола волосы и выбежала из комнаты. Также быстро спустилась по ступенькам.
А: Осмааан, вы где ? Хухууу, кто есть дома ?
В ответ тишина. Еще пару раз позвала Османа. В это время Осман проснулся на очень громкий голос Алии.
- Что ты кричишь ? Оф.
Несмотря на то, что он вчера особо ничем трудным не занимался, он все-таки устал и хотел спать. Ничего не ответив на зов Алии, он продолжил спать.
А: Значит спит. Еще лучше. Надо что-то приготовить.
Али стояла и чесала затылок.
А: Приготовим, что умеем. Оладушки.
Спустя некоторое время сидела и поедала оладушки, запивая все соком. Лень снова победила
, и чай так и не заварился.
А: Надо Османа проверить. Вдруг умер а.
Али поднялась в комнату Османа. Даже не постучав она открыла дверь. Осман в тот момент надевал футболку. Алии ни капли не смутилась. Жизнь с четырьмя братьями дала о себе знать. Но Али все равно подняла взгляд к потолку.
А: Доброе утр...день. Я тут решила проверить жи...проснулись ли вы.
О: Her vaxtinin xeyir. Я жив, как видишь. Идем вниз. Я голоден.
Али ничего не ответила и пошла следом за Османом. Осман зашел на кухню и удивился, увидев на столе тарелку с горой оладушек.
- Э. Зачем так много ?
А: Я по привычке. Три брата в доме это не шутка. А если приезжает Мурад с детьми...
- Aydindi. ( понятно).
Осман подошел к холодильник и достал сок. Алия в тот момент поняла, что что-нибудь да общее у них есть.
- Спасибо.
А: Не за что. 
  После ухода Османа Алия убралась на кухне и отправилась в комнату. Ей стало скучно и она решила почитать. Она достала книгу из чемодана, спустилась в сад и села на качели.
А: Неужели я тоже буду в их возрасте садом заниматься ? Эх мамы.
  Осман же не знал, что делать. Будучи врачом дома поработать не удавалось. Он решил порисовать. Одно из немногих, что он любил делать. Он взял лист, карандаш и спустился в сад. Увидев там Алию, решил вернуться в дом. Но все же продолжил идти. 
- Можно сесть ?
А: Конечно.
  Али не отрывая головы продолжала читать. Она не обратила внимание на лист бумаги и карандаш. Осман сел в другой угол качели и начал рисовать.
Вскоре у Алии затекла шея из-за неудобного положения и она встала, чтобы пойти в дом.
А: Осман, вы голодны ?
- Нет, фундук, я не голоден.
А: Ну хоро...Как вы меня назвали ? Фундук ?
- Да, ты маленькая.
А: Ну тогда вы шифоньер.
- Как культурно шкафом назвали.
А: Факультет филологии боком не прошел.
Али развернулась и ушла домой.
А: Фундук. Конечно. Что не попадётся ему в глаза всё маленькое. Эх... Зато мне спрятаться легче. Не то что этому...шифоньерке.
Поднявшись на втрой этаж, Али прошла мимо комнаты Эльвина. Но вдруг она услышала телефонный звонок. Она зашла в комнату, взяла телефон в руки и увидела номер Эльдара.
А: Кхм, странно. А мне чего не звонит ?
Али ответила на звонок и приложила телефон к уху. Эльдар сразу начала говорить:
- Осман, салам. Простите, что отвлекаю, но я не смог дозвониться до Алии. Передайте ей, чтобы она быстро приехала к нам. Спасибо, до встречи.
Али даже рот не успела открыть, как Эльдар сбросил вызов. Затем Али зашла в свою комнату, переоделась и спустилась в сад.
А: Осман, тут на ваш телефон звонил Эльдар. До меня не дозвонился. Он сказал, чтоб я быстро приехала домой. Вы не против, если я поеду ?
- Нет. Подожди, я сам тебя отвезу.
А: Не надо, я сама на такси.
- Скоро буду.
Осман быстро поднялся в комнату переодеться.
А: И зачем же меня слушать ? Ну и ладно. Покатаюсь на машинке. Мир увижу. А то дома вообще скисла.
Через двадцать минут Али немного вприпрыжку шла к дверям дома. Зайдя в дом, она заметила, что дома слишком тихо.
А: Huhuuu, evde kim var ? ( кто есть дома ?).
Сразу послышались топот шагов.
Эльдар: Я тут.
А: Привет, брателло. Что такой бледный ? Это все из-за тоски по мне, да ?
Увидев слишком серьезное и немного растерянное лицо Эльдара, Али начала беспокоится.
А: Эу, существо цвета мертвечины, что такое ? Эльдааар, ответь, иначе уйду.
- Аслана сбила машина. Он сейчас в больнице.
А: Всего лиш...Что ? Как ? Когда ? Почему э ?
Ос: Алия, тихо. Эльдар, идем с нами в машину. Покажешь дорогу в больницу.
Али все ещё не верила в это. Когда они доехали до больницы, первая из машины выскочила Алия. Она начала быстро идти, но потом вспомнила, что она не знает, куда надо идти. Все-так подождав Эльдара, она пошла след за ним. Подойдя к нужной палате, ребята увидели Лейлу ханым, Хасан бея, братьев Али, родителей Османа и его братьев. Увидев плачущую мать, Али подошла к ней, обняла за плечи и с серьезным лицом сказала:
- Ну и что это за нюни, я не поняла ? Не реви. Кому говорю не реви ? Разве так можно ? Какой ты пример подаешь своей ненаглядной, прекрасной дочери ?
Лейла ханым на автомате дала Али подзатыльник.
А: Вот, вот она моя женщина, которая была меня в день свадьбы кухонным полотенцем.
Увидев удивленное лицо Аиды хала, Али продолжила:
А: Да, именно. Все так и было. Отэц мой подтвердит.
Хасан бей: Мышонок, не сейчас.
- Ваай, а когда а ? Ээх. Не дают пожаловаться. Ана, ты сейчас всё здесь затопишь.
Лейла ханым немного успокоилась.
А: Пампушка ханым, ну что ? Реки засохли ваши ?
Али резко встала с места.
А: Что вы все такие депрессивные ? Все с ним хорошо будет. Он меня еще к муж, сыновьям и внукам не приревновал. Куда ему умирать. Ата, можно тебя на минутку ?
Хасан бей отошел вместе с Али подальше от Лейлы ханым.
А: Что с ним ?
- Сотрясение, перелом ноги. Но у него кровотечение. Сейчас от Мурада переливание крови делают.
А: Ваай. Какой братец молодец а. Что ж это он так. Ничегооо, выползет.
- Как ты сама ?
А: Хорошо, а что ? А ты как ? Без меня ужасно тихо, да ? 😂. Знала, знала, что племянники без меня не справятся.
- Осман тебя не обижает ?
А: Ата, прошел всего день. Через недельку другую, если что пожалуюсь.
  Спустя время Аслан пришел в себя. Но к нему пока не разрешали заходить. Алия от недостатка движения теребила подол маминой юбки. Лейлу ханым это очень разозлило, и она ударила по рукам Али. 
А: Ваай, женщина, куда с кулаками ?
  Али обняла свою ладошку и обиженно отвренулась.
А: Моя хорошая, моя маааленькая ручка. Ты не обижайся на эту женщину. Просто рядом мужа нет, вот и почувствовала свободу.
  Лейла ханым дала подзатыльник Али.
А: Она теперь решила взяться за мою голову. Ииииш какая, а.
- Алия Джафарлы, сус ( молчи). 😠
А: Ладно😳. Ты чего такая. 😒. Эх. Ооо. Ата. Угомони жену.
  Сказав это, Али быстро спряталась за отцом. Лейла ханым грозно посмотрела на дочь, а Али показала язык.
- Алия, тебе скоро матерью быть, а ты...
А: Тут жизни радуюсь. Какой кошмар. Ужас. Все. Казнь мне. Нельзя мне грешной жить на свете. Ата, лови.
  И Алия действительно упала в руки отца, которые Гюхасан бей протянул в самый последний момент. Все рассмеялись, увидев эту картину.
- До сих пор не понимаю, за что ты мне такая. 😂.
  Лейла ханым  больше не смогла злиться на дочь.
А: Кто создал тебя такууую. Это про меня песня. Эээх. Видишь, мать. Про меня песни слагают.
  Алия уговорила родителей Османа поехать домой. Их отвез Эльман. Алии также удалось отправить домой своих родителей.
А: Анаа, домой езжай. Я тут с Османом буду, да ?
Ос: Не переживайте. Как будут вести, вам сообщим. Отдохните, а затем вернётесь.
  Лейла ханым согласилась, но сказала, что скоро вернется.
А: Ата, подсыпь ей снотворного. ( Али сказала это папе на ухо. )   
- Тоже думаю, что так лучше будет. Осман, бала'м, следи за ними. Особенно за близнецами.
А: Ата, мы двойня, не близнецы.
Мурада врачи сразу после переливания отправили домой отсыпаться, Алихан же отвез родителей.
  Али, Осман, Эльдар и Эльвин остались в больнице.
А: Ну что, друзья мои. Чем займемся ?
Эльдар: Мышонок, помолчи, пожалуйста. У меня голова болит.
А: Ээх. Так уж и быть.
Али хватило ровно на сорок пять минут.
А: Всее. Не могу больше. Я пойду поем. Скоро вернусь.
Али даже не спросив разрешения, потопала прочь из больницы. Ее не смутило позднее время и темнота за окном. Она пошла в ближайший магазин и купила печенье и сок. На обратом пути она поедала печенья и запивала соком с трубочкой.
А: Как жизнь прекрасна, ах как прекрааааааснаааа. ( подпевала себе под нос).
Она поднялась на нужный этаж и подошла к парням.
А: Друзья мои, уважаемый супруг, будете печенье ?
Осман помахал головой, Эльдар отказался, а Эльвин... А Эльвин спал в обнимку с мускулистой рукой Эльдара.
А: Странно. С далека показалось, что этот не спит. Ну ладно.
К ним вышел врач и сказал, что можно пройти к Аслану. С ним ничего серьезного не было, поэтому к нему разрешили пройти всем. Эльдар и Эльвин зашли первыми. За ним забежала Алия, но чуток поскользнулась почти у кровати, но Осамн вовремя ее схватил. Но Аслан проснулся от такого шума. Первое, что увидел, то это были руки Османа на талии Алии.
Ас: Руки от Алии убери.
А: Аанаа'м. Надо у мамы спросить у мамы, какое твое первое слово было. Случайно не "руки о Алии убрали" ? Гардаш, это мой супруг. Но ты прав. Осман, можете отпустить. А то этот сейчас треснет от ревности.
Али подошла к брату и поцеловала его в щечку.
А: Живи долго. Разрешаю 😏.
- Алия, я теб...Ай, голова.
А: Сус онда ( молчи тогда).
  Посидев ещё немного, ребята покинули палату.
А: American boy, American booooy...
  Али подпевала песни все дорогу до машины. Несмотря на ее веселость, она переживала за брата.
Эльдар: Маленькая, молчи. Осман, отвезите ее с глаз долой.
О: Можешь на ты обращаться.
- Хорошо. Не подбросите меня до дома ?
Ос: Конечно. Садись.
  Ребята сели в машину. Сначала отвезли Эльдара, а затем поехали домой. Только зайдя в дом, Али крикнула:
- Всем салааа... Забыла, что не дома. Простите.
  В холле появилась Аида ханым.
А.х.: Почему же не дома ? Это твой новый дом. Делай, что хочешь, бала'м.
Эльвин: Я так разрешениями не раскидывался бы.
А: Что-то имеешь против ?  ( при этом подняв бровь )
- Как ? Как вы поднимает эту бровь ? Mumkunsuz bir sey ( невозможная вещь).
А: Тебя на данный момент только это и волнует ?
А.х.: Все, малыши, спать. Geceniz xeyire☺️
Братья хором: Sene de.
И Али, как автономное государство: Size de, gözel xanim. (И вам, прекрасная дама).
  Осман и Али поплелись к своей комнате. Эльвин в прямом смысле полз по полу. Он передвигался на четвереньках.
А: Осман, что с ним ?
- Детство вспоминает. Иди быстрее.
А: (" хаааам.  Чтоб вас"). Иду.
  Зайдя в комнату, Али и Осман прям в одежде упали на кровать. Али минуты две поборолась со сном, го вышла пораженной с этой битвы. Осман же лежал и смотрел на свою маленькую, во всех смыслах, жену.
О: Хоть и двадцать два года, ума как у двенадцатилетней.
Еще долго смотря на Алию, Осман погрузился в сон.
  На часах 7:00. Голос с первого этажа:
- A bala qalxin. Xalxin uwagi bu vaxt qarnini yemekle doldurur, bulra ise hele yatir utanmaz utanmaz. Tez qalxin!!!
От последних слов Али дернулась во сне и упала с кровати. Осман проснулась на звук упавшего тела. Но затем услышал голос снизу, который продолжал будить всех и всё.
Ос: Ay Allah, geldi...
  Осман сказал это, простонав в отчаянии и положив ладонь на глаза. Тут совсем неожиданно показалась голова Али из за кровати.
А: Sabahniz xeyir. ( натянув улыбку до ушей).
- Салам.
А: Можно нескромный вопрос ?
- Спрашивай.
А: Кто это кричит ? - затем посмотрела на настенные часы и продолжила:- В семь утра ?
- Моя бабушка. Вставай и собирайся. Иначе она сама придет и соберёт тебя.
Собравшись, супруги спустились вниз.
Бабушка: А вот и невестка. ( на азербайджанском).
А: Доброе утро. Как вы ?
Б: Слава Аллаhy все хорошо. Что вы так долго спите ?
Алия и Осман переглянулись, но промолчали.
Б: Ладно. Быстро в сад.
А: Аааа зачем ?
Б: Спортом заниматься, бала'м, спортом.
  Спустя десять минут в саду сложилась такая картина:  стоит Осман, рядом Али, возле нее Эльвин с творческим хаосом на голове и надетой наизнанку футболке, за ним более или менее бодрый Эльман, рядом с ним Гурбан бей. Перед всеми им стояла Мехрибан ханым ( бабушка).
Б: Встали все по росту. А то Алия с Османом  выглядят как дерево с грибом.
  Али улыбнулась такому сравнению.
  Все исполнили приказ Мехрибан ханым.
  Спустя полчаса в дом заходили, скорее заползали, четверо измученных мужчин и веселая Алия.
А: Доброе утро, хала. Мужчины вашего дома такие слабенькие. Бабушка всех переплюнула.
- И тебе. Привыкай, гыз'ым. А ты почему такая веселая ?
А: Ой, а Мекош увидела, что я не мухлюю, как все мужчины этого дома, после 10 минут упражнений разрешила мне их не делать. Никогда не забуду лицо Эльвина в тот момент. Я думала, он просто задушит меня 😂.
Б: Всегда говорила, что женщины более ответственные. Осман, бала'м, у тебя шикарная жена.
  Али совсем не ожидала от бабушки таких слов. 
Эльвин: Мелочь, привыкай. Такая наша бабушка. Я предлагал выдать ее замуж, а она нет да нет. Я такого мужчину нашел, но она носом крутит.
Б: Что ты там на русском говоришь ? Не пользуйся тем, что я не понимаю русский язык.
- Зато английский знаешь.
А: Мекош, как это хорошо. Буду с вами на английском секретничать.
- А ты откуда знаешь английский ?
А: Перед вами стоит выпускник филологического факультета.
Ос: Я в душ.
  Как только Осман повернулся спиной к Али, Алия показала ему язык. Эльвин рассмеялся, Мехрибан ханым грозно посмотрела на Алию, но затем улыбнулась.
  Все "спортсмены" поднялись в свои комнаты, что привести себя в порядок. Алия и Мехрибан ханым отправились на кухню.
Б: Гыз'ым, я слышала, твой брат в больнице. Как он сейчас ?
- Все хорошо Мекош. Вы такая спортивная.
Б: Я просто молодая 😏.
  Алия рассмеялась выражению лица Мехрибан ханым.
Б: Слууушай, что там Эльвин на русском говорил ? Явно что-то не хорошое. По его наглому лицу видно было.
А: Он говорил, что хочет вас замуж выдать. Вам такого мужчину нашел, а вы носом крутите.
Б: Ах ты ж наглая рожа. Я ему устрою. Бесстыдник.
  Вскоре вся семья сидела в саду за столом. Все о чем-то разговаривали между собой. Иногда и Осман присоединялся к беседе.
  Весь день Алия провела со своей новой семьей. Она была счастлива, что ей попались такие хорошие родственник. Это давала ей надежду на дальнейшую счастливую жизнь.

         Продолжение следует...😉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Али(я)&ОсманМесто, где живут истории. Откройте их для себя