<2>

279 17 10
                                    

- Жить точно будешь. Слушай, скоро ваши с братом дни рождения. Что собираетесь делать ?
А: Я собираюсь спать. Мой день рождения же позже. Какая мне на Эльдара разница 😁
После этих слов последовал подзатыльник.
- Тебе не стыдно ?
А: Аааа, почему мне должно быть стыдно?
- Бессовестная😠
А: Нет, ну а что ? У него шестого июля, у меня седьмого. Ты посмотри, как же так надо было родиться. Почему я первая не вылезла ?
- Нцнцнц, бесстыжая.
А: Ладно, прости.
У мамы Алии и Эльдара схватки начались вечером шестого июля. Но Эльдар родился в 23:57, а Али в 00:05 седьмого числа, что делает ее самой младшей в семье.
А: Я хочу в парк в тот день 😁 А сладкая вата 😍😍 Уже неделю сплю и вижу ее.
- Тебе 22 будет, вообще не растешь умом.
А: Я и ростом не особо блещу 😒
- Зачем тебе быть высокой ? Ты - девушка. Ты долж...
- ...На быть хрупкой, милой. Знаю. Ну не выходит быть нежной и хрупкой. Ну а что ты хотела. Я выросла среди четырёх старших братьев. Ээээх. Не захотела ты мне сестру родить.
- Я не рискнула еще раз забеременеть. Четырех мальчиков мне хватает. А ты как то неожиданно родилась. И то в сопровождении брата.
А: И не говори. Ана'м, я есть хочу. Что ты приготовила ?
- Аш(плов). И долму.
А: Кхм, в честь чего ?
- С чего ты взяла, что в честь чего-то ?
А: Анааа
- Хорошо, хорошо. К нам гости придут.
А: Коли ?( на украинском "когда")
- Вечером.
А: Ну хорошо. Я пошла спать.
Когда мама отвернулась, Али быстро взяла одну долму и запихнула в рот. Потом ещё одну, а потом вообще две. И быстро выбежала из кухни. Мама, увидев это, засмеялась, но ничего не сказала.
А: Хм, раз мама приготовила аш и долму, значит придет кто-то из азербайджанцев. Интересно все это.
Наступил вечер, но гостей еще не было. Али даже начала переживать. Но скоро она отключилась и с уснула сладким сном. Проснулась где-то часа через два. С лохматыми волосам и перекошенной на плече футболке, она понеслась вниз по лестнице.
Тем временем на кухне сидела мама Али и разговаривала с женщиной среднего возраста. Лейла ханым ,услышав знакомый топот с лестницы, поняла, что это несется Али.
- А вот и Али идет.
Тут послышался голос Али из коридора:
А: Маааа, я есть хочу. Подогрей, хорошо ?
И тут появилась сама на кухне. Увидев, что на кухне есть ещё кто-то, Али быстро спряталась за дверь, а из-за двери торчала одна голова.
А: Ассалам алейкум.
-Ваалекум ассалам, дочка. Ты чего там стоишь ? Проходи.
А: Да ничего, я сейчас вернусь. Пять минуточек.
Сказав это, Али быстро побежала наверх. Как обычно с громким топотом.
- Лейла, что с ней ?
Л: Ничего, Аида. Она просто была в шортах, побежала переодеваться.
- Чего это она так ?
Л: Она никогда при чужих шорты не носит, поэтому.
- Ааа, ясно все с ней. Стеснительная ?
Л: Нееет, ты что. Это точно не про нее.
Тем временем Али быстро переоделась в длинный, до пола сарафан. Затем выбежала из комнаты. Но дойдя до лестницы, вспомнила, что не расчесала волосы. Плюнув на это дело, она пальцами разгладила длинные волосы и заколола непонятно откуда взявшейся заколкой, дальше побежала вниз и залетела на кухню.
А: И снова здравствуйте.
Л: Здравствуй, здравствуй.
А: Мы с вами не знакомы, но я всю исправлю. Меня зовут Али...я. Как вы ? Думаю хорошо, потому что то к нам не приходит, то все хорошо у них.
- Я Аида. У вас и вправду хорошо.
А: Не зря ж моя пампу..., ой, мама старается 😁
Л: Язык без костей у тебя, Али.
А: Анаа, он у всех без костей, ты чего.
Л: Али, сейчас будет встреча с Миссис Тапкиной.
А: Всееее, молчу. Ай ана, я есть хочу.
Л: потерпи, скоро твои братья, отец и муж тети Аиды приедут.
- Аида Ханым, а у вас тоже муж такой же красавчик, как мой папа ? 😏
Л: Али, бесстыжая.
- Ахаха, да не знаю даже. Когда он приедет, сама оценишь.
А: Хорошо, Аида ханым ☺️
- Не говори мне ханым. Я чувствую себя какой-то строгой директрисой интерната. Называй Хала( тетя на азербайджанском).
А: Хорошо, хала. Извините, но я так есть хочу. Вы не против, если я сейчас поем ?
- Нет, конечно. Кушай.
А: Анааа'м, гозял ана'м( моя красивая мама). Подогревай все. Я жду 😎
Л: Как скажите, ваше высочество.
А: Ой, а это так приятно. Делай так почаще.
Л: Алиии!?!?
А: Да?🙈😁
Л: Кушай, говорю.
А: Ана, не кушай, а ешь.
Л: Радуйся, что не сказала "давись".
А: Ахаха, хорошо. Молчу 🙈
И так прошли полтора часа, наполненные беседой и улыбками.

Продолжение следует...😉

Али(я)&ОсманМесто, где живут истории. Откройте их для себя