<7>

331 16 4
                                    

А: Анааа, пампушка ханым, где ты ?
- На кухне.
А: Вааай, как раз и поем.
Али быстро спустилась вниз, но на последней ступеньке поскользнулась и упала на попу. Как ей это удалось - загадка.
- Что это упало ?
А: Не что, а кто. Ну упалО, а упала. Это я произвела долгожданную встречу моей попо и пола. Встреча произошла с молниеносной скоростью.
Али встала с пола и потирала ушибленные место.
А: Ай мой попоооо.
- Неуклюжий пингвин.
А: Ааай, печеньки.
Али сразу же забыла про боль.
- Али ?
А: Ай ?
- Завтра будет сватовство.
А: Хорошо. А что мне делать ?
- Сходить и платье купить.
А: Не понял, зачем ? У меня есть что-то. Найду.
- Хорошо-хорошо. Убери сегодня весь первый этаж. Протри окна на кухне, коридоре, зале и в ванной. Полы пропылесось и протри. А также пыль вытри.
А: Есть, капитан. Что ещё ?
- В магазин за продуктами сходи.
А: Когда Эльдар из Грузии приедет ? Уже две недели там 😒
- Скучно ?
А: Очень.
- Эр эвиндя ( в доме мужа) что делать будешь ?
А: С собой заберу.
- Конечно. Держи деньги.
  Али прим в домашней одежде вышла из дома. Супермаркет был рядом с их домом, поэтому Али решила долго не заморачиваться с одеждой. Но как и бывает по закону подлости, ей на встречу вышли её не очень любимые двоюродные сёстры по материнской линии. Али их увидела с далека, поэтому сделала вид, что она говорит по телефону. Проходя мимо них Али смотрела под ноги, якобы очень увлечена разговором и ничего не замечает.
А: Фууух, прошли козы. Вечно везде успевают. Больше делать нечего. Лучше чай заваривать научились бы.
Али шла домой немного вприпрыжку. Вдруг зазвонил телефон Алии. Али положила кульки и хотела достать телефон, но он выскользнул и упал в один из кульков. Еще секунд 20 ушло на поиски телефона среди продуктов. На третий звонок Али все-таки удалось найти телефон. Али даже не посмотрела на входящий вызов и ответила.
А: Да ? Ой, бяли ? (На аз. Да)
- Алия?
А: Хя( да).
- Это Осман.
Али на всякий случай еще раз посмотрела на экран телефона.
А: Даа, я вас слушаю.
- Ты сейчас где ?
А: На данный момент стою возле обочины с кульками.
- Ясно. Сейчас приеду за тобой, поедем кольца выбирать. Все, до встречи.
А: Ааа й...
Но Али не успела ничего сказать, так как Осман давно отключился.
А: Окуз (бык). Как так можно. Хам 😑 Вдруг я не хочу идти ? Ууф.
Все оставшуюся дорогу Али шла злая и недовольная. Али зашла во двор, при этом громко хлопнув воротами, затем и входной дверью.
- Али, что случилось ?
А: Да ничего особенного. Просто твой ещё не состоявшейся зять настоящий, самый настоящий, хам.
- А что случилось?
А: Он позвонил, при этом не поздоровался вообще. Зато сказал, чтобы я готовилась, Он заедет за мной и мы пойдём выбирать кольца. Ещё с таким тоном как-будто я его неделю прошу это сделать, а он только сейчас освободился.
- Не преувеличивай. Иди готовься.
Али всё такая же злая и недовольная поднялась в комнату, чтобы переодеться. Она надела джинсы и длинную широкую футболку. Затем быстро спустилась вниз и обула кеды. Потом уселась на кресле в коридоре и ждала звонка от Османа. Минут через 5 на экране телефона высветилось имя "ХайванХам".
А: Да ? Выхожу.
Али вышла на улицу и села в машину на заднее сидение.
A: Салам. 
- Алейкум.
А: Как вы ?
- Хорошо. Ты ?
А: Хорошо...была ( тихо себе под нос).
- А почему была ?
А: Просто. Вы случайно в детстве локатор не проглотили ?
- Что ?
А: Говорю, что у вас хороший слух. Очень хороший. Куда едем ?
- Смотреть кольца, понятное дело.
А: Куда именно ?
- К моему другу. У него есть ювелирный магазин.
А: (" Вот это друзья у него. А у меня что ?  А у меня их нет. Как печально. ")
- Чего затихла ?
А: Включила беззвучный режим. 
  Осман больше ничего не сказал и продолжил водить автомобиль. Али тоже решила помолчать и смотрела с окна на город. Спустя 20 минут они приехали в нужное место.
- Выходи и подожди у входа. Я припаркую машину.
А: Хорошо.
  Али быстро выскочила из машины и подошла ко входу. После парковки машины Осман подошел к ней, и они вместе зашли в магазин. К ним сразу же подошел мужчина лет тридцати пяти и поздоровался с Османом.
- Салам, неджясиз ?
О: Можешь говорить на русском.
- Оо, прекрасно. Кто эта милая девушка ?
А: Османа будущая невеста.
- Опп. И ты тоже женишься ? Не ожидал.
А: Я думаю, он тоже.
- Почему так ?
А: Прост.
- А как вас зовут ?
А: Алия. Вас ?
- Георгий.
А: Вы грузин ?
- Так точно.
А: Что ж вы здесь потеряли ?
- У меня отец наполовину азербайджанец.
А: Оо, а м...
- Мать чистокровная грузинка
А: Даа... В первые вижу человека, говорящего больше меня 😂
- Я хотел сказать тоже самое. Но вы меня определили.
  Георгий и Али улыбнулись друг другу, а Осман снова поразился общительности Али.
- Ой, Осман. Забыл про тебя. Ну что, пойдём выбирать вам кольца ?
А и О: Можно.
  Али мельком взглянула на витрины. От увиденных цен она чуть не упала в обморок.
А: Мать вашу, за эти деньги квартиру можно купить 😳 (Тихо себе под нос).
О: Не ругайся в общественном места.
А: Да по-другому никак. 
О: Ну, цены здесь не из дешёвых. Зато все качественное.
А: качество соответствует количеству ?
  Осману хотелось смеяться, смотря на шокированное лицо Али. За это время им уже вынесли большое количество колец для помолвки. Али не долго думая выбрала серебряное кольцо с синим прозрачным камнем.
А: Это красивое.
- Но оно не совсем подходит к помолвке. Оно сюда случайно попало.
А: Ну и что. Оно красивое. Как по мне и для помолвки сойдет. Как вы думаете, Осман ?
О: Мне все равно.
  Али немного расстроилась его ответу, но никак это не выдала.
А: Значит подходит.
- Хорошо. А ты Осман, что выбираешь ?
О: Пусть Алия выберет.
А: Вы уверены в этом ?
О: Вполне. Мне нужно сделать один звонок. Я скоро вернусь.
  Осман направился к двери на ходу доставая телефон.
А: Окюз 😒
-Ахаха, есть немного.
А: Частичку "не" можно опустить.
  Для Османа Али выбрала обычное серебряное кольцо.
- Вы уверены ?
А: Вполне. Он все равно на кольцо не посмотрит. Такой странный, честное слово. А вы женаты?
- Хотите взять меня в качестве второго мужа ?
А: Было б неплохо. Но увы, женщинам такой привилегии не дано.
- И слава Богу. А почему вы к Осману на "вы" обращаетесь ?
А: Ему "ты" сказать язык не поворачивается. Во-первых, почти на 8 лет меня старше. Во-вторых, он такой огромный, что на одного человека не смахивает. Ну что такое рост 1,92 ? Кому-то ( показывая на себя ) даже до 1,62 не удалось дорасти. Зато он вон как вымахал. Несправедливость и только.
- Ахахаха, может быть. Эльхааан, упакуй кольца.
  Пока работник упаковывал кольца, Али прошлась по магазину, но смотрела только на серебрянные изделия. Вдруг на телефон Али прошло смс:
" У меня возникли срочные дела. Забери кольца сама. Скажи Гео, что я потом приеду и оплачу все. За тобой сейчас приедет мой брат."
А: Все коротко и ясно.
  Али вздохнула и подошла к витрине.
А: Георгий,  у Османа появились строчные дела. Я сейчас заберу кольца, он потом приедет и оплатит.
- Передайте ему, что в этом нет необходимости. Пусть это будет моим подарком на вашу помолвку. Хотя, я сам все передам.
А: Хорошо, спасибо. Я пока попасусь здесь, пока не приедет брат Османа ?
- Конечно. Проходите в мой кабинет. Там поговорим, чай попьёте.
А: Можно.
  В течение двадцати минут Али и Гео беседовали обо всем, что только приходило на ум. Оказалось, что Гео женат и имеет трехлетнего сына, а дочь была на подходе. Гео на мобильник пришел звонок.
- Да ? Аа Эльвин. Да, узнал. Да, она со мной в кабинете. Заходи.
После этих слов в кабинет зашел высокий светловолосый парень. Он чем-то отдаленно напоминал Османа.
Э: Саламчик. Вааах, какая ты красотка. Осману повезло.
А: Салам. Ты тоже ничего 😄
  Али встала, чтобы поздороваться с Эльвином.
Э: Ой, ты такая мелкая.
А: Не мелкая, а миниатюрная. ( это все было сказано с очень серьёзным лицом).
  Эльвин и Гео вместе засмеялись. Увидев, что они оба засмеялись, Али присоединилась к ним .
Э: Ладно, невестушка. Поехали к нам. А то твоя свекровь себе места не находит. Ой ждёт Османа хороший вбздык, ой как ждёт.
  Али с улыбкой на лице последовала за братом Османа. Всю дорогу до дома Пашаевых Али и Эльвин разговаривали.
А: Это тебя Аида хала не может собрать с клубов ?
- Мм ? Меня ? Я разве похож на такого человека? ( и смотрел как ангел).
А: Да.
- Обломчик.
  В ответ Али громко засмеялась.
  Аида ханым очень тепло встретила Али.
Аида х.: Салам, гызым.
А: Алейкум салам, хала. Как вы ?
- Хорошо. Проходи в дом.
Э: А я ?
- Ты не знаешь, где двери ?
Э: Как пришла невестка, так Эльвин больше не в моде ?
Эльман : А ты разве был в моде ?
Э: Чыыыш, не позорь перед невесткой.
Эльман: Салам. Я старший брат этой красотки.
Э: Обижаешь. 
Эль: Ты был рожден с надеждой на то, что будешь девочкой.  Но не вышло. Ты с самого рождения само разочарование 😂
  Эльвин скорчил обиженную рожицу и тихо удалился наверх. Пытался тихо, но споткнулся об ступеньку и упал.
А: Ваай, да он моя мужская копия. Я тоже падаю на ступеньках. Всегда.
  Аида х.: Кстати, Эльман, а чего ты не на работа ?
Эль: Ты не рада мне ? Сейчас уйду.
А: Хала, а Осман точно ваш сын ? 🤔
Я что-то немного сомневаюсь. Правда.
Эльман: Да, он наш. Но немного измененная версия. Но уже возвращается в свои круги. Не боись.
Аида х.: Али, покажи кольца.
А: Ай, да, конечно.
  Али достала коробочки и показала Аиде ханым.
Аида х.: Вай, твое кольцо очень красивое. Но немного...
А: Не для нишана ( помолвки) ?
Аида х.: Есть немного. Но очень красивое, так что все нормально. Своё кольцо Осман выбирал или ?
А: Или. У него дела появились, и он ушёл. ( Али подняла одно плечо).
Аида х.: Ну хорошо. Ты голодная ?
Али покачала головой, но желудок громко заурчал. 
А: Или же голодная 😁
Через час приехал Осман. Он думал, что Али уже уехала, поэтому увидев ее у себя дома он очень удивился.
О: Ты еще здесь ?
А: Как видите 😄
Аида ханым строго посмотрела на Османа.
О: Чтоо ? Я в комнату.
Аида х.: Хам 😒
А: Аида хала, я уже домой поеду, а то как-то поздновато.
Аида х.: Хорошо. Сейчас скажу Осману, чтобы тебя отвез.
А: Не надо, спасибо. Я сама.
Аида х.: Как не надо ? Еще как надо.
А: Хала, не надо.
  Тем временем Али обувалась. Пока Аида ханым поднималась по лестнице Али быстро выскочила за дверь и крикнула :
А: До свидания. Увидимся.
  Али быстро выбежала со двора. Но она не знала, где находится остановка. По дороге Али спрашивая спрашивая все-таки дошла до остановки.
А: Анааа, я доооомааааа.
  Али забежала в зал и чуть не упала от неожиданности. Аида ханым и Гурбан бей сидели в зале на диване и беседовали с её родителями. 
А: Анааа'м. У меня, что крыша едет ? Как ? 😱 ( тихо под нос).
Аида х.: Вот и бесстыдница пришла.
  Али сделала несчастное лицо и опустила голову.
Лейла х.: Не прокатит. Не стыдно было такое проворачивать ?
А: Нет😁 Анаа, не трогай тапок.
Увидев, что Лейла ханым собирается снимать тапок, все рассмеялись.
Л.х.: Бесстыжая.
А: Я не хотела никому приносить неудобства. Зато теперь знаю оттуда маршрут домой.
Л.х.: Сумасшедшая.
Сватовство решили перенести на следующую неделю, чтобы заодно провести помолвку. Вся семья активно готовилась к сватовству, а Али, как обычно, все было параллельно. За что не раз ее ругала мама. Но Али то спала, то читала, то гуляла целыми днями.
Л.х.: Али, дочка, может пойдёшь платье выберешь ?
А: У меня платьев не что ли ? Одно из них выберу и все да 😁 (" сейчас ударит").
Лейла ханым дала ей подзатыльник. - Когда ты станешь нормальной девушкой ? Твои ровесницы ходят по магазинам и выбирают себе вещи без особой причины. А ты для такого дела не хочешь ничего покупать.
А: И правильно делаю.
Но все равно после долгих уговоров Али согласилась купить платье. Но в итоге купила кремовую кружевную футболку и темно-голубую юбку в пол. Лейла ханым и этому была рада.
  Вот и настал день сватовство. Все жители дома встали рано и готовились к приходу гостей. Но главная причина, а именно Али, до сих пор спала и вообще не собиралась просыпаться.
- Аз, вставай, быстро. Это не ко мне сваты придут. Встань, а то тапком ударю.
  Сквозь сон услышав про тапок, Али села.
А: Дурдум дана, дурдум. Спать не дают. Будто бы без меня эльчи(сваты) не придут. Эээ. Анаааа. А можно меня дома не будет ?
- Али 😑
А: Ана'м, лицо попроще сделай. А то мне страшно.
- Я заметила. Вставай и готовь торт.
А: Только для этого я и нужна. Эээх.
  Когда Али увидела взгляд своей матери, она молча встала с кровати и отправилась в ванную. Но когда проходила мимо часов, она резко остановилась. А потом громко крикнула :
А: Чтоооооооооо ? Половина шестого ? Мааа, ты издеваешься?
  Быстро всё сказав Али забежала в ванную комнату. 
  Уже на кухне во время готовки торта Али спросила маму:
А: Ана, во сколько гости придут ?
- Не гости, а эльчи. В шесть.
А: Почему эльчи всегда в шесть приходят ? 
  Но вопрос Али остался без ответа.
К трём часам дня всё было готово. Как только все дела были закончены Али быстро сбежала в свою комнату, затем пошла в душ. Она специально долго купалась, чтобы ей не приручили какую-нибудь работу. Спусти 45 минут Али все-таки решилась выйти.
А: Господи, что я там столько делала ? Я в шоке.
  Следующий час Али читала книгу, но ее отвлек голос мамы;
- Алия, готовься уже.
  Али решила не спорить. Через 15 минут Али была готова: она надела юбку с футболкой, а волосы заплела в французскую косу. На этот раз она решилась надеть серьги. Спустившись вниз, Али помогла маме накрыть на стол. И вот наконец-то позвонили в домофон. Али поскакала открывать двери. Аида ханым и Гурбан бей и старшие их семьи шли впереди. Позади шли дяди, тети,  двоюродные сестры и братья. Сзади показалась светлая голова Эльвина и кудрявая Эльмана. Самый последний зашел Осман, который был одет в синий костюм, в котором ему явно было не по себе.
Хасан б.:Салам алейкум.
Гурбан б: Алекум салам.
  Все гости прошли в просторный зал. Али впервые радовалось огромным габаритам комнаты.
Эльвин: Гялин( невестка), Ассалам алейкум.
А: Ваалейкум ассалам. Как ты ? 
- Я хотел спросить, но ты опередила. Хорошо, прекрасно, превосходно. А ты ?
А: сойдет 😂
- Не готова прощаться с холостяцкой жизнью ?
А: Неа, так лучше. Но уже ладно.
- Та все норм будет. Если что, сам на тебе женюсь ( и дергает бровями).
А: Ахаха, хорошо. Как скажешь. 
  Все старшые долго беседовали, искали общих знакомых. Говорили они громко, поэтому Али все слышала.
А: Гляди и родственниками выйдем. Щас еще до прадедушек дойдут. А женщины...Сплетня за сплетней. Будто бы знают друг друга не час, а 10 лет. Вот это сила сплетен.
Али вышла во двор через двери, что находились на кухне. Она подошла к одному из окон гостиной, где были задвинуты шторы, и начала смотреть на всех.
А: О Аллаh, Осман сейчас уснёт. Оо, Эльман так с бабушкой увлеченно говорит. А Эльвин... Что он в Мадине( дв.сестра Алии) нашёл то. Хотя, ясно, что нашел. ( Эльвин мельком бросал взгляды на шикарную, но немного тощую фигурку Мадины.)
Осман поднял голову и заметил движение за окном. Он не спеша встал с места и начал подходить к окну. Али, увидев, что Осман приближается, быстро отошла в сторону кухни.
- Алиии, гызым.
Из кухни послышался голос Лейлы ханым. Али быстро залетела на кухню, при этом зацепившись за порог.
- Ты где была ?
А: В саду.
- Завари чай. Потом принеси.
А: Мама, я ж не донесу шестнадцать чашек чая. Пусть Мадина поможет.
- Смеешься ?
А: Нет. Ты скажи, что я ее зову.
Через 5 минут на кухню зашла недовольная Мадина.
- Что тебе надо ? (На аз.говорит).
А: Поможешь чай отнести.
- Еще чего.
А: Ну как знаешь. Но я могу сказать всем родственникам, что Мадину лучше замуж не выдавать, а то вернут в тот же день.
Мадина побледнела, но согласилась отнести чай.
А: Взрослым, Осману и его братьям я сама чай отнесу. Ты молодёжи раздашь.
- Хорошо.
Для Османа Али сделала особенный чай: она добавила 5 ложек сахара. А братьям в чай добавила по чайной ложке соли. Мадина все видела, но промолчала. Девушки зашли в зал и начали разносить всем чай. Али сначала раздала взрослым, а затем братьям.
Так как Эльвин и Эльман сидели рядом, Али, ставя стаканы на стол, сказала:
А: Чтобы вы не были такими постными.
Братья сначала ничего не поняли, но, сделав по одному глотку, до них всё дошло. Али им мило улыбнулась. Она следила за тем, как меняется выражение лица Османа. Увидев улыбку на лице Алии, он все понял. Он через силу также мило улыбнулся. Когда Али увидела взгляд Османа, то поняла,что это ей так просто с рук сойдёт.
А: Зато дили ширин олду ☺️
Вскоре кольца были надеты, лента, соединяющая кольца, была разрезана.
  Али тихо, чтобы никто не услышал, начала говорить:
А: Вы почти обречены. Ой, извините. Вы теперь со мной обручены. Как хорошо, правда ?
- Я тебе за чай еще припомню. Это специально для меня, я так понимаю ?
А: Всё только и только для вас.
- Ясно.
А: ("как красноречиво")
  В домофон позвонили, а Али, чтобы поскорее смыться, побежала открывать дверь. Прям во двор побежала, чтобы сразу ворота открыть. Открыв дверь, она резко завизжала.
А: Эльиииик, домбаааааааааа. Аааа.
И быстро запрыгнула на него.
- Привет, Мышонок. Давай во двор зайдем, а то сейчас все соберутся к нашему дому.
  Как только они зашли во двор, Али начала запрыгивать на Эльдара и пытаться его поцеловать. Но разница в росте, как обычно, все усложняла.
А: Наклонись дааа. Как я тебя поцелую.
- Повинуюсь, крысёныш.
А: Эльдар 😑😠😡 Побью.
  Али минут десять не отпускала Эльдара. А Осман, заметив, что Али как-то долговато нет, решил выйти во двор её поискать. Когда увидел Али, висящую на Эльдаре, ему стало смешно. Выглядело все и вправду комично.
- Алии, слезь уже. Твой муж на нас смртрит.
А: Какой муж ? 😳 Ааа, ты про это. Та ничего, пусть смотрит. Не переживааааай, не сглазит.
- Дяли 😄
О: Салам алейкум.
- Алейкум салам. Хош глибсяз ( добро пожаловать).
А: Ааай, Эльик, сяндя хош гялибсян ( и тебе добро пожаловать). Я так скучала. ( еще сильнее обняла брата). И вообще, тебе не стыдно ? У твоей сестры помолвка, а ты приезжаешь в день помолвки, как-будто бы гость, а не член семьи. Хорошо, да, в Грузии было ? Без меня.
- Ты так просто не простишь, да ?
А: Бинго.
- Помолчи наконец. Моя зять уже сколько времени пытается что-то сказать, но ты без остановки говоришь. Да, Осман, я слушаю вас.
О: Да ничего такого.
А: Видишь ? Ничего важного. Будь что-то важное, он точно столько не молчал бы. ( тихо под нос).
  Но все равно получила легкий подзатыльник от Эльдара.
А: Молчу 😒
  К вечеру все гости разошлись. Свадьба была назначена на конец сентября. То есть фактически оставался месяц.
А: Анаа, а чего до свадьбы так "много " времени ? Я столько времени не выдержу. Надо было вообще назначить на следующую неделю.
- А что тянуть ? Нормальное время. Как раз успеем ко всему подготовиться.
А: А моё мнение никого не интересует ?
- Если слушать твое мнение, то эта свадьба состоится через год, если вообще состоится.
А: Хыыым. Ну и ладно. Посмотрю как вы потом без меня жить будете. Я думала все будет нормально. Ладно я пойду посплю.
- А помочь убраться?
Уже выходя из кухни, Али сказала:
А: Ничего, и без меня справитесь.
Али и вправду стало обидно что её не спросили насчёт даты свадьбы. Но она решила не вмешиваться и жить себе спокойненько до свадьбы.
Весь следующий неполный месяц шла активная подготовка к свадьбе. Покупалась приданое, согласно традициям, выбирали место торжества и приглашение. Али старалась избегать участия в подготовке, но её матери удавалось все-таки её во что-то вовлечь. С выбором свадебного платья не оказалось никаких проблем. Али выбрала самое простое платье: приталенный верх и не очень пышный низ. Никаких стразов или же камней, лишь верхняя часть была кружевная.
Как то раз за три дня до свадьбы Али решила погулять. Чтобы отпроситься, она подошла к отцу семейства.
- Атам, мой красавчик. Мож...
Хасан бей: В магазин за сладким ? Или же в тренажёрку ? Ах, а может погулять ?
А: Бинго, последнее.
- Хорошо, но только три часа. Чтобы ровно в шесть была дома. Ясно ?
А: Есть, мой красавчик.
Али долго гуляла по городу. Но она немного загуляла. Так, часа на полтора больше положенного. На часах уже 18:30, а она не дома. Даже не близко к дому. В пять часов она уже должна была ехать домой, но что-то не пошло не так.
А: Анам. Мне конец. Ата ж меня снесет криком😭
Хоть Хасан бей очень сильно любил свою дочь и давал свободу, он эту свободу немного ограничивал.
И вот, на часах 19:30 и Али влетает, по-другому это не назвать, в гостиную, где сидит отец. Хасан бей с окна увидел, как Али мчится к дому, при этом успев три раза упасть.
Как только Али зашла, Хасан бей пальцем постучал по наручным часам.
А: Атаа, мой красавчик, мой стари...инный друг молодости, что с вами ? Вы не в духе ? Не огорчайтесь, я тут. Все будет хорошо, все будет хорошо. Ла-ла-ла-лала-ла ла-...
- Я что говорил ?
А: В 18:00 как штык быть дома. Но в 18:00 не получилось. Да и как штык тоже...😁
- Алия, не стыдно ?
Али немного, совсем малость, стало стыдно и она попустила голову. Хасан бей не выдержал, встал с места и обнял свою малышку. Али поняла, что угрозы больше нет и в ответ сильно обняла отца.
- Али. Завтра хна.
А: Зачем было портить такой шикарный момент ? Эх. Наряд уже выбран. Дата тоже. Ну ладно.
- Ладно, Мышонок. Я пойду спать. Я сильно устал.
А: Хорошо. Спокойной ночки ☺️
Али довольная и счастливая пошла на кухню есть. Затем она переоделась и решила помучать Эльдара. Они долго говорили. Но во время одного из разговоров Али уснула. Эльик решил её не будить и лег рядом с ней и быстро уснул.
На следующий день все готовились к хне. Её решили провести дома. Хна - это что-то вроде девичника, где, по названию понято, бывают только девушки и женщины.
  Для этого дня Али купила азербайджанский национальный костюм голубого цвета. На хну принято надевать что-то красное, но Али решила идти против стандартов.  Волосы были заплетены в две красивые косы. Из косметики как обычно не заменимые карандаш для глаз и красная помада.
  К шести часам все женщины и девушки со стороны невесты и жениха уже были в доме Джафарлы. Для невесты приносили различные подарки. Лейла ханым решила позвать мастера, который рисует узоры хной. Самой первой рисунками украсили руки Алии.
- В середине ладони написать имя или же первую букву имени жениха ?
А: Эээм, зачем ?
- Так делают обычно.
А: Да ? 😳. Никогда не замечала. Ну делайте.
- Тогда на одну ладонь ваши инициалы напишу, на другую вашего мужа.
А: Ну ладно. Пишите А и О.
- Хорошо ☺️
  После Али хну нанесли немногие, так как всем всем хотелось танцевать, а с хной на руках это делать неудобно. Многие просто наносили хну на мизинец и спустя десять минут пускались в пляс.
А: Анааааа, я есть хочу. 😁
- Что ? 😳. Снова ? Ты ела два часа назад.
А: Анаа, у меня такой стресс, что вообще. У меня хна, послезавтра свадьба...Ёёё, у меня послезавтра свадьба. Обалдеееееть. Ничего себе. До меня только дошло. Мать вашу...
- Алия, хватит говорить "маа..."
А: Ты не стесняйся, говори полностью. Никому не расскажу, вот мамой клянус э 😁
После этих слов Лейла ханым погладила голову Али...подзатыльником.
А: Ана, ты из моего мозга кашу хочешь сделать ?
- Что ?
А: Говорю, принеси тортика 😍 и покорми 😁
- Хорошо. Знаю, что не отстанешь.
   Чтобы это сумасшедшая замолчала, Лейла ханым всё-таки согласилась принести торт и покормить. Ведь знает, что Али все равно своего добьётся.
А: Ана, корми 😁. Не надо так смотреть. Вообще обижусь сейчас. Твоя дочь замуж выйдет через два дня, а ты тут...
- Хорошо, молчи уже.  
  Лейла ханым на самом деле была очень расстроена. Она привыкла к персональному урагану дома. Если дома нет Али, то это тишина. Тишина, которая режет слух и не приносит никакого удовольствия. Даже Эльдар в её отсутствие не особо активный.
А: Ана, я не хочу замуж😞. Я там никого не знаю. Я,эм, может...не важно. Эээй, ты там не отвлекайся, корми ребёнка тортом.
  Тем временем к ним приехал Осман. Его не должно было быть здесь, но бабушка послала его отдать подарок Али. Он, увидев как Али ест с рук матери, даже не удивился. Он понял, что Али ребёнок и не более.
- Салам алейкум.
Л.х.: Алейкум салам, балам. Что-то случилось ?
О: Нет, бабушка передала Али подарок, сама она не смогла приехать.
  Лейла ханым решила их оставить одних и ушла.
А: Зачем ? 😳
О: В честь хны. Не знаю, потом сама узнаешь. Я поехал.
А: До свидания 🙄
Спустя десять минут вернулась Лейла ханым.
- Где Осман ?
А: Уплыл.
А затем тихо себе под нос начала говорить :
А: На своей гордыне, далеко пойдёт. У него светлое будущее.
- Что ты там говоришь ?
А: А маман, как я тебя люблюююю 😍 ну хоть сдохни 😂
Весь вечер и до самой ночи гости веселились. Али в этот вечер была не очень веселой. Она долго обо всем раздумывала. Алия понимала, что с Османом будет невесело. За пару встреч Али смогла понять то, что характер Османа не подходит к её слишком взрывной натуре. Но она надеялась на лучшее.
Осман ехал в машине и раздумывал о Алии и совместной жизни с ней. Для него она совсем ребёнок. Что характером, что телосложением, что возрастом. Разница в восемь лет - не так уж и мало. Но для азербайджанцев это являлось нормой и никого это не удивляло. Но он, также как и Али, надеялся на лучшее. Но все равно знал, что вряд ли он сможет принять Али как свою жену, не только Али, а и любую другую девушку.
Этим вечером каждый лег спать с надеждой на светлое будущее.

      Продолжение следует...😉

Али(я)&ОсманМесто, где живут истории. Откройте их для себя