<4>

272 16 11
                                    

Утро, 5:55
- Алиииии!!!!
Крик на весь дом.
А: Мать вашу(сквозь зубы). Кого именно зовёте ? (Также громко)
-Алиииииия!?!? Обжора!?!?
А: Эльдар, ууууубьююююююю. Чтоб ты жил долго, чтоб несчастья тебя стороной обходили. Гад такой. Ну разве так можно, а ?
Али вся злая летела по лестнице и неожиданно въехала в Эльдара, который стоял у подножья лестницы.
А: Другого место постоять не нашел ? 😠 Ты знаешь, что такое совесть ? Ну разве можно со мной так ? То что ТЕБЕ на пробежку надо, не значит, что и я не должна спать. Я человек. Смекаешь ?
- Алии...
А: Я тебе тысячу раз говорила, чтобы ты так не делал. Но кто меня слушает ? Ясно, что никто. Ужас.
- Ал...
А: И вообще, я спать ид..
- Да заткнись ты. Не забывай про дыхание. Я хотел тебя позвать на пробежку. Эльнур заболел. А одному скучно.
А: Нет, ну ты издеваешься, да ? Иди отсюда.
- Алиии, моя хорооооошая. Мышонок, ну пожалуйста 🙏🏻
А: А что мне взамен ?
- Аферистка. Шоколад ?
А: Неее, слишком легко.
- О Аллаh, что тогда ?
А: Тайно отведёшь меня в зал 😏😁
- Всего-то ? Хор...Что ? Нээээт. Этого не сделаю.
А: Пацему ? 😭 Так нельзя.
- Али, мышонок, я все понимаю, но нет. Прости.
A: Ты это из-за того случая ? Так забудь про него. Такое большое не повторится. То было случайностью. 
- Знаю, но нет. Что-нибудь другое попроси.
А: Ну тогда сл...
- Сладкую вату. Ты издеваешься? После спорта углеводы поглощать будешь ?
А: Мне не помешает, думаю. 43 кг не так уж и много. Даже при посте 1 метр 60 сантиметров.
- Ой, мееелкая какая. ( и начал дёргать ее за щечки).
А: Мыыыыы, Эвдаааар, шо ты деквакаеннншь ? Отстань.
- Лаадно, хорошо. Иди переодевайся. Я жду здесь
  Али понеслась в комнату. Она быстро надела лосины, длинную свободную футболку и заплела волосы в косу. Вышла из комнаты тиха напевая песню.
  Но тут послышался громкий шепот Эльдара:
- Алиииии, быыыыыыыстро.
А: Да иду, я иду. Нет мне покоя. В том мире даже не дадут спокойно жить, зная свою семью.  Ну что, что ты кричишь ? Я тут. Не рожай 😂
- Да с тобой мужчина тройню родит.
А: ты в курсе, что я собралась меньше, чем за пять минут ? Тебе это ни о чем не говорит?
- Да шучу. Ты ваще идеальна. В этом плане.
А: Эльик, подожди минут 5. Я быстренько что-нибудь съем и обратно.
- Как ты так много ешь и 43 кг ? Для меня это загадка.
А: Девушка - сама загадка.
- Неее, мышонок. Вы не загадки. Вы ребусы. Фиг поймёшь вас.
  Разговаривая они шли на кухню. Али успела запихнуть пару печеньюшек в рот, при этом не забыла запихнуть одну штуку Эльику в рот.
- Ты фто деваешь ? Я ж поававиться (подавиться) могу.
А: Меньше трынди и жуй, и все будет хорошо. Зуб даю э. Мамооой килйанусь.
- Сумасшедшая. Тебя замуж бы выдать. ( и стоит с мечтательном видом, за что получил по лицу).
А: И не мечтай, домба 😂
- Чшшшш, об этом никто не должен знать.
А: Будто по фоткам не понято, что ты толстый был 😂
- Не толстый, а в теле. Я человек простой был: что съедал, то все было на виду.
А: Причем очень на виду 😁 Ладно, побежали. Стоп. Где мои кроссовки ?
- Я вчера их обул и пошел на дискотеку. Ты дура, откуда мне знать, где они ?
А: Ты бы и не натянул. 36 размер обуви на твою лапу не налезет  😏😂
- Ну, у нас ты и Аслан мелкие 😂
А: Меньше говори. Так, я обулась. Эльик ?
- Что ?
А: Отдай мне свою кепку.
- Зачем она тебе нужна ?
А: Просто мне она понравилось. Дай, пожалуйста. Ты же меня любишь, да ?
- Ладно, держи.
А: спасибо☺️
  Али и Эльдар побежали в парк, который был давольно-таки далеко от их дома. После пробежки они не спеша ходили. Али шла спиной вперёд и говорила с братом.
А: Эльик, как твоя возлюбленная? (И дергает бровями). Точнее твои возлюбленные 😂 
- Хорошо, Маша согласилась встречаться, а Катя послала. Но я добьюсь своего😏
А: Обалдеть . Тебе одной мало ? Я не буду с тобой говорить, если все так будет продолжаться 😑
- Ну ты чего, мышонок? Я это же все несерьёзно.
А: А если бы кто-то со мной так поступит ? Как это и сделали( Али подумала, что она это сказала тихо, но Эльдар услышал.)
- Мышонок, забудь про это. Это не должно было случиться. Но что было, то было. Больше тебя никто не обидит. Обещаю 💪🏼
А: Ай да ладно.
  И тут Али резко в кого-то ударилась спиной. Она разу опустила козырек кепки, повернулась и произнесла:
А: Извините, я не увидела вас.
- Что не странно. Люди ходят лицом вперед, а не назад.
А: Хорошо, пусть будет как вы скажите. Но ведь так же ходить интереснее.
- Сумасшедшая.
  Осман покачал головой и побежал дальше. 
А: Вот странный. Такой хмурый.
- Откуда знаешь ? Ты же кепку опустила ниже некуда. Да и твой "великий" рост не особо позволяет нормально смотреть на него.
А: Ой, он огромный. Я голову сколько поднимала, так с трудом его шею увидела. Не важно. Я по его голосу поняла, что он хмурый 😏 Я профи 😏😎
- Будь немного скромнее. Такими темпами мы тебя замуж не выдадим. Останешься нам на голову.
А: Ты уже от меня избавиться хочешь ? ( и немного загрустила. Али не хочет покидать свой дом. Она привыкла быть под опекой родителей и братьев. Она их маленькая девочка и всегда останется для них такой. Она всегда старается быть сильной, но не всегда в состоянии защитить себя от внешнего мира, особенно в нашем современном мира).
  Эльдар понял, почему она расстроилась. Он крепко обнял ее и сказал:
- Алия, моя хорошая, мышонок мой. Я не это хотел сказать. Ты же знаешь, что мы все тебя любим и никогда не бросим одну, поэтому не переживай - все и всегда будут тебя любить и защищать. Не переживай, хорошо, мышонок?
А: Хорошо.
  Али улыбнулась и начала прыгать на месте, при этом рассказывая что-то
А: Идем домой. А то Аслан дом снесет.
- Идем, мышонок, идем.
  Али и Эльик вернулись домой. Оба приняли душ. Эльик пошел спать, а Али решила приготовить завтрак для всех.
  Когда все было приготовлено, а стол накрыт, на часах было 7:30. Так как была суббота, все были дома и отсыпались за всю неделю.
  Первым спустился Аслан. За ним родители и Алихан. Все удивились увидев накрытый стол.
Лейла ханым даже подошла и рукой проверила нет ли температуры.
Хасан бей: Гыз'ым, все в порядке ? Ты выспалась ?
Лейла ханым: Всё хорошо, мышонок ?
Алихан: Алии, я после этого завтрака выйду из кухни ? Желательно живым.
А: Нет, мы вынесем только твоё холодное тело. Ответ удовлетворяет ?
Алих.: Можно было и солгать 😒
А: Всем доброе утро ☺️
Родители: Доброе.
Аслан: Дай Аллаh оно таким и останется. Аминь.
А: Садитесь есть. Все хорошо. Все мной продегустировано 😂
Али.: Даже так. Ну значит можно есть.
Все начали завтракать. Кто о чем рассказывал, кто-то что-то спрашивал. К концу завтрака Али поняла, что не хватает ее половинки - Эльдара.
А: Я все. И еще: раз я все приготовила, то уборка на тебе, мама 😁 Я пошла.
Л: Знала, что не без этого будет. Иди давай.
  Али быстро поднялась наверх и зашла в комнату Эльдара. Эльик спал в обнимку с подушкой...на полу, но при этом одна нога была на кровати. Как он так спит - загадка века. Али начала смеяться, но прикрыла рот рукой и подошла к нему. У Эльика есть одно слабое место : он не любит, когда трогают его ноги. Особенно щиколотку. Для него это каторга. Али хитро улыбнулась и потянула руку к его щиколотке и легонько притронулась. Эльдар сначала слабо дёрнул ногой. Али это не понравилось и она снова притронулась к его щиколотке. Эльдар сильно дернул ногой и ударил Али в колено.
А: Ах ты ж...нехороший мальчик 😠 Вставай говорю. Ээээээээээээээээльдаааааааар.
Вдруг она что-то вспомнила и снова хитро улыбнулась. Она тихонько подошла к голове Эльика и шепнула:
А: Домбааааа, ты кровать сломал.
Этого хватило, чтобы открыть глаза и вскочить с пола. С первого раза это не удалось - он поскользнулся и поцеловал пол.
Э: Ёёё. Не думал, что когда-нибудь буду так страстно обниматься с полом. Саша будет ревновать.
А: Разве твоя девушка не Маша ?
- Саша, Маша. Да какая к черту разница. Все цветом одинаковые. Уууф, мое прекрасное личико. Как же больно.
А: Щас подправлю, если будешь так про девушек говорить 😠
- Все, молчу.
А: Идем есть. Я оладушки приготовила.
- Вааах, моя сестра красотка. Мой желудок счастлив. Иди поцелую.
А: Иий, не надо.
- Ужас, а не девушка. Как можно не любить не то, чтобы целовать и получать поцелуи, а и обниматься. Ужас.
А: Мне все норм. Идеем. Оденься. Ну хоть шорты надень а. Бесстыжий. Возле сестры в трусах.
- Радуйся, что семейные.
А: О спасибо, великий Эльик.
- Не за что 😏
А: Идеееем!
Али и Эльик спустились вниз. Пока Эльик завтракал, Али без остановок о чем-тоо говорила.
- Алиии
А: Да ? Так во...
- Сделай вдох.
А: Сделала.
- Теперь выдох. И повторяй хотя бы 10 раз в минуту.
А: Ну ладно.
Али весь день провела дома вместе с родителями. Аслан и Эльдар спали, а Алихан гулял со своей невестой.
На следующий день вся семья поехала на дачу отдыхать. Все члены семьи набрались сил перед предстоящей неделей.

Продолжение следует...😉

Али(я)&ОсманМесто, где живут истории. Откройте их для себя