1 сентября

922 32 4
                                    

— Вставай быстрей, опоздаешь в школу! — кричала моя мама.

— Ладно, ладно встаю. — сонно ответила я.

Мама развернулась и ушла.
А я начала вставать. Встала. Споткнулась. Упала. В этом вся я.

«Господи, как я не хочу в новую школу» — размышляла я, шагая в душ.
Меня зовут Саша.
Мне 17, я в 11 классе. Перешла в новую школу, потому что в прошлой мне не нравились люди. Нет, серьезно, все были на понтах, если можно так сказать. Я обычная, нечем не отличаюсь от других. Лицо и фигура самые обычные: не пухлые губы, голубые глаза, светло-русые волосы, худые ноги и не очень тонкая талия
«История» моей семьи: я живу в Москве, с мамой. Отца я не знаю, он ушёл, когда узнал, что моя мама беременна.
Так вот, родственников не осталось. Так что только я, мама и кот — Тима.
С мамой у нас отличные отношения.

Я приняла душ, высушила волосы, немного их накрутив, я пошла в свою комнату на поиски одежды. Натянув чёрные штаны и надев белую просторную блузку, я пошла на кухню, где стояла мама за плитой.
Я села, мама сразу наложила мне блинчиков на тарелку и я начала кушать.

— Ну вот, ты уже в 11 классе, — начала мама

— Мам, перестань, ладно? — перебила её и оставив тарелку, почти с нетронутой едой, пошла в комнату. Посмотрела на часы и поняла, что у меня еще 27 минут.

— Вечно раньше разбудят, а мне потом сиди и жди пока время пройдет.

Села за ноутбук и зашла в Вк. Через 15 минут, я поняла, что забыла накраситься. Я подошла к зеркалу, быстро все сделала, нанесла тушь и оттеночный бальзам. Взяла телефон и наушники. Сказала маме, что пошла и направилась в школу.

Школьная  Жизнь [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя