И зачем я ставила будильник на 9:30...? Встав с кровати я пошла в душ. Сделав всё, я ушла обратно в комнату, убираться. В 10:40 пришла Саша с двумя коробками с пиццей.
- о, а я думала что приготовить?- я улыбнулась.
- ну нам по любому надо сейчас в магазин згонять за напитками.
- мы успеем?
- 20 минут...ну, наверно
- лан, погнали- я быстро оделась и мы вышли из квартиры.
Мы купили две двух литровые бутылки колы и одну одну литровую бутылку спрайта, чет Саше последние время не пьёт колу. Вот мы уже идём домой и на встречу нам идёт... Артём.
- здравствуйте, Артём Александрович.- сказала Саша.
- привет- он посмотрел на меня и улыбнулся. Ну и че он так палит?
Я лишь улыбнулась. И мы пошли обратно ко мне.
- я чего-то не знаю?
- я все потом объясню, пошли быстрей
Мы пришли ко мне и сразу после нас пришли остальные.
Мы положили на пол три пледа и много подушек. Я подключила телевизор к интернету и парни стали выбирать фильм. Даша в середину того чего мы построили, положила хавчик. Я пошла на кухню за попкорном. Когда я вернусь с кухни в комнату, Игорь и Влад спорили с Димой насчёт чего смотреть, ужасы или комедию...
- ну блин, вот Даша что ты хочешь посмотреть, УЖАСЫ или комедию?- спросил Игорь,слово "ужасы" он специально намекая.
- ну, с Полиной я бы ужасы не смотрела, потомучто это будет комедия- мыс девочками переглянулись споменая как мы смотрели " палату" - так что, го комедию
-ну блин.
Влад и Игорь еще немного поломались но в конце концов мы решили посмотреть " Мамочки". Мы угорали.
После фильма нам было скучно и я решила рассказать сейчас.
- мне нужно кое-что сказать...- сказали мы с Игорем в унисон,эм, что?
- давай ты первая...
Ну че поехали, как они отреагируют?
- окей, крч у меня есть парень... И это наш препод по английскому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Жизнь [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionАлександра Гранд переходит в новую школу. Там она встречает своего бывшего одноклассника. Он оказался в её классе. Кстати о классе, ей он понравился. Саша успела найти верных друзей, проблемы, но ведь она справится с ними, не правда ли?