Мы причапали домой. Быстро скинув с себя кто рюкзак,а кто сумку. Мы пробежали в мою комнату,даже забыв про обувь.
-Ну?-спросила я-и почему я тебя вчера не видела?-я посмотрела на Дашу.
-Я....Я была в санатории... И не смогла раньше приехать,так что....ты меня и не увидела.
-так...А что тогда за парни вам нравятся?
-ну.....ты же ещё не всех знаешь-начала Полина-они сидят на среднем ряду,предпоследней парте.....
-зовут Ваня и Влад-дополнила Даша.
-так...И кто кому нравится?
-Ваня...-сказала Полина
-Влад-дополнила Даша.
-Ясно....
Гробовая тишина....Я посмотрела на ноги. Блин! Мы забыли разуться!
-девки.....посмотрите на ноги....
-да....
-стресс.. Саша,а когда твои родители придут?
-мамы не будет до понедельника-пробормотала я снимая кеды.
Я подняла глаза. В глазах девочек читалось что-то....что-то странное...
-Ну...может на ночевку у тебя?-предложила Полина.
-А вам разрешат?-поинтересовалась я.
-Мы мастера уговаривать!-улюбнулась Даша.
-А вы давно знакомы?-спросила я.
-Ну....с пятого класса,мы лучшие подружки,но похоже ты нам по душе! Как насчет быть втроем?-проговорила Полина на одном дыхании.
-Я не против!-да! Второй день,а уже есть подружки!
Мы немного поговорили и сели за домашку. Полина-я как поняла с характером,я удивилась что она носит сумку,а не рюкзак. Но всё-таки она веселая!
Что же скажу о Даше....она тоже веселая,но можно сказать ещё не совсем отошла от детства. Её рюкзак очень яркий! Рюкзак сделан в стиле "Adventure time". Пускай рюкзак у неё яркий и немного детский,но я узнала что она всё-таки не такой ребенок как можно сказать на первый взгляд. Я же нашу чёрный рюкзак. Это весело. Мой характер не всем по зубам! Но видимо мы с ними сдружимся!
Доделав домашку,девочки позвонили родителям. На удивление Дашиных родителей вообще не было. Папа на гонках,мама же с младшим братом уехала к тёте. Но ей разрешили. Вот Полина говорила долго. Сначала папе,потом маме надо было доказывать что в квартире только девочки и мы по очереди говорили им сто все будет хорошо.
Решив что нас больше не будут беспокоить мы пошли смотреть ужастик на диске. Летом мне нечего было делать и я купила диск с ужастиками. Правда не посмотрела.... мы включили фильм "Палата"и начали просмотр. На ужасном моменте зазвонил Дашин телефон. Мы чуть не обосрались! Звонила её мама. О,боже! Даша что-то говорила маме. Потом она сказала что всё будет нормально. Потом что тут есть Полина. Видимо её мама успокоилась и ещё раз подтвердила что можно остаться.
После фильма нам захотелось есть! Мы собрали все деньги которые у нас были. Конечно у меня было больше,так как мне оставили на неделю. Ощущение что оставляли на месяц. Ну хотя....Мне всегда не хватало...И поэтому мама оставила побольше.
Магазин. Такой большой...почему я тут не была?! Но меня успокоили девочки,сказав "он только 29 августа открылся! Может ты просто не знала) сейчас мы прогуляемся в магаз с хавчиком"
Хах. Час в магазине. Шучу. Мы всего лишь.....всего лишь....купили чипсов,колы,морожка,шоколада,сосисок. Всё. Боже...сейчас мы сидим в Маке. С ними весело. Девочки рассказывают про всех в классе. Мне не понравилось только про девочек. Они вредины и те ещё "элиты". С ними лучше не связываться. После того как мы поели в Маке,мы пошли домой. Дома мы поговорили,пожарили картошку,сосиски. На завтра решили оставить чипсы и колу. Даша закинула еду с напитками к себе. Мы поели. Кое-как мы легли спать. Ну где-то часов в 00:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Жизнь [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Fiksi RemajaАлександра Гранд переходит в новую школу. Там она встречает своего бывшего одноклассника. Он оказался в её классе. Кстати о классе, ей он понравился. Саша успела найти верных друзей, проблемы, но ведь она справится с ними, не правда ли?