раскрытие секретов

168 11 0
                                    


-ЧТО?!?-сказалии мои друзья одновременно.
-МЫ ТЕБЕ ГОВОРИЛИ!!- сказали Саша и Даша Владу.
- ладно, ладно- он достал из кармана две тысячи и раздал каждой по тысяче.
- ВЫ НА МЕНЯ СПОРИЛИ?
- эээээ, нет...- сказали они вместе.
- ну ахереть...
- Я до сих пор не могу понять, вы реально встречаетесь?- спросил Игорь.
- да, только прошу ни кому не говорите...
- да без проблем- сказал Дима, он наверное единственный кто нормально реагировал.
- ладно, завтра уже понедельник...все же взяли учебники?- решил поменять тему
Влад.
- КАНЕШН- сказали мы в унисон.
- окей...может прогуляемся?- предложила Даша.
- А то только 13:37, а мы тут с ночёвкой...
Мы согласно кивнули, и пошли собираться на улицу. Решили мы сходить сначала в кафе, все таки одной пиццей не наешься, а потом может по парку прогуляемся и может быть на оттракционы, ну может быть... Конечно пойдем!
Мы поели, прогулялись и вот уже покатались, и знаете что? Влад, Игорь и Дима сходили на...автодром... ВОТ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ДА? Семнадцати летние (и один восемнадцати летний) парни катались на АВТОДРОМЕ! Саша очень громко ржала как и я... А вот Даша...рядом стояла скамейка...так вот, она на ней уже лежала...
Когда все успокоились было уже 5 вечера, мы решили еще походить по парку, а потом в магазин завалиться, ну надо же что-то приготовить на утро и сегоднешний вечер...
- Даша, а ты уже маме сказала про свадьбу?- решила спросить я.
- ну...- они с Владом переглянулись.
- ну да...- и она задумалась.

Школьная  Жизнь [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя