Я открыла глаза.
СУКА, КАКОЙ ЯРКИЙ СВЕТ!СТОП, ГДЕ Я?
Я приняла сидячие положение, и огляделась, новерное я в больнице, около меня сидит... Игорь не Дима а ИГОРЬ.
- Эй, проснись тупица- я дёрнула его за руку.
- а что!? Саша ты очнулась!- он обнял меня, и мне сразу стало так тепло на сердце.
- да, ага очнулась, у меня два вопроса..
- задавай- с улыбкой сказал он.
- так, почему я здесь, и где Дима - улыбка с его лица исчезла...
- ты упала, тупо вырубилась. А Дима... он был тут но ему кто-то позвонил и он ушёл... мне жаль что он ушёл.
- ладно, нечего а почему я вырубилась то?
- эм... недостаток сна. Ты вообще хорошо спишь?
- ну я сплю часа 3-4 но высылаюсь.
- понятно, врач сказал что как встанешь сразу можно идти домой и хорошенько выспаться. Так что Вставай я подвезу.
- сколько времени?
- эм...19:32
- ладно, я встаю...
Мы едим ко мне домой.
- завтра тебе разрешено не идти на первые 2 урока.
- круто!!!- воскликнула я.
- Вот мы и приехали- сказал Игорь.
- не хочешь чай или кофе?
- не откажусь...
Мы зашли в хату мою, я сказала чтобы он снял обувь и прошел на кухню. Он так и сделал. Я тем временем переоделась в домашние. И пошла на кухню.
- чай или кофе?- спросила я.
- чай.
Я заварила ему и мне чай. Мы разговаривали и пили, потом мы допили чай и он уже собирался ухадить.
- слушай, может ты останешься?
- с чего это вдруг? - я и сама то не знаю.
- незнаю, вдруг мне там плохо посреди ночи станет?
- ладно.
Я разложила ему кравать в маминой комнате, он лёг и чет вырубился быстро. Я пошла к себе в комнату, и легла спать, было только 21:47 но я уже чуть стаю. Пока я засыпала ко мне кто-то лег и обнял за талию, я знала что это Игорь. Я просто повернулась к нему и обняла. Так и уснули в обнимку.Вроде же нормально получается, не? Мне нужно ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Жизнь [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionАлександра Гранд переходит в новую школу. Там она встречает своего бывшего одноклассника. Он оказался в её классе. Кстати о классе, ей он понравился. Саша успела найти верных друзей, проблемы, но ведь она справится с ними, не правда ли?