Я плакала... долго плакала...все еще сидя за столом в кафе.
- эй, все в порядке?- кто-то сел возле меня.
Я подняла голову.
- что вы тут делаете?
- мне нельзя в кафе зайти?- сказал Артём Александрович.
- ах да, извините...
- давай на ты?- я улыбнулась и кивнула.
- так, что случилось?
- ничего...
- ты плакала из-за того ,что ничего не случилось?- он улыбнулся.
- ну...
- а, я понял! С парнем рассталась?- Артём ухмыльнулся, а я только сильнее заплакала. Он видимо не ожидал что он угадал.
- извини...-сказал он обнимая меня -я не подумал.- я потихоньку начинаю успокаиваться.
- так, ты мне расскажешь что случилось?
- ну...- я отодвинулась, потому что поняла на сколько мы близко сидим.- в другой группе по английскому есть один парень... ну мы с ним встречались почти 5 месяцев... а в итоге оказалось что он уже год встречался с другой...- на глазах опять слёзы.
- не надо из-за этого плакать. Найдешь другого.- он опять меня обнял.
- у нас все было так идеально. Мы не ссорились, гуляли вдвоём, целовались...- говорю я ему в плечо.
- у меня была похожая ситуация. Только мы с ней встречались около 3 месяцев. Так вот, она меня бросила как раз из-за того что было слишком все идеально. - я удивлена посмотрела на Артёма.
- ахах, да именно из-за этого.- он смеётся. Я не удержалась и тоже засмеялась.
- полин, ты очень красивая девушка, найдешь себе другого парня.- я смутилась, и опустила голову в низ.
- эй, ты там не собралась опять плакать?- он взял пальцами мой подбородок, и тем самым поднял мою голову и посмотрел в глаза.
- н..нет конечно, и правда найду себе друго...- я не договарила. А знаете почему? Нет? ДА ПОТОМУЧТО АРТЁМ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ!!! А я дура ответила на поцелуй. О ЧЁМ Я ДЕЛАЮ? Он мой учитель...правда старше всего на 3 года, но неважно или... да ладно всего 3 года. Я углубила поцелуй. Он этого не ожидал, но продолжал целовоть. Когда воздух закончился, мы оторвались друг от друга, и я сказала:
- нашла...
Он лишь улыбнулся, и опять поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Жизнь [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionАлександра Гранд переходит в новую школу. Там она встречает своего бывшего одноклассника. Он оказался в её классе. Кстати о классе, ей он понравился. Саша успела найти верных друзей, проблемы, но ведь она справится с ними, не правда ли?