Я притопала домой, нечего не хотелось делать, но надо.
Я зашла в свою комнату, о Господи чё они тут делали, все разброшено... так все звоню Даше.
- прывэт
- прывэт
- вы еще гуляете?
- ну я только с Владом, а шо?
- дай мне с ним поговорить
- ага, щя на...
- хай
- ага, че вы делали в моей комнате!?!
- ммм... а это...ну короче она меня пытались разбудить... а знаешь как?
- как?
- ОНА МЕНЯ ДУШИЛА ПОДУШКОЙ!!!- послышался смех Даши.
- ну и я психанул и крч там все валяется... извини
- ладно, давай
- ага
Я сбросила, ладно я убрала, пошла в комнату мамы. Блин кравать же мокрая, так я сняла простыню, а матрас был сухой фуххх... я высушила её не спрашивайте как...
Так я уже застелила диван, иду кормить кота весело, я сделала себе блинчиков и пошла за телефоном сижу ем и лажу в соц.сетях. Я поел и за Д/З. Нам задали матем, литературу, английский и русский ну вот че так много...?
Звонок в дверь... Мне лень вставать... второй звонок... ну ладно я иду открывать...
Открыла дверь а там.... Игорь
- че те?- отрезала я.
- эм... а зайти не предложешь?
Я отошла Типо в пускаю.
- и еще раз, че те надо?
- почему ты плакала?
Как? Как он заметил, как?
- ммм, а почему ты опять с этой Аней? Ты при мне её просил на следующий день вы опять вместе? Или " элита" так всегда лишь бы по выделывается?- мои глаза на мокром месте, да что это со мной?
- эй, ты что ревнуешь?
Может, стоп Саша нет, нет. нет!!!
- НЕТ!! Просто что за хрень?
- это не хрень, это жизнь... так почему ты плакала?
Я и сама то незнаю...
- я не плакала- не ожиданно для себя ответила я.
- да, конечно это что-то в глаза попало
- Я НЕ ПЛАКАЛА, НЕ БЕСИ МЕНЯ!!!- да что со мной
- окей, я ушёл- он развернулся и хлопнув дверью ушёл...
А я пошла доделывать домашку...
Pov Игорь
Нет она плакала я более чем уверен...
- да конечно это что-то в глаза попало- попытался я разрядить обстановку, ну... относительно
- Я НЕ ПЛАКАЛА, НЕ БЕСИ МЕНЯ!!!- она кричала ужас, она не хочет меня видеть...
- окей, я ушёл- я просто ушёл.
Она не хочет меня видеть, это из-за того что я опять с Аней?
Ну Аня мне нравится, и я точно знаю что она убьет ту которая на меня хотя бы посмотрит...Ну и Саша наверное да может... хм... но она с Димой, хотя я вот чувствую что этот Дима тот ещё бабник... как и я... так ладно, забыли буду ей просто другом...
Я подошел к Даше, Полине и Ване.
- привет , че такой нахмуриный?- спросил Ваня.
- привет, да не знаю, вот мне нравится один человек но у её есть парень а у меня девушка, которая мне тоже нравится но как-то меньше, вот че мне делать?
- ужс!!!- воскликнула Полина.
- что?- спросил я.
- ТЕБЕ НРАВИТСЯ САША!!!!!!
- ТИХО!- как она догадалась?
- Пообещайте что не кому об этом не скажете! Даже Владу- я посмотрел на Дашу.
- ладно, мы обещаем.- сказал Ваня.
- а теперь помогите мне.
- так во-первых тебе надо разобраться кто тебе нравится больше...- сказала Даша.
- а потом если меньше Аня то брось её и добивайся Сашу, а если Саша то с Аней и продолжай встречаться.- сказала Полина.
- хм..... и как мне понять кто больше нравится?
- это уже сам думай, я тебе не помагу в этом, ладно маиа будет волноваться, так что пока- поцеловав Ваню она убежала.
Стоп!! Они встречаются?
- мне тоже пора, пока- сказала Даша и ушла
- вы встречаетесь с Полиной?- осторожно спросил я.
- да, и я очень рад!- миленько...
- а Влад и Даша?
- тоже
- один я тут в отношениях по горло...
- ага
- ладно, мне пора пока.- я ушёл
- пока.
Когда я пришел домой я поел, быстро сделал уроки и лег спать, перед тем как заснуть я думал кто же... Саша... Аня... нет все таки Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Жизнь [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Подростковая литератураАлександра Гранд переходит в новую школу. Там она встречает своего бывшего одноклассника. Он оказался в её классе. Кстати о классе, ей он понравился. Саша успела найти верных друзей, проблемы, но ведь она справится с ними, не правда ли?