Япония. Токио(наверное)) Штаб-Квартира L.Время:13:55.L сидит за компьютером,"прикован" наручниками к Ягами или же к Кире которого он подозревает и грызет большой палец в неудобной для обычного человека (но для L это нормальной) позе. И вдруг наручники звякнули а Ягами с глазенками по 5 копеек посмотрел на L.
-L,ой то есть Рюдзаки,что происходит?
-Я в туалет,а ты проверь списки людей которые подозреваемы быть убитыми Кирой.-сказал все таким же холодным взглядом Рюдзаки.
-Ладно.-(Зачем епта?!Они мне не нужны. Мне ты нужен)-А почему ты снял наручники? Я что, не подозреваемый?
-Нет,я помню что ты можешь быть Кирой. Просто мне это немного надоело. Да и.. Не хочу я тебя водить тебя за собой. Странно что мы ещё не живём вместе бл..-L прервал свою речь и пошёл в "место нужды",в то время как Ягами странно смотрел на своего врага.
-Он что,матюкатся умеет?-сказал вслух Ягами. Хорошо что L отошёл.-Ну,зато я удостоверился в том,что он человек а не брат Рюка. Уже радует.В туалете:
-Хорошо что я не договорил. Я не хочу,что бы кто нибудь узнал о том,что я великий любитель матов.
-Ой, да неужели ты можешь матюкатся?
-ААА Мазафака-Епта-Хуй!!-Заорал L.Ну вот и вспомнил весь матерный словарный запас.(Да как L может так реагировать? Он же хладнокровный красавчик!!-Заорал Автор)Это оказался Джефф Убийца. За ним был фиолетовый портал. Джефф со своей тупой улыбкой схватил L(тот висел как тряпка,не понимая ничего) и прыгнул в портал. Через минуту дуэт "Тряпки и Шизика "оказались напротив двухэтажного дома. Дом находился в лесу с огромными Соснами и Ёлками. Лес Слендера одним словом.
-Может,ты отпустишь меня?-Уже хладнокровно спросил L
-Ага,только сначала я познакомлю тебя с моими друзьями.
-А кто ты такой?И кто твои друзья? -Спросил Рюдзаки уже грызя палец и вопросительно смотря на"вора",который вроде хотел что-то сказать но не знал что.
-Меня зовут Джефф. Джефф Убийца. Я герой Криппасты. Мои друзья тоже. А ты детектив L который расследует дело Киры. Кстати,Ягами и есть Кира.
-Во первых,что такое Криппаста? Во вторых,откуда ты знаешь что Ягами это Кира.
-Криппаста-это интернет страшилка которую придумали фиг помнит и знает в каком году. А про Киру тебе позже объясню.
-Ясно. Хорошо.
-А теперь пошли.
Джефф зашёл в дом (На фотке) и Рюдзаки мягко говоря был в шоке. По всему дому бегали Бен, Салли,Джейн Убийца,Тики-Тоби,Клоки,Безглазый Джек с криками "Да прибудет святой L.А с ним Ниа и Мелл.(Мелло).
Святооой Эл Лоулайт!!!! Святооой Эл Лоулайт!!!!
В добавок ко всему они были одеты как сам детектив
А Смеющийся Джек,Худи, Трендермен и Оффендер сидели на диване с злыми лицами и поднятим плакатом на котором написано "Может вы наконец-то закроете свои рты?!! "
-Ребят,хватит молится,я L принёс.-Сказал Джефф и кинул Рюдзаки на пол, в то время как все, "фанаты" заставили свои челюсти обниматься с полом.
-Джефф. Мне больно наверное.-сказал детектив не теряя пофигистический тон.
-Здесь можешь вести себя так, как хочешь. Так что не сдерживайся.
-В смысле не сдерживатся. Маты гнать,епта?
-Ну да.
-А ты матюкатся можешь?-Спросил Тики-Тоби.
-Ну да. Я бог матюков.
-Очуметь. А я то думал, что ты вежливый.
-Ага, конечно.И меня кое что интересует. Что вы такое?
-Криппаста. Значит, ты и есть L?
-Нет,я Рюдзаки
-Да мы знаем, что это твой псевдоним. Не притворяйся.
-Откуда вы меня знаете?
-Из аниме Тетрадь Смерти.
-Тетрадь Смерти? Хм.. Это поможет мне в расс..
Но Рюдзаки не дал договорить Безглазый Джек.
-Ты что,не понял? Ты не вернешься. Ты теперь тоже персонаж Криппасты. Как все мы. Ты с нами говоришь, а значит,автоматически становишся как мы.
-Как это,мазафака?!!Расследование, Ягами-Кира. Верните меня назад!!!
-Да-да,обязательно.-Саркастическим тоном сказала Джейн.-Ты криппастер, а значит будешь жить с нами.
-Да и к тому же, портал открывается раз в месяц в 14:00 и закрывается через 5 минут.-сказал Офф
-А ещё мы твои фанаты!!!- крикнула Салли и обняла парня,который хоть и казался невысоким,был в два раза больше девочки. L же в свою очередь погладил ребёнка-криппи.
-Давайте сыграем в что нибудь. Правда или Действие. -Предложила Клоки.-Слендер же не любит эту игру.
-Слендер? Здесь есть кто нибудь ещё?
-Конечно. Слендермен это брат Оффа и Тренда. Они безлицые,но видеть и говорить они могут. Ещё есть самый младший брат: Сплендор,но он предпочел жить с бродячим цирком. Слендер пытался его отговорить,но Сплендору надоела...такая жизнь и он ушел.
-И правильно сделал.-Сказал Офф.-Он как маленький ребенок...Да и вообще зачем мы завели эту тему? Давайте играть в Правда или Действие. -Ага, только нам нужен Кагекао с бутылкой из под вина и Лью, Нина и Алиса-для компании.
-А это кто такие?-поинтересовался парень.
-Лью-брат Джеффа. Нина-его девушка. Алиса-это Алиса из Страны чудес. Ну,это мы её так называем. Она тоже убийца. А ещё она может телепортироваться в Страну Чудес. У неё есть кот-Чешир. А Кагекао это человек-тень. Классный друг,всегда пьёт вино и троллит Джеффа. Мой лучший друг.-протараторил Бен.
-Да он вообще лучший друг для всех.-уточнил Трендермен.-и вообще, давайте играть. Офф,доставай бутылку из под пива .
-Ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L V.S Криппасты Или Как L С Криппастерами Жил
FanfictionЧто вы такое? -Криппаста. Значит, ты и есть L? -Нет,я Рюдзаки -Да мы знаем, что это твой псевдоним. Не притворяйся. -Откуда вы меня знаете? -Из аниме Тетрадь Смерти.