Прошла неделя. С тех пор ни Эл ни Джефф и словом не перекинулись. Многих криппастеров это волновало, и они пытались выяснить у обоих что же между ними произошло но всегда слышали один ответ: Ничего, отстань. В доме царило уныние. Даже Кагекао не пил, ибо он, как и все думали, как им помирить Джеффа и Эл. И так ничего и не придумали.
А нет, уже.
-Может...на охоту сходим?-предложил Лью.-Ну, все вместе. Кто знает, может и этих двоих примирить получится.
-Можно.-поддержала Джейн.-Только надо Слендеру сказать.
-Я согласен, завтра начнём.-ответил безликий проходя мимо.-Мне пора. Лью, если дом будет как тогда, ты будешь наказан, а Джефф будет за главного
-Л-Ладно.
-А как именно наказан?-спросила Салли после того, как Слендер ушел.
-Ну...дом убирать или еще чего...
-Ой, так не интересно.-ответили Джейн и Салли и надули щеки
-Отключите свое больное воображение!-сказал Вудс
-Что-то мне как-то страшно стало.-ответила Нина.
-Не волнуйся, ничего такого не будет.
-Правильно, Слендер когда так "наказывает" то не предупреждает.-сказал Джефф сидя на ступеньках с пачкой чипсов.-Он непредфкасуемый.
-Так говоришь, будто сам на себе это ощутил.-смеялся Кагекао.
-Ну началось.
-Ой, задел больную тему.-поддержал Кага Клоун.
-Еще один. Два дебила--это сила
-ТРИ ДЕБИЛА ЭТО МОЩЬ.-присоединился к ним Офф и все заржали.
-Ха-ха. Я пойду пожалуй.
-Может с Эл помиришся? Или хотя бы нас расскажешь, что произошло.-сказала Клоки
-Нет.-ответил уже Эл и забрал чизкейк.- Вы ведь все равно это услышали бы
-Кто тебе такое сказал.-ответил Вудс старший и обернулся.
-Сам понял.
-Какой же ты у нас умный.
-В отличии от некоторых.
На этих словах Джефф ушел и со всей силы закрыл дверь. Все в шоке смотрели то на Эл, то на дверь. Эл же ничего не сказав, ушёл наверх.
-Может, хоть ты попробуешь с ним наладить отношения?-спросил Безглазый
-Он не хочет. И вообще, это к вам не относится, так что не суйте свои носы.
-Слушай, ну это уже слишком, Лоулайт!-крикнул Тики и набросился на детектива, но тот увернулся, и даже не уронил тарелку.-Эл, мы ведь все друзья
-Ну так не кидайся на меня, Роджерс
-А я буду, пока ты и Джефф не стане нормально общаться.
-Как тебе угодно.
Тоби достал топор, но детектив успел его перехватить и кинуть в сторону дверей, которые чуть ли не сломались. Потом Роджерс полез на него с кулаками, но Эл удачно уклонялся и успевал сьесть десерт. Когда тарелка осталась пустой, он ударил Тики по ногам и тот упал на Худи.
-Хватит с тебя.-ответил парень и ушел наверх.
-Тоби, слезь!-пищал Худи и пытался скинуть Тики. Тот слез, и помог подняться другу.
-Эл настолько сильный...-в шоке сказал Офф
-Ага. Он на голову выше нас...-согласился Лью.-Думаю, его тоже нужно взять на охоту
-Вряд ли он согласиться.-покачала головой Нина.
-Почему ты так думаешь?-спросил Лью
-Не знаю. Просто... врял ли.
-Ну, попробовать стоит.
Лью поднялся наверх и легонько постучал в комнату брата, но не успев открыть дверь, услышал негромкое "нет" возле двери и ушел. Ребята все поняли и продолжили думать как их примирить.
-Может...я смогу уговорить Джеффа? Поговорим и он успокоиться.
-Очень даже.-согласились остальные.
-Тогда решено.
На самом деле, Эл их тихонько подслушивал. "Если бы они знали, что это не сработает"- думал тот и грыз большой палец. "Их усилия увы, но пропадут даром. Простите ребята, но мне жаль..."-тихо про себя шептал Эл. Ему не особо хотелось, чтоб криппастеры это делали, так как это все равно не сработает. Чего он только не делал, чтоб не добиться прощения у Джеффа. Чуть ли на коленях не молил, а он вечно уходил. Молчал и уходил. Единственное, что он сказал ему за всю неделю, до этого диалога, это: Отвали уже, бесишь. И с тех пор Лоулайт ведет себя так само.
Они оба ведут себя как дети. Эл это понимал, но ему уже было все равно. Конечно, в их ссоре был виноват он, но он же извинился. И очень много. Но если Джефф ведет себя как обиженый мальчик, Эл будет вести себя так само. Клин клином вышибают, не так ли?
Следующим утром все собрались на так называемую "охоту". Единственные, кто остались, были безликие и Эл, который и голову не показал из под олеяла. Как будто умер.
Что-ж, пойду ка я к ребятам, у них там все немного веселее.
-Значит так!-объявила Зеро- Разбиваемся на группы. По два человека, и играем в игру. Кто убьет больше людей, тот победил. Быренько-быренько, кабанчиком собираемся.
Уже меньше чем за минуту собрались команды и игра началась. Описывать не буду, но думаю ясно, что Джефф убежал с Лью. Ребята за пол часа убили 16 человек, и решили отдохнуть в домике своей последней жертвы, молодой девушки. В холодильнике было много еды, наверно готовилась к какому нибудь празднику. А может парня ждала, так как на кухне во всю готовилась еда. Ребята решили не есть то, что было приготовлено, и достали несколько банок пива и сухари. Как раз тогда Лью решил поговорить с братом:
-Джефф...так почему вы поссорились?
-...Зачем вам это знать?-спросил тот открывая вторую банку.
-Потому что это странно. Нормально жили, ты ушел, за тобой ушел Эл, и вечером вы уже игнорировали друг друга.
-...Мы поссорились
-Это все уже поняли. Но почему?
-Потому что...
-...Вы переспали?-понял Лью
-Не только. Он сказал, что это странно, что я его не убил...тогда. Я разозлился, потому что я хоть и убийца, но не собирался этого делать, ведь я люблю его. Он сказал, что это лишь шутка, но все равно даже не слушал его. Даже когда он просил прощения.
-Мда...шутка вышла неудачной. Но почему ты не слушал его потом?
-Наверно потому что когда я видел его, я вспоминал тот случай, и снова начинал злится.
-Нервный. И все же, ты должен его выслушать и не злится. Я знаю тебя, ты наверное уже давно его простил.
-Да...глупая игра, не так ли?!-спросил Джеффри и улыбнулся.
-И не говори.-ответил Лью и тоже улыбнулся.-Ну, проблема решена, пошли дальше играть
-Ага...идём
Вечером ребята счастливые и довольные вернулись домой. Победили наши братья. Поужинав, Джефф ушел в комнату, увидеть Эл и поговорить. Через несколько минут он вышел и с дрожащим голосом сказал:
-Эл...пропалЯ уж думала удалить. Эхэхэ, принимайте~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L V.S Криппасты Или Как L С Криппастерами Жил
FanficЧто вы такое? -Криппаста. Значит, ты и есть L? -Нет,я Рюдзаки -Да мы знаем, что это твой псевдоним. Не притворяйся. -Откуда вы меня знаете? -Из аниме Тетрадь Смерти.