*Утро*
Гулянка была весёлая. Это можно понять по тому, где сейчас криппи.
Бен,в платье невесты и Джефф в костюме жениха спали на столе. Эл,в розовом платье,предпочёл спать на стульях. Наверное дружка невесты. Безглазый Джек спал с Кагом,Клоуном и Оффом на столе в картах. Тики и Худи висели на сосне. Слендервумен спала под столом на Смайлдоге. Слендермен возле неё. ВСЕ девочки улеглись на Маски,хрен знает зачем. Некоторые,тоже были в розовых платьях,как Эл. Лью с Кукловодом обнявшись с котами спали около речки. Кого нибудь забыла?? Вроде нет. Продолжим.
Первым проснулся Эл. Странно,что он все помнит. Пришли. Поели. Пили и танцевали и...
-МАТЬ ВАШУ,КАКОГО Я В ПЛАТЬЕ??!!
Из-за этих криков, проснулись все спящие. И начали все орать,особенно Джефф. Но вспомнив,на кого он орет он остановился. Бен давился от смеха,но увидев себя покраснел. И тут...
-Ой,моё платье!!-закричала Зеро.-Верни Бен!!
-Твоё платье?? Откуда у тебя свадебное платье?-спросил Кагекао.
-Эм... Ну,как бы сказать...Я..
-Ну скажи мне,как нибудь,сестрёнка.
-Скажи уже, Зеро.-сказала Кукла.
-Я выхожу замуж. За Кукловода. Мы уже 2 года как встречаемся.
-ЗНАЧИТ ТЫ СОБРАЛАСЬ ЖЕНИТСЯ,НЕ СКАЗАВ, А МНЕ ЗАПРЕЩАЛА ДАЖЕ ВСТРЕЧАТСЯ?!!
-Я не запрещала- обижено надула губки Зеро.
-НЕ ЗАПРЕЩАЛА?! ДА ТЫ ЧУТЬ НЕ УБИВАЛА КАЖДУЮ МОЮ ПОДРУГУ,ЗНАКОМУЮ ИЛИ ДЕВУШКУ.
-Каг,спокойно.-подошла Клоки-Это же повод сказать о наших отношениях.
-Ч...что?
-Ну да, ты права. В общем, Зеро,мы встречаемся.
-Да ладно?
-Ага. Теперь ты не можешь её тронуть. -сказал Кагекао обняв Клоки.
-Да я и не собиралась. Я хотела чтоб вы были вместе и только вас шипперила.
-Зеро.-Закатил глаза Кагик.(ибо я не знаю,как ещё его звать)
-Ну прости. Я больше так не буду делать. -сказала девушка положив руку на сердце.-теперь,я спокойна.
-А розовые платья это что??-спросил Эл.
-Платья дружки невесты. Кстати Джефф,тебе идёт костюм жениха.
-А как мы это вообще одели?-спросила Кейт в таком же платье как у Эл.
-Думаю,вам не нужно этого знать.-сказал детектив.-Это было очень странно,поверьте.
Пока все в шоке смотрели на Эл,из под стола вылезла Слендервумен с лицом "ал-я-милая-и-пьяная-панда" и Слендер на котором не было пиджака. Как оказалось, он был на Вумен. Мило,ня каваии. Самое интересное,что ребята не нашли Лью. А он уже "плавал" в речке. Только Джефф и Эл увидели "труп". Аниме-парень достал Лью, а "брааааатиик" будил его со словами "Проснись, Мелло,хватит кунять!" и душил щарфиком.
-Да в порядке я!! Отвали,курва гейская
-Чё?! Багажник открывай в нужных случаях.
-Как же я хочу,чтоб ты канул в Лету
-Взаимно.
-Мне вот интересно.-начал самый умный из этой троицы.-А где наша одежда,если мы в этом?
-Хм...а ведь правда.
-У Худи.-ответил Лью
-А ты откуда знаешь??-спросил брат
-А ты посмотри на них.
И правда. На полянке Худи гонялся за Тики в одежде L и Джеффа. Но ребята скорее всего не заметили,в чем они. Конечно же все "трансивеститы" забрали свою одежду и ребята с полной 5 точкой счастья свалили домой
*Дома*
-Так как на нас оказалась эта одежда,Эл?
-Тебе лучше не знать. Честно.
-Ой,да ладно. Интересно же.
-НЕТ!
-Сказал, как отрезал. Ладно. Пошли. Я есть хочу,а ты?
-Нет.
-Ну и ладно.
Джефф ушёл а Эл просто хотел стырить ноутбук и посмотреть аниме "Тетрадь Смерти". "Что же я из себя там представляю?" размышлял детектив. С такими мыслями он и не заметил как прошёл 1 сезон.
-Вау,меня убил Бог Смерти.- пофигистично прошептал детектив.
На самом деле Эл был в шоке. Не каждый день увидишь свою смерть. Особенно если тебя убил твой враг и главный подозреваемый,но ты его не посадил.
Эл отложил ноутбук и решил что-то посмотреть на телевизоре. Не найдя ничего интересного,он включил какой-то фильм. (Кому интересно–V-значит Вендетта,ибо фантазия к Зельде убежала) Но ему быстро стало скучно и он спустился к остальным. А там все играли в карты. Эл естественно решил присоединится к игре. И наши победители(Кагекао v.s. L) играли друг с другом. Но Кагекао не повезло,ведь Эл был мастером и выкинул 3 Короля против 4 Вальтов.
-Ха. Заново?
-Ну нет. Я не хочу опять проигрывать.
-Поверить не могу,что сладкоежка обыграл Шута.- шокировался Тим
-Я не Шут,Маски!!!-бесился Кагекао.
-Король обыграл Шута! Все так,как и должно быть.- рассказывал Офф сорвав белую розу и протянув Эл.- держи. Говорят,королям идёт белый.
-Ухты. Но увы,я люблю чёрные розы.
-Офф,извращенец!-заорал Джефф забрав розу прошипев ещё что-то на Оффа.-Не принимай у него розу. Он пошляк чистой породы.
-Я знаю.
-Хехехе.-было последним что сказал безликий перед тем как уйти к Кагекао. И пока ребята ничего не поняв пошли кто куда,Офф и винолюб разговаривали с улыбками до ушей.
-Я же говорил
-Хе. Да,ты был прав. Будем лезть в их отношения?
-Естественно. Как мне кажется,они хорошо подходят друг другу.
-Ты как девка-яойщица.
-Эй!-крикнул Каг прежде чем ударить друга в плечо.-Я не наши девки.
-Ну,и как мы им поможем?
-Так же,как ты только что сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L V.S Криппасты Или Как L С Криппастерами Жил
FanfictionЧто вы такое? -Криппаста. Значит, ты и есть L? -Нет,я Рюдзаки -Да мы знаем, что это твой псевдоним. Не притворяйся. -Откуда вы меня знаете? -Из аниме Тетрадь Смерти.