Глава 3 или Неприятно было

190 8 0
                                    

В комнате Джеффа 
-Эл, я не знаю как тебя отблагодарить. Ещё раз спасибо.-говорил Джефф делая перевязку новому другу
-Хватит уже. Я хорошо посмеялся,а это самое главное. И да, хватит уже заботиться о моей руке!! Мне вообще не больно. Ладно?
Вдруг дверь оказалась открыта с ноги а открыла её Нина. Это оказалась девушка с короткими,чёрными волосами и одной фиолетовой прядкой. Она была в коротком блестящем,чёрном платье и сапогах до колено. Нина побежала к Джеффу,прыгнула ему на колени и поцеловала в щеку. 
-Джефф, привет,как дела, скучал?О,а это что за парень?Он так похож на L!
-Привет Нина,вообще то это и есть L.
-В смысле?! 
-Джефф меня украл. 
-Ну и что?! Если бы я это не сделал, Салли приходила бы ко мне во снах и убивала. 
-Я очень сильно рад. И вообще я есть хочу. У вас есть пироженки? 
-Есть, но попробуй отбери их у Салли и Джейн.-сказала Нина с гордым голосом 
-Попробую.
Эл пошёл вниз где на столике возле дивана лежал торт. Шоколадный торт с белыми сливками. 
-Прекрасно.-Сказал он и на его лице мигнула улыбка. 
-Ей,Рюдзаки!!-закричали Салли и Джейн.-Это наш торт! Не трогай его! 
-Мне нужен этот торт для расследования. Прошу меня простить.-Сказал Эл взяв торт.
-Слушай, ты детектив хренов!Верни наш торт.-начала психовать Джейн
-Оставьте меня. Я хочу есть. 
-Не отдам!!-Закричала Салли и побежала на парня. Хорошо что он успел увернуться,иначе ему была бы кострация.
-Слушайте, что здесь происходит?-крикнул кто-то за спиной Эл. 
-Епта-Нахуй. Ты кто?-Спросил напуганный аниме-герой. 
-Я Лью. А ты Эл? 
-Ага. Я тут за торт дерусь.
-Ты убегаешь от женщины!! Как тебе не стыдно?!!-все так же кричала убийца.
-Вот так. Торт мой и точка. 
-А может вы вместе его съедите?!
-Хм... А это мысль. Ладно,пошли,я верну вам торт но съедим мы его месте.
-Окей. 
*После дегустации*
-Спасибо,что накормили. Я в комнату
-Да не за что,обращайся. Спасибо за чай. 
-Пожалуйста. 
Наш герой поднялся на 2 этаж,зашёл в комнату и увидел такую картину:
Джефф с Ниной занимаются "важным делом" а кофта Джеффа оказалась на двери и упала на невинного человека. 
"Его кофта пахнет кровью...кровью и...карамелью? Такой странный запах,но такой приятный, что хочется вдыхать его ещё и ещё. Но о чем это я задумался? Таак нужно взять себя в руки,тряпка"-подумал L и снял со своей головы кофту.
-Извиняюсь,я выйду. 
-Эл,это ты?
-Да. Не бойтесь, я ничего не скажу.
Эл пошёл вниз. Как ни как ,а ему не очень хочется это видеть. Хотя он понимал,что это обыкновенное явление, особенно если они–пара. Но на него все равно напала какая-то  непонятная грусть. Наверное  из-за того что он увидел такое. И не понятно почему он вспомнил об этом. Ведь,он вычеркнул этот момент из своей жизни,и никогда не вспомнал. 
-Ей, ты!
-А... Ты это мне? 
-Да. Ты кто? Эл Лоулайт?
-Ага. А ты,как я понял–Кагекао.
-В точку. Ну, по скольку ты новый криппастер, давай бухнем.  
-Ладно, но я никогда не пил. 
-Я понял. Поэтому мы недолго. Пошли, остальных позовем. 
*Через час*
Бен лежит под столиком вместе с Безглазым. Смеющийся на столе лежит клубочком. Худи валяется на кресле тряпкой. А Тики на полу,под ногами Худи(даже пьяные они вместе)). Лью вообще на ступеньках. Джейн спит на барной стойке а Салли ещё держится А Эл лежит в обнимку с Кагекао на диване. Офф и Тренд дошли... Нет, не так,они доползли до комнаты и спят в кровати как нормальные люди. А по скольку Слендер опять ушёл трезвый в этом доме только...
-О*ик* Джефф*ик*Нина,привет*ик*,
почему вы *ик*с нами не *ик*или(пили)
-Салли, что здесь произошло?!-Закричал Джефф. 
-Мы тут*ик*гуляли и *ик*пили.
-Дай угадаю. Кагекао вас позвал?-спросила Нина. 
-Да*ик*а откуда ты *ик* знаешь? 
-Да просто вижу. 
-А где Рюдзаки? 
-На *ик*ване.
Джефф подошёл к дивану и тут он не выдержал. 
-АНУ БЫСТРО ВСЕ ПОДНЯЛИСЬ!ИНАЧЕ НОЖ ВОТКНУ В КАЖДОГО И БУДЕТЕ ДОМ МЫТЬ МЕСЯЦ!!!!!
И все мигом проснулись. Мда,Джефф умеет напугать. Хотя сам также выпивал. Но он представить себе не мог, что это выглядит именно так. Потом он схватил сонного за руку Рюдзаки,поднял его и ещё раз закричал. 
-КАКОГО ХРЕНА ВЫ И ЕГО НАПОИЛИ?!КАГЕКАО!!ЛЬЮ ТЫ ГДЕ? 
-Я з..здесь Джефф.-Сказал уже протрезвевший и испуганный Лью. 
-Я думал пока нет Слендера ты главный. Но ты тоже решил выпить. Жизнь удалась. 
-Да он с одного*ик*глотка опьянел.- сказал висевший Рюдзаки. 
-А тебе советую замолчать!
-Л*ик*адно.
-Быстро убирайте дом пока Слендер не пришёл. Через 10 минут прийду и проверю.-сказал Джефф и понес на 2 этаж (на руках) Эл.
-Джефф, тебе помочь? 
-Нет. Иди помоги ребятам.
*В комнате*
-Если бы я не знал что Кагекао может так бухнуть из-за новенького криппастера,я бы заставил тебя работать с остальными.-Сказал криппастер неся из ванны компрес. Оказалось, что у детектива жар из-за того что выпил 2 бутылки(бред,что я несу?!!)
-Еще раз извини Джефф.- сказал парень лежа на кровати. Похоже ему было стыдно перед Джеффом.
-В прочем я так само выпивал. Но меня реально шокировало что ты выпил 2 бутылки. Ты реально никогда не пил? 
-Нет. Я сам удивился.
-Слушай,ты это... Извини меня за то что ты увидел в комнате.
-Да ничего. Я и похуже вещи знаю. Не то что ваш секс увидеть. 
-О чем ты говоришь? 
-... Блин, я случайно. Извини. 
-Эл, о чем ты?! 
-Я не могу тебе сказать. 
-Слушай я не понимаю что это за секреты но расскажи мне. Я никому не скажу.-схватил Джефф за плечи L.-Мы же друзья. 
-Мы то друзья,но я много чего не могу тебе сказать. Да и не только тебе. Всем. 
-А я то думал что ты мне доверяешь.-сказал Джефф вставая с кровати. Но Эл тоже встал. 
-Ну если ты так хочешь знать,я скажу тебе.
-Давай, рассказывай.
-Когда я был маленьким,мне было 7,я играл в комнате. Тогда ко мне зашли родители и изнасиловали.

L V.S Криппасты Или Как L С Криппастерами Жил Место, где живут истории. Откройте их для себя