Глава 6 или Токийский Гуль

130 6 4
                                    

Вдруг парень проснулся. Он ничего не понимал и не помнил. Он сидел в тёмной комнате с единственной лампочкой над его головой, привязанный к стулу. Перед ним был мрачный
силуэт, но он не обратил на него внимания. Парень думал лишь про то,как он здесь оказался,а самое главное-почему?!Но когда силуэт подошёл к нему,Эл сразу всё понял.
-Нина,отпусти меня!
-Извини,но я не могу.😙. Ты должен остаться здесь пока не будет возможности открыть портал,ведь,ты не должен здесь находится. Я верну тебя и ты забудешь обо мне, и о Криппасте.
-Стоять, епта.Ты хочешь чтобы я сидел здесь месяц голодный и холодный. Я правильно думаю?
-Умный детектив.
-А как мне интересно спать?
-Не бойся. Ты не будешь спать.
-В смысл...
-Но я добрая девочка и поэтому сегодня ты можешь спать.-перебила девушка детектива,будто говоря не с ним.-Я прийду в 6:00. До завтра. Спокойной ночи.😜😘
Нина ушла из комнаты а Лоулайт думал над её словами. Что означает"ты не будешь спать?","О чем она?","Что она собирается делать?!"
Он боялся. Очень боялся. Она же убийца. Конечно Джефф тоже убийца но Эл его не боялся. Ему можно доверять. Да и другим Криппастерам тоже скорее всего. Но Нина к тому же ещё и ненавидела его. А всё из-за обычной ревности.
-Она такая дура. Как маленький ребёнок.😕😩😦.
С этими мыслями Эл,великий детектив уснул так и не заметив одну маленькую,но очень важную деталь.
*Утро*
-Эй, парень!!Проснись и ори от боли!!
-Аааах!-позихает парень.-Чего тебе,Нина?!
-Я пришла к тебе. Помнишь я говорила тебе что ты не будешь спать?
-Ну помню.
-Сейчас я тебя покормлю и объясню что к чему.
-О боже. Меня кормит убийца!! Спасите!!! Ну хоть Тики-Тоби!!! Я ЖЕ УМРУ!!
НЕЕЕЕЕТ!!-Притворялся парень, будто он кричит,с равнодушной рожой.
-Закрой рот и жри!
-Интересно,и как же мне ес..
*Ложка во рту*
5 минут спустя.
-Значит так. Поскольку мне скучно я буду тебя пытать.
-Чего?
-Объясняю для особо умных!!
Когда мне будет скучно,когда я буду злая, радостная, возбужденная,закуреная и т.д. я буду приходить к тебе и тестировать свои способности пыток. Понял?!
-ТЫ НЕ НОРМАЛЬНАЯ?!ДУРА, ОТПУСТИ МЕНЯ!!!!ТЫ ЖЕ СУМАСШЕДШАЯ!!!ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ?!!
-А ты что,только понял? Я давно уже сумасшедшая.-сказала девушка подойдя к столу.-Как и всё Криппастеры!!-Она улыбнулась. Это была жуткая улыбка,которая наводила огромный ужас. Было видно, что хозяин этой улыбки был психом. Безумно счастливым психом, заметьте. У Эл были мурашки,размером с кулак. Было видно что он боялся. Он не понимал почему. Может из-за того, что девушка достала ХЗ какой предмет
(КАРОЧЕ. СПОЙЛЕР. ВО ПЕРВЫХ, ВСПОМНИМ ПРЕДМЕТ КОТОРЫМ ПЫТАЛИ ГУЛЕЙ. ДА-ДА,ТОКИЙСКИХ ГУЛЕЙ.
ВО ВТОРЫХ.
ВСПОМИНАЕМ КАК В ПОСЛЕДНИХ СЕРИЯХ 1 СЕЗОНА ТОКИЙСКОГО ГУЛЯ ПЫТАЛИ КАЕНКИ. ВОТ ТАК БУДУТ ПЫТАТЬ ЭЛ(НА САМОМ ДЕЛЕ Я ПРОСТО НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ПЫТКИ))
а может из-за того, что парень понимает, что сейчас он будет орать от боли.
-Хе-Хе-Хе.-искривилась Нина в новой улыбке.
-НИНА!!НИНА ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ. НЕ НАДО. ЕСЛИ ЭТО ШУТКА,ТЫ ПОБЕДИЛА. Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ. Прошу, прекрати!!!! Мне...мне страшно,Нина!!!!
-Мне все равно.
* Час спустя *
-Ну, Эл, не надо спать. Это глупо...Ты, что,умер? Эй, челавек!! Ты глухой?!
В ответ тишина. Парень не мог говорить. Уж слишком много было боли. Ещё, в его теле ползали 3 жука,которых Нина достала.
-Ну, как тебе? -Она присела на корточки и из-под-низа (вроде так))и смотрела на лицо парня. Чётко ему в глаза. Тёмные глаза, в которых виднелись лишь боль и страдания.
-Скажи, красиво?-девушка протянула жуков к лицу парня. Они были в крови и на половину мёртвые. Один из них прямо на глазах парня сжался в комочек. "Он... Умер?" произнеслось в голове Рюдзаки. Он взглотнул. Его пугала та мысль, что существо,которое было в его организме просто взяло и умерло. К сожалению Нина заметила страх и улыбнувшись сказала.
-Значит,ты жыв. Поздравляю. А у тебя супер-психика. Обычный человек за пол часа либо умирает в мучениях,ничего не помня и не понимая либо сходит с ума и я его убиваю очень быстро,и без мучений. Что-ж. Ты выбрал первый вариант. Уважаю. Честно,я уважаю людей которые берут сложный путь.-сказала девушка подняв парня за подбородок.-Теперь,вместе с ненавистью к тебе я ещё и чувствую уважение. Это очень странно,поверь мне.
-Мне...
-О,да ты и говорить можешь?! Ты не обычный человек,это точно. Я думала, я быстро сломаю твою психику. Так что ты хотел сказать?
-Мне...мне все равно...что ты...меня уважаешь.
-Хм. Думаю на сегодня с тебя хватит. Завтра прийду.-сказала девушка подойдя к двери.-А может ещё и вечером. Можешь отдыхать.
Дверь захлопнулась а парень все так же сидел привязанный к стулу. Он лишь притворялся несчастным. На самом деле ему было все равно. Его интересовал лишь тот вопрос,как ему выбраться отсюда. Все острые предметы на столике Нина выкинула в угол.
-А она умная. Что-ж. Придётся мне ждать. Просто, ждать.

***Тем временем в доме Криппасты***

-Хэй, ребята!!!Мы пришли.-Закричал Джефф.
-Блин, у меня чуть нож не стырили.-сказала Клокворк.
-ДА ЗАДОЛБАЛА УЖЕ СО СВОИМ НОЖОМ.-Закричал Джек.
-ЭТО СДЕЛАЛ РЕБЁНОК!!5-ЛЕТНИЙ РЕБЁНОК,КАРЛ!!!
-Успокойтесь уже!-сказал Джефф,усевшись на диван.-А где Эл?
-Я ХЗ!-Сказала Салли.
-Он со вчерашнего вечера не выходит из комнаты. А сама комната закрыта.-сказал Трендер.
-Хм. Странно. Я пойду проверю. Мне надо в душ.-сказал Джефф идя к комнате.
-Эй,Эл!!Открой!!!-Постучался парень пытаясь открыть дверь.-ЭЛ!! ТЫ ЧТО СПИШЬ ТАМ?!ЭЛ, АНУ ОТКРЫВАЙ!! СУКА, ОТКРОЙ!
-Ну,что?-сказал Бен.
-Не открывает. Может дверь выломать?
-Да ну. Слендер будет злится.
-ТОЧНО,СЛЕНДЕР!!-Закричала Джейн.
-А что Слендер?
-Его тентакли могут осмотреть комнату. Вдруг он вышел и не пришёл?
-Хм..А ты умная.
-Ну естественно!! Слендер!!!!!
-Я здесь.
-Осмотри комнату через замочную скважину. Эл не открывает.
-Это странно. А может он спит
-Ага, до обеда со вчерашнего дня он спит.
-И точно. Его на завтраке не было. Ладно.
Вдруг из спины Слендера появились тентакли. Они ели пролезли в щель. Они покрутились в комнате и Слендер достал их.
-Его там нет. В комнате пусто.
-Можно я выломаю дверь?
-Ну...ладно. Я уже волнуюсь.
*Удар и дверь под ногами Криппастера.*
-Эл!!...Выйдите ребята.
-Эм, ладно.
Джефф подставил дверь чтоб не было видно и полез в "бункер". Но его там не было.
В ванной тоже. Окно открыто.
-ОН ПРОПАЛ!!

L V.S Криппасты Или Как L С Криппастерами Жил Место, где живут истории. Откройте их для себя