Глава 5 или Толстовки V.S. Кофта

141 6 1
                                    

-Эл!! ЭЛ!! ОЧНИСЬ МАТЬ ТВОЮ!!! СУКА ОЧНИСЬ,УЖЕ!!ЭЛ!!
-Хм...Д..Джефф?
-О ПРЕСВЯТОЙ ХЕНТАЙ!!! ТЫ ОЧНУЛСЯ!!!
-А...Как ты меня нашел
- Ну сам подумай. Я обшарил весь задний двор а тебя нет. И вдруг я вижу как ты в бассейне валяешься в позе а-ля-я-хот-дог-и-я-здох. И вообще.. ТЫ КАКОГО ХЕРА СПРЯТАЛСЯ В БАССЕЙНЕ??!!!!?
-Я просто не хотел чтобы ты целовался против своей воли.
-Да..Я..Мне... Мне вообще все равно. Но я тебя все равно целовал.
-В смысле?!!!!Аоч... АААААА. Я понял. Слушай ты это...прости меня. Я не хотел тебя напугать. Если бы ты меня не спас я бы сейчас здох.
-Ты не здохнешь. Я этого не позволю. -Сказал Джефф приподняв подбородок детектива и посмотрев в его глаза.
"А у него как оказалось голубые глаза. Это очень странно. Но красиво. Они похожи на море. Пустое и красивое голубое море в котором не видно ни одного человека. Там видно лишь пустоту и грусть. Кажется что даже Нина не может развеять это одиночество."-думал парень смотря в глаза убийцы. Возможно они смотрели бы друг другу в глаза ещё долгое время если бы Эл не захотел сменить обстановку и толкнуть Джеффа в бассейн. Но тот быстро среагировал и потянул друга за собой. В итоге=Джефф лежит на спине как звезда а Эл на нем самом,обняв его. У Джеффа чуть не потекла кровь из но- ой, поправочка. Кровь льётся как из ведра и Криппастер с трудом остановил кровотечение. После этого он
Перевернувшись в стоящую позу скинул Рюдзаки и спросил:
-Эл, вот скажы...НАХЕР ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ??!!!
-Решил развеять обстановку. А-то так и здохнешь,если будешь смотреть на меня.
-Ну спасибон.-сказал Криппастер который вилезая из бассейна снял мокрую кофту и кинул в друга.
Честно это очень удивило Эл. Ведь накаченный пресс Джеффа не мог не удивить(логично🙋.вот за что все его полюбили.) Конечно Эл тоже не отставал и хоть он выглядит худым и немочным он был невероятно сильным. А когда к нему лезли в метро(да-да он ездит в метро,поезде,автобусе особенно когда Ватари болеет,а болеет он не редко.) он злился. Представьте себе-злой и очень сильный парень к которому лезут и тот и тот пол. Как там Япония вообще живёт?? 😅 Но вернемся к истории:
В итоге Эл облизнулся. Но прийдя в себя он выбрался из бассейна взяв кофту.
-Эл, дай кофту!
-Ну уж нет. Сначала догони.
-Опять двадцать пять. Лучше отдай кофту и не будем играть в догонялки как маленькие дети.
-Ты сам кинул кофту. Теперь она моя. Ну я побежал.
-Рюдз...-Но убийца не успел договорить ведь в поле своего зрения не нашёл аниме-героя.- Как ему это ещё не надоело?!
А Эл всё бежит и бежит от наполовину голой, белой, разъярённой головы с длинными по колено черными волосами(ему любая девушка позавидует. и я не исключение) которая держит нож. Но стоило этой голове забежать в дом как он увидел Слендера который орал на ребят за то что они не знают где наша парочка.
-О. Сленди,приветик!
-Джефф!! Ты где был?!!!
-Купался. Разве не видно?
-О Джефф,ты так классно выглядишь!!-крикнула Нина побежав к своему парню лезть на шею. Но тот отпихнул её как надоедливого комара.
-Сленди, расслабься. Все нормально, мы с Эл...А где Эл?
-А где Эл? - Повторил Слендермен.- Я не знаю,может ты скажешь?
-Он забежал в комнату. Я видел.- сказал Кагекао.
И правда. В комнате Джеффа обпиревшись об закрытую дверь сидел парень который нюхал кофту. На этот раз она пахла ванилью. Так и хочется её примерять. Если бы не стук в дверь.
-Эл. Эл я знаю что ты там. Открой дверь.
-Нет.
-Ну ладно.
Эл приоткрыл дверь и толкнул кофту.
-Это не моя кофта. Это толстовка.
-Ну и что. Будешь носить толстовку.
-Эл!
-Да ладно тебе. Носи толстовки.-сказал парень открыв дверь.
-Я никогда не одевал толстовки.
-Мне всё равно. Тебе идёт кстати.
-Ну ладно. Спасибо.
-Ребята!! Джефф,Бен,Худи,Тики,Безглазый,Клоки,Вам пора на охоту.
-Уже??!-заорал Джефф
-А почему я иду с пацанами одна!-орала Клоки.
-Потому что я так решил!-Ответил Слендер.
- Пока Эл.
- Ага. Досвидосики,Улыбка-Дог!!-Сказал парень.
-Эй! Не приятно вообще-то
- Ты что,ещё не ушёл? Я Смайла звал.
Убийца невольно захохотал. М-да, этот пацан может рассмешить. Но сейчас пора идти на охоту. Но что-то подсказывало убийце что нибудь да произойдет. Но он решил не обращать на это внимание.
*Вечер*
-Блиииииинаааа. Скучно то как!!-ныли Салли и Тики.
-Давайте чай пить.
-Ну ладно. Эл, иди и сделай нам чай.-приказала Салли
-Хуя с два.
-Кагекао?
-У меня вино!
-Худи!!-умолительно просила девочка
-Ну ладно. Всё равно никто не поднимет свою задницу чтобы сделать чай.
*Спустя 5 минут*
-Скууучно!!
-Я в комнату. Если что нибудь придумаете,зовите!!-сказал Эл
Детектив поднялся на 2 этаж и заметил что за ним кто-то следует. Когда он зашёл,дверь захлопнулась и с Эл оказался в комнате с ещё одинм Криппастером.
-Нина,чего тебе?
-А ты догадайся.
-Я не могу догадаться что в голове у девушки. А точнее,в голове безбашенной девушки безбашенного Джеффа!!
-Ну ладно,скажу. Я же вежливая,безбашеная девушка, безбашенного Джеффа!-перекривила Нина Эл.-Джефф слишком много времени проводит с тобой. Он перестал обращать на меня внимание. Не разговаривает со мной. Не делится секретами.
-Нина! Прошло только пол дня!! Что ты такое говоришь?
-ВОТ ИМЕННО ЧТО ПРОШЛО ТОЛЬКО ПОЛ ДНЯ!! ОН ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ПОГОВОРИЛ СО МНОЙ И ЗАНЯЛСЯ СЕКСОМ.
-А СКОЛЬКО РАЗ ОН ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ?!!! -Не выдержал парень. Но он пришёл в себя и продолжил.-Нина,он просто общается со мной. Мы друзья и ничего больше! Он мне сегодня жизнь спас!
-Мне всё равно. Пора от тебя избавиться.
-Чего?Что за бред?Арг!Нина,я не люблю нападать на девушек. Поэтому не стоит тебе меня трогать. Я же не слабый.-😳.
-Я тоже. Но я женщина и я хитреё. Поэтому,ты сейчас заснешь.
-В смысле?
И вдруг парень почувствовал как в его плече оказался шприц. И Нина которая улыбалась. Эл схватился за плечо и его веки начали закрываться. Последнее что видел Эл,это руки Нины.

L V.S Криппасты Или Как L С Криппастерами Жил Место, где живут истории. Откройте их для себя