*Утро*
-Алиса,я уже понял что ты меня зарежешь. НО МОЖЕТ ХОТЬ ОТПУСТИШЬ МОЮ ЧЕЛКУ?!!-орал Эл.
-ТЫ МНЕ ДЕНЬ ИСПОРТИЛ,ЧМО НЕДОДЕЛАНОЕ.
-Лис,он всем день испортил. Скажи спасибо,что ты только поправился,Эл.-сказал Клоун,спокойно попивая кофе.
-Ребята!!У меня новости!!-кричал Слендер спускаясь с второго этажа и держа телефон.-Слендервумен едет не одна. Приедут Кейт, Кукольник,Зеро,Маски и Тейлз с Сонником.
-БЛЯЯЯ.-Заорал Кагекао встав с дивана и побежав в коморку под ступеньками.(Гарри Поттер!!!)
-Что такое?-спросил Эл у Джеффа.
-Зеро. Это его сестра. Странная личность. Мало того что она затискает его до ещё одной смерти,она ещё и будет его доставать,так как у неё "синдром старшей сёстры". А самое интересное,что она никого не подпускает к своему братику. Она просто зарежет Коркворк. Ну а вина Кагу естественно,не видать.-И вдруг на лице Джеффа заиграла хитрая улыбка.
-Ну хоть бухать перестанешь, винный знаток.
-Закрой жратьбало смайлик из VK!! Клоки,мы сваливаем.
-УРАА. МАААСКИИ!!-орал Бен бегая по дому.
-О господи.-прошептала Салли сделав жест рукалицо .-Нам только этого наркомана не хватало.
-Теперь Бен не будет ночами в своей комнате.-сказала Джейн
-И будет задротить с Сонником и Тейлзом.-ответил Джефф.-Салли,если что,зови. Я тебе помогу его поставить на место.
-Хорошо. Радость,что хоть Кейт приедет,и как всегда,с косметикой. Накрасим себя и всех мальчишек.
-Ага. И Нину восстановим. А то настроение ниже роста Бена.
-Точно.
С этими словами девочки ушли в свою комнату. А Эл практически ничего не поняв спросил у Джеффа:
-А кто такой Кукольник?
-Наш бро. Он чем то на Кага смахивает. Дружит со всеми и непрочь погулять.
-А Тейлз и Сонник из игры?
-Да. А ты как я вижу,хорошо знаешь японские игры.
-Приходилось играть с Ниа и Мелло. Но Ниар вообще просто за нами наблюдал. Это так интересно и необычно когда он тоже сидит и играет. Пожалуй,в этом Мелло его все же превосходит.
-Интересно. А я то думал,что Ниа лучший во всем.
-А я вот нет.
-Ребяят. Ещё кое что. Они приедут сегодня.
-ЧТО ЕП*ЗДИ!?-заорал весь дом.
-Сегодня вечером. В 18:00. Поэтому два человека переходят в чужую комнату. И как я понял,навсегда. Ребята будут жить здесь.
-НЕТ!!-отозвалось от рта всех в доме.
-Я СКАЗАЛ А НЕ СПРОСИЛ. РЕШАЙТЕ КТО ПЕРЕЙДЁТ!!
-Давай Кагекао и Безглазый к нам.-сказал Эл сожителю
-НЕТ!!-Крикнул Джефф подняв свою жопу с дивана.-Моя комната-это моя комната. Там может быть что-то тайное или личное.
-А ты как девчонка.-Показала свою голову Салли из комнаты. В ответ Джефф показал ладонь и сложил её "уточкой"(я лично это так называю) что означало "Закрой Рот".
-Ихихи.
-Я согласен. Каг,Джек,идите в комнату Джеффа и Эл. Кровать я уже занёс.
-Быстрый ты однако.-сказал Джек.-Подожди,а ребята тоже по 4 в комнату?
-Да.
-А Вумен?
-СО МНОЙ!-Сказал Слендер с недовольным голосом заболевшего насморком.
-А Тейлз и Сонник??
-Им все равно.
-А Залго думает привозить Кенда?-спросил Тики
-Нет. Я скажу если будут о них новости.
И тут Эл понял,шо он нифига не понял. Он не понял ни единого слова. Кто такой Залго?Кенд и все остальные? Именно поэтому он как Куроко,незаметно зашёл в комнату и взяв чёрный ноутбук со стола,начал смотреть информацию о Криппасте. Через пол часа зашёл Джефф.
-Так и знал что ты здесь. Что смотришь??-спросил парень прыгнув на кровать и заглядывая в прибор.
-Да так. Смотрю истории про Криппасту.
И вдруг с лица Джеффа пропала улыбка и заиграла злость.
-ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ?!!!АНУ ОТДАЙ,НЕ СМЕЙ СМОТРЕТЬ ЭТО.-Закричал убийца упав на Лоулайта,пытаясь достать ноутбук,который второй из них выставил назад.
-А у тебя фамилия Вудс. У меня ассоциации с деревьями. Теперь буду звать тебя Лесок.-сказал парень с хитрой улыбкой.
-АНУ ОТДАЙ НОУТБУК.
-Да успокойся ты. Я уже все узнал. Интересно то,что ты убил Лью,а он все равно криппастер.
-Гррр.-прошипел криппи успокоившись и спокойно сев в позе лотоса.- Зачем ты это читал?
-Потому что я не знаю никого из вас. Ни истории ни ещё чего то. Мне неприятно и не удобно. Вот и решил узнать. А чего ты так злишся?
-Я просто...не хотел чтобы ты узнал что я...такой.-мямлил Джефф смотрев на подушки.-У тебя мог поменять своё мнение узнав мою историю.
-Я узнал о том что ты убиваешь людей. Пытаешь их и живёшь в доме с психами. И я тоже. Как думаешь,у меня поменяется мнение о тебе?
-Ну. Возможно.
-Нет. Мне все равно. Ты произвёл хорошее первое впечатление. Мне достаточно этого.
-Ну и что хорошего было?-спросил парень смотрев в упор на "почти-каменное-лицо" которое начало нервничать но попыталось вернутся в своё прежнее состояние.-Ну?
-Я увидел что ты интересная личность которая может врезать по мелочным и не мелочным делам. Можешь закрыть любому рот. Ну и конечно ты заботливый.-как с книжки рассказал L упав на кровать.
-Ну а в чем проявляется моя забота?-опять спросил Джефф,но уже нависая над возлюбленным который скоро нафиг как клубника покраснеет,на которую у Эл аллергия.
-Н..например когда я валялся здесь. Ты лечил меня.
-А ещё?-спросил Вудс приближаясь ближе к лицу.
-Аташол!!-крикнул Эл выставив руку и тем самым оставив красный след на белом лице.
-Сука,больно!!-заорал Джефф держась руками за лицо и предварительно отстранившись от столь желанного лица и не менее желанных губ(птица обломинго!!рада видеть,бро)-Я же просто прикольнулся.
-Ага. Но за ТАКИЕ приколы я по лицу буду давать.
-Бака~!!
-Че вякнул?!
-Ниче,тарантул(я богиня стихов)-Иди спать.
И тут L и Лесок покотились к двери. И именно из-за кулаков второго дверь сломалась пополам,но все ещё держалась на стене. А вылетев из комнаты ребята оказались в таком положении:
Эл спиной обперся спиной на перила а Джефф "накрыл" его.
-СДАВАЙСЯ!!
-Ага. Ладно как скажешь-Сказал Эл и упал. Но к счастью он упал безболезненно,а точнее на руки.
-СКАТИНА!!-Орал тот,что спускался с ступенек.-Так и до инфаркта не далеко!!
Но увы Эл уже убежал. В комнату Тики И Худи. Ребята посмотрели на Рюкзаки который в свою очередьжх "изучал" комнату друзей. Грязная комната находящаяся в мусоре и вонючей одежде. И ребята которые играют в карты дополняют этот образ.
-Эл, тебе чего?-спросил Худи.
-Я это...От Джеффа прячусь.
-А причина?
-Мне нужны руки на плечах а не в жопе.
-Ууу,Понятно. Тогда посиди в ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L V.S Криппасты Или Как L С Криппастерами Жил
FanfictionЧто вы такое? -Криппаста. Значит, ты и есть L? -Нет,я Рюдзаки -Да мы знаем, что это твой псевдоним. Не притворяйся. -Откуда вы меня знаете? -Из аниме Тетрадь Смерти.