Одним из главных развлечений Учиха Саске – одного из самых состоятельных людей в городе – была работа в «Bright Gate» небольшой, но очень престижной фирме, которая занималась разработкой и производством микропроцессоров. Учиха не вникал в технологию разработки и принципы работы сложнейших компьютерных устройств. Он занимался подбором кадров, работал с людьми. Это было интересно, и порой очень полезно.
Саске взглянул на часы и в очередной раз заглянул в папку с чужим резюме. На самой первой странице, в правом верхнем углу, была фотография голубоглазого блондина, у которого на щеках красовались шесть симметричных полос.
Узумаки Наруто – так звали парня на фотографии, по крайней мере, так было написано в резюме.
Саске давно знал этого парня. Вернее сказать, заочно он был с ним знаком. Он был одержим этим блондином. В первый раз он заметил его в окно своего BMW. Парень лет двадцати задумчиво шел через дорогу, и совершенно не смотрел по сторонам. Тогда Учихе бросилась в глаза слишком яркая внешность молодого человека – рыжая куртка, черные джинсы, светло-золотые растрепанные волосы. Второй раз они столкнулись на перекрестке пару дней спустя. Саске, возвращаясь с обеденного перерыва, переходил дорогу, ему навстречу шел тот же блондин. От него пахло летом. Следующие встречи Учиха не считал. Он искал возможности встретиться с незнакомцем, лишь бы краем глаза на него посмотреть, если это не удавалось – день был прожит зря. Теперь Саске знал, как зовут приглянувшегося блондина, но поговорить с ним он так и не смог – парень не пришел на собеседование. Как будто это не он хотел устроиться на работу, не он старомодно отправил свое резюме бумажной почтой.
День близился к закату. Улицы переживали второе рождение: оживились машины, тротуары заполнились людьми. Начиналась суета и шум, символизирующие завершение рабочего дня.
Саске вздохнул. Еще один день закончился. Сегодня ему повезло и не повезло одновременно. С одной стороны, он узнал, как зовут блондина, с другой – он его не увидел.
Коротко взвизгнул телефон, оповещая о новом сообщении. Учиха покосился на светящийся дисплей, покачал головой, встал, прихватил с собой папку, закрыл кабинет, попрощался со всеми знакомыми привычным кивком, и, только оказавшись в машине, прочитал sms. Оно было немногословным, но окончательно испортило Саске настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В понарошку
FanfictionЧтобы избежать ненужных родительских нравоучений, Саске на традиционную семейную неделю всегда нанимал себе вторую половинку. Однако его обман постоянно раскрывался. Удастся ли ему в этот раз перехитрить семью или же все-таки придется подчиниться во...