- Дорогой! – Микото всплеснула руками и бросилась в объятия мужа. – Я думала, ты прилетишь завтра.
- Разве я могу оставить тебя надолго одну?
«Папочка пожаловал, - Наруто отложил пульт и закусил губу. – Судя по голосу это очень... сильный человек... жесткий... Даже в разговоре с женой, как бы он ни старался, не может избавиться от властного тона. Я с такими людьми совершенно не умею разговаривать... Черт возьми! Как же мне отсюда выбраться? И почему я телефон в комнате оставил? И Саске что-то не видно. Неужели мне прямо сейчас придется познакомиться с... папочкой... Нет! Я не готов! Думай, Узумаки, можно же уйти отсюда не через главные двери... Бинго!»
- Итачи! Солнышко! Ты вырос! – Микото уже переключилась на вошедшего в гостиную сына.
Наруто бесшумно соскользнул с дивана и осторожно, молясь всем святым, чтоб его не заметили, прокрался к неприметной двери комнаты для прислуги. Дверь, к счастью, была не заперта, и Узумаки, облегченно вздохнув, покинул гостиную, так никем и не замеченный. Оказавшись в «безопасности», блондин прислонился к закрытой двери и прислушался.
- Мам, - с легкой укоризной отозвался бархатный голос, - мы виделись пару дней назад.
- А где Дейдара, - казалось, женщина не заметила замечания сына.
- Флиртует с...
- И ты не ревнуешь? – тут же перебила Микото.
- Привык уже...
- Где Саске? – властный вопрос прервал счастливое щебетание Учихи ровно на одну секунду.
- Работает, - тяжело вздохнула Микото и тут же счастливо улыбнулась. – Я вас сейчас познакомлю с его, - женщина понизила голос до едва различимого шепота, - очередным, - и громко закончила, - парнем.
Понимая, что прятаться за дверью бесполезно, Узумаки как можно тише прошел к противоположной двери, втайне радуясь тому, что в комнате было светло и пусто.
Вторая дверь тоже оказалась не запертой. Она выводила в ту часть сада, которую Саске, по каким-то причинам не показал Узумаки. Наруто облегченно вдохнул свежий, прохладный воздух и осмотрелся.
«Как же здесь холодно, - блондин начал пританцовывать на месте. – Как же мне вернуться в дом, минуя гостиную?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В понарошку
FanfictionЧтобы избежать ненужных родительских нравоучений, Саске на традиционную семейную неделю всегда нанимал себе вторую половинку. Однако его обман постоянно раскрывался. Удастся ли ему в этот раз перехитрить семью или же все-таки придется подчиниться во...