Наруто встретил новый день в пути. Он сидел на жестком продолговатом сиденье, слушал размеренный стук колес и задумчиво смотрел в окно. Светало. Неуловимо быстро исчезали ночные тени, местами розовея, светлело небо, вдали величественно всходило солнце. Понять, когда ночь превратилась в раннее утро блондин не смог, хоть и пытался внимательно следить за всеми изменениями за окном. К своему сожалению, он ничего не заметил. Даже лесистая местность, которую он проезжал, казалась парню неестественно однообразной.
В ночном поезде, на который Узумаки чудом успел, было довольно много людей. По крайней мере, практически все места были заняты хотя бы одним пассажиром. Те, кому отчего-то не сиделось дома, спали, укрываясь чем придется. Кто-то кутался в родную теплую куртку, кто-то додумался взять из дома плед, кому-то и так было хорошо.
Сидящий позади Наруто старик громко и надрывно храпел, чем ужасно действовал парню на нервы. Узумаки вообще сейчас чувствовал себя странно. Ему хотелось спать. Он часто зевал, лениво тер глаза, но заснуть никак не получалось. Вскоре Наруто перестал пытаться заставить себя заснуть и уставился в окно, пытаясь ни о чем не думать. Ему совершенно не хотелось думать. Хотелось просто смотреть, принимать все как данность, и делать то, что говорят, не пропуская просьбу или приказ через себя, не неся ответственности за принятые решения. Но мысли упорно лезли к нему в голову. Наруто беспокоило все: необходимость раньше времени покинуть Саске, тревожный звонок доктора Сенджу, храпящий уже пару часов к ряду старик, мигающие за окном фонари, чей-то беспрерывно звонящий телефон, шипящее где-то наверху радио, шаркающие пассажиры то выходящие из поезда, то заходящие в него. Мысленно обругивая всех нарушителей своего покоя, Узумаки, так или иначе, возвращался к первым двум, действительно интересующим его проблемам.
Уходить от Саске ему совершенно не хотелось. Хотелось провести с ним эти последние пять дней, по истечению которых закончится их «договорной» месяц. Утешало блондина лишь то, что ему в любом случае пришлось бы уйти.
«А ведь я только что тоже нарушил договор», - внезапно осознал Узумаки.
Что ему стоило дождаться утра и обо всем поговорить с Саске? Учиха бы наверняка его понял, и, либо отпустил, либо поехал вместе с ним... И все же Наруто совершенно не хотелось посвящать Саске в свои проблемы. Узумаки считал, что он сам в состоянии со всем разобраться. Тем более что после того, как он дважды громогласно заявил, что не нуждается в деньгах, признаваться, в том, что все его трудности, скорее всего, заключаются в нехватке финансов, было как-то неудобно и противно. В том, что ему срочно потребуется чуть ли не сказочная сумма, блондин практически не сомневался. Он бы точно знал к чему готовиться, если бы мог объяснить свою спешку. Но доктор Сенджу, разбудив Наруто посреди ночи, лишила его сна, заявив, что у нее есть не телефонный разговор. Что бы это могло значить? О чем нельзя сказать по телефону?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В понарошку
FanfictionЧтобы избежать ненужных родительских нравоучений, Саске на традиционную семейную неделю всегда нанимал себе вторую половинку. Однако его обман постоянно раскрывался. Удастся ли ему в этот раз перехитрить семью или же все-таки придется подчиниться во...