Часть 13

1.8K 144 28
                                    

        Кабинет был небольшим и уютным. На виду не было ничего напоминающего о медицине. Небольшой светлый письменный стол, три мягких кресла со светлой обивкой, невысокий книжный шкаф, практически сливающийся с не ярко-желтой стеной, еще один шкаф повыше и стальной сейф. На полу лежал ковер, и казалось неправильным заходить в кабинет в обуви. И лишь пахнущий медикаментами воздух напоминал о том, что это больница.

За столом, просматривая какие-то документы, сидела женщина в белом медицинском халате, на переднем кармане которого висела карточка с именем. Тсунаде Сенджу, казалось, совсем не изменилась с тех пор, когда Узумаки видел ее в последний раз. Прямые светло-русые волосы были сплетены в два хвоста и аккуратно лежали на ее плечах, длинная челка практически достигала плеч, и совершенно не скрывала высокий лоб. По мере чтения документа, Тсунаде хмурила тонкие брови.

Услышав хлопок двери, она подняла голову, внимательно посмотрела на ночного посетителя, казалось, немного удивилась и кивнула.

- Проходите. Не ожидала увидеть Вас так скоро.

- Простите, - Наруто подошел к столу и, виновато улыбнувшись, занял одно из свободных кресел, - я немного запутался во времени.

- Ничего, - доктор Сенджу отложила документы в сторону, - так даже лучше.

- Со стариком что-то не так? - тут же напрягся Узумаки.

- Нет, не волнуйтесь. Он стабилен, и, - Тсунаде покачала головой, - никакой он не старик. Я вызвала Вас по другому вопросу.

- Слушаю Вас, - после минутного молчания отозвался Наруто.

- В целом, - начала доктор Сенджу, - у меня хорошие новости. Через несколько часов к нам поступят донорские органы. Сейчас состояние вашего дяди наиболее благоприятное для проведения операции. К тому же, он первый на очереди. Но на этом... - женщина нахмурилась.

- Хорошие новости заканчиваются, - мрачно закончил за нее Узумаки. Тсунаде едва заметно кивнула.

- Страховка... - начала она.

- Ее нет, - тут же ответил блондин. – И, увы, не будет. Подробности и причины мне не известны, но факт остается фактом. У старика нет страховки.

- Это не причина не проводить операцию, - резонно заметила Тсунаде. – Мы уже обсуждали с Вами этот вопрос.

В понарошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя