Дальнейшая фотосессия прошла довольно спокойно. Под чутким руководством Карин парни «побывали» в «Кафе де ля Режанс», «посетили» парк Монсо, «прогулялись» по морскому побережью, «навестили» гробницы фараонов, «восхитились» величием египетских пирамид. И все это под веселые, иногда ядовитые, комментарии Карин.
Все попытки девушки заставить ребят поцеловаться еще раз, были напрасны. «Проколовшись» один раз, парни все время были начеку, ожидая подвоха. Это легкое напряжение, повисшее в фотостудии, мешало работать. Профессионализм фотографа бил тревогу. Снимки не будут казаться естественными, если они продолжат в том же духе!
Карин старалась разрядить обстановку, заставить гостей-клиентов расслабиться, но все тщетно. Она уже было подумывала добавить им в кофе алкоголь, и даже придумала как сделать это не вызывая подозрений, но Саске неожиданно заявил, что фотографий им хватит. Облегченный вздох Узумаки убил последнюю надежду девушки убедить клиентов в необходимости дополнительных снимков.
- Устал? – поинтересовался Саске, когда они подошли к машине.
- Нет, - Наруто отрицательно покачал головой.
- Хм.
Наруто сел в машину, и откинулся на спинку удобного кресла. Ни двухчасовой поход в магазин, ни трехчасовая фотосъемка не утомили его так, как теплое прощание с жизнерадостной Карин. Казалось, девушка совершено не хотела их отпускать и изощренно выискивала все новые и новые поводы задержать дорогих гостей. Быстро сообразив, что Саске совершенно не хочет с ней говорить, Карин переключилась на Узумаки. Она звала его еще раз зайти в гости, обещала, что в следующий раз кофе обязательно будет с тортиком, что фотографироваться совершенно не обязательно, что она совершенно не против посидеть в душевной компании, поболтать о жизни...
Погрузившись в раздумья, Наруто не сразу заметил, что они уже куда-то приехали. От размышлений его отвлек запах свежей выпечки. Он был таким пряным и аппетитным, что думать о чем-то другом было просто невозможно. Только сейчас Узумаки понял, что он проголодался. Проголодался настолько, что теперь ему даже мерещится еда. Пару раз моргнув, он, наконец, понял, что еда ему все-таки не мерещится. Прямо перед ним, в воздухе висел хот-дог. Висел? Да как такое может быть?! Наруто посмотрел на Саске. Учиха протягивал ему хот-дог. Такой большой, аппетитный и, судя по всему, теплый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В понарошку
FanfictionЧтобы избежать ненужных родительских нравоучений, Саске на традиционную семейную неделю всегда нанимал себе вторую половинку. Однако его обман постоянно раскрывался. Удастся ли ему в этот раз перехитрить семью или же все-таки придется подчиниться во...