- Сегодня, мальчики, мы будем развлекаться! – радостно поделилась планами Микото. Они сидели в столовой, и пили чай с плюшками.
- Развлекаться? – осторожно переспросил Наруто. – Может не надо?
- Что значит не надо? – искренне удивилась женщина. - Пока есть время нужно развлекаться! Нужно брать от жизни все! Верно?
- Хм, - возможно, это означало согласие.
- Угу, - невольно согласился Узумаки. – Только, никаких аттракционов и походов по магазинам!
Саске согласно кивнул, сосредоточенно изучая очередную плюшку.
- Фи, какие вы скучные, - Микото обижено посмотрела в окно. – Ну и ладно, - она грациозно поднесла к губам фарфоровую чашку, сделала осторожный глоток, элегантно поставила ее на стол, и продолжила. – Мы пойдем в зоопарк.
- Он закрыт на ремонт, - Наруто отправил в рот очередную плюшку.
- Какая жалость! – женщина всплеснула руками. – Тогда давайте погуляем по городу. Сходим на главную площадь, посмотрим, что там творится. Решено! - она для убедительности кивнула. - Так что, собирайтесь, мы выезжаем немедленно.
- Не выйдет, - парировал Саске. – Мне надо работать.
- Господи! – Микото всплеснула руками. – Ну что это такое! Эпидемия какая-то! Сколько можно работать? Почему все интересные мне мужчины постоянно работают? - она тяжело вздохнула и посмотрела на Узумаки. – Ты тоже работаешь?
- Нет, - после минутного раздумья отозвался блондин. – Я в отпуске.
- Это просто замечательно! – женщина оживилась и переключилась на сына. - Саске, ты ведь можешь отложить все дела на несколько часов?
- Хм.
- Саске!
Учиха нахмурился, как будто что-то вспоминал и обдумывал, вздохнул и отрицательно покачал головой. Микото смерила его сердитым взглядом.
- Неужели это так срочно, Саске? – Наруто вылез из-за стола. – Почему бы нам на самом деле не посетить зоопарк, как этого хочет госпожа Микото?
«Он, что? Не понимает? - поразился Саске. – Я всеми силами стараюсь не идти куда-то вместе с мамой, чтоб у нас проблем было меньше. Почему он бросается в омут с головой? Почему стремится потакать ее желаниям? Хочет расположить ее к себе? Так ничего не выйдет! Черт, я не успел ему об этом рассказать. И что мне сделать? Отказаться? То есть, я отказываю своему парню. Для этого у меня должны быть очень веские причины. У меня таких нет, а придумать что-то правдоподобное уже не успею. Придется согласиться. От этого только хуже. Пусть у нас и есть договор, в котором расписаны пункты на все случаи жизни, но они слишком надуманные - это крайности! Как мы должны себя вести, чтобы не вызвать подозрения? Всегда быть вместе? Нет, это перебор. А как часто мы должны быть вместе? Как ярко должны проявлять свои чувства?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В понарошку
FanfictionЧтобы избежать ненужных родительских нравоучений, Саске на традиционную семейную неделю всегда нанимал себе вторую половинку. Однако его обман постоянно раскрывался. Удастся ли ему в этот раз перехитрить семью или же все-таки придется подчиниться во...