Часть 3

2.3K 125 30
                                    


На следующее утро Саске нашел Наруто рядом с полюбившимся ему прудом. Блондин так же, как и вчера играл с ледяной водой, и, казалось, не замечал прохладные порывы ветра.

- Утречка, - улыбнулся Узумаки, увидев его отражение в воде.

- Как спалось?

- Отлично! – Наруто встал и потянулся.

Учиха не смог не заметить, что сейчас Узумаки выглядит гораздо лучше, чем вчера. В глазах появились веселые огоньки, вечернюю бледность сменил едва заметный румянец, да и сам парень казался гораздо энергичнее.

- Хм. Идем, - Саске свернул на ближайшую тропинку, и неспешно направился к особняку.

- Куда? – Наруто, немного отставая, шел за Учихой.

- Завтракать.

- У нас еда по расписанию?

- Хм, нет, по желанию, - Саске резко остановился и обернулся. – Ты не голоден?

- М? – Узумаки честно задумался над вопросом. Он уже привык не завтракать, правда, не потому, что ему по утрам кусок в горло не лез. – Голоден. Просто уточнил, - Наруто неожиданно улыбнулся. – Ты же мне ничего не рассказываешь, все приходится из тебя клещами вытягивать, - он наигранно тяжело вздохнул.

- А говорил плохой актер, - Учиха хмыкнул и пошел дальше.

«Сакура была права... Улыбка у него потрясающая».

«И зачем я только согласился ему подыграть? - сокрушенно подумал Узумаки. - Он такой же мрачный, как моя жизнь!»

Завтрак прошел в полной тишине. Наруто с аппетитом поглощал карри, задвинув на задний план мечты о горячем, свежем рамене. Все и так было очень вкусно. Время от времени он отвлекался от своей тарелки и смотрел по сторонам.

Столовая, как и весь особняк, впечатляла. В центре просторной светлой комнаты стоял обеденный стол, компанию которому составляли шесть совершенно одинаковых стульев. Стены украшали многочисленные фрески, которые, если присмотреться, отображали различные страны средневековья.

- Пойдем, - сказал Саске, когда с завтраком было покончено. Он встал из-за стола, и выжидающе посмотрел на Узумаки, ожидая, когда тот последует его примеру.

В понарошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя