Меня зовут Анна, и я хочу рассказать вам одну историю, которая навсегда изменила все в моей жизни. О дне, который стал роковым для многих жителей моего дома, и для меня в том числе.
На дворе шел последний день осени. 30 ноября. Холод. Вечные дожди. Слякоть. О белоснежном покрове зимы и речи быть не может. Никаких красок жизни, которые так любит рисовать в своих работах любой художник.На часах ровно четыре часа. То самое время, когда взрослые еще не вернулись с работы, а дети уже дома делают домашнее задание или играют в компьютерные игры. Обычный день. Я сидела в своей комнате за мольбертом. Рядом с ним стояла красивая фарфоровая ваза, которую маме подарили на прошлый день рождения. А в ней цветы. Розы. Такие красивые, белые розы. Мне нравится этот цвет. Он такой чистый и безмятежный. Цвет, который дарит покой. Мои глаза метались от мольберта, до цветов. Я старалась с особой точностью передать красоту и изящность этого творения.
На самом деле рисование - это мой образ жизни. Я изображаю на холсте все, что привлекает мое внимание. Моя мама говорит, что я начала рисовать раньше чем говорить.
Мой взгляд был сфокусирован на вазе, когда вдруг, что-то прогремело, и вся моя комната разом содрогнулась. Сердце убежало в пятки, а разум погрузился в туман. Все произошло так быстро. Последнее, что я видела, это потолок, который обрушился на меня. Что-то тяжелое ударило меня по голове, а затем я увидела темноту...
***
В многоэтажном доме, где жила Анна, произошел взрыв. Всего за несколько секунд дом сравнялся с землей. Там находилось очень много детей, а вот взрослых почти не было. Всем было ужасно жаль погибших малышей. Кто-то из них, возможно, мог стать великим человеком. Эти дети так мало видели в жизни и не сделали еще многих вещей... Анна была одной из самых взрослых детей в доме - ей было уже шестнадцать. Но всё равно, это так мало, чтобы умереть! Почти мгновенно после взрыва приехали спасатели и сразу же попытались прорваться в здание, в надежде найти живых.
***
Очнувшись, я поняла, что поверхность, на которой я лежу - какие-то обломки. Все тело болело, руки кровоточили от глубоких порезов. Я не могла осознать до конца, что вокруг происходит. Везде ходили люди в форме, некоторые из них несли детей на носилках, у которых были значительные раны на теле. Со всеми из этих ребят я была знакома: с ними гуляла, многому учила. То, что они не двигались, повергло меня в ужас. Что могло тут случиться? По лицу неосознанно потекли слёзы.
Я встала и огляделась по сторонам. Люди, находившиеся чуть дальше, отчаянно плакали. До меня никак не доходило, что же все-таки здесь произошло. В мою сторону направился мужчина. Он начал разгребать обломки дома, лежавшие рядом со мной. Меня поражало, что он сидел настолько близко ко мне и совершенно не замечал меня.
- Сюда! Я нашел девушку, - внезапно закричал он. После звука его голоса по телу пробежала дрожь. Люди подбежали настолько быстро, что я не успела увидеть ее. Спасатели быстро начали разбирать обломки дома и через несколько минут уже достали тело девушки.
То, что я увидела, повергло меня в шок, нет, в настоящий ужас... У меня просто никогда не хватит слов, чтобы описать мои чувства в тот момент. Окровавленное тело, которое вытащили спасатели, принадлежало мне самой. На нем было множество порезов и ран. Человек потянулся к моей, то есть к ее шее, видимо, чтобы проверить, жива ли она или нет. Я, естественно, надеялась на то, что он скажет: "Жива". Но... мои ожидания не подтвердились.
- Мертва, - после этих слов в моем мире все перевернулось. Этого просто не могло произойти. Нет, я сплю. Нет!!!
- Постойте, она жива, но пульс очень слабый, - все произошло настолько быстро, что мужчина не успел убрать руку с моей шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с другой стороны
ParanormalИстория рассказывает о девушке, которая находилась в многоэтажном доме, когда он взорвался. Она очутилась с другой стороны, но у нее есть возможность вернуться, поскольку она не мертва ...