Глава 8. "Ответы во снах"

18 3 1
                                    

Придя домой, я написала сообщение Монике:

«Скинь, пожалуйста, домашние задание на завтра по электронной почте.»

А потом пошла на кухню, взять сока и булочку. Я вернулась к себе в комнату и поставила стакан и тарелку на стол. Меня сильно терзало чувство вины, хоть и никто из нас с Кейт не понимал, что все же произошло. Я бы очень хотела узнать как ей помощь, но сейчас это было, увы, не в моих силах. Включив ноутбук, приложение почты сразу оповестило меня о новом сообщении. Последующие несколько часов, я провозилась над домашним заданием. Мне надоело читать книгу по литературе, и я отложила её и набрала сообщение для Кейт:

«Как ты себя чувствуешь?»

Сообщение от Кейт:

«А у тебя как дела? Что делаешь?»

Сообщение для Кейт:

«У меня все хорошо. Уроки делаю.

Ты не ответила на вопрос, пожалуйста, ответь честно.»

Сообщение от Кейт :

«Не очень, голова кружится, кровь из носа текла несколько раз.»

Ее состояние было всё хуже и хуже, и я не знала, сколько она продержится. Во всем этом была только моя вина.»

Сообщение для Кейт:

«Извини»

Я убрала телефон, понимая, что она сейчас начнет извиняться, и мне резко захотелось спать. Расстелив кровать и переодевшись в пижаму, я легла спать. Я быстро заснула, и мне приснился сон. Все было немного размыто, я бродила по какому-то дому, все комнаты мимо, которых я проходила, были пусты. Пробираться было довольно страшно, в некоторых местах уже прогнили половицы, побелка уже давно обвалилась. Окна были разбиты, куски стекла разбросаны повсюду, краска потрескалась. Все вокруг напоминало о старинных домах, которые забросили десятки лет назад. Тут было сыро и холодно, но вдруг подул теплый ветер, который вселил в меня странную уверенность, и я зашагала дальше по коридору. По бокам от меня были двери от комнат, и еще одна в конце коридора. От нее исходило легкое свечение, я направилась туда.

Зайдя внутрь, я увидела светлую комнату. Здесь словно не действовало время. На стенах висели старинные обои, мебель, люстры, занавески, всё это было как сто лет тому назад. В одном из кресел сидела девушка, с длинными чёрными волосами. Она была одета в темное платье с белым ремешком.

Жизнь с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя