Эпилог

15 3 2
                                    


Сегодня был очень важный день для меня - моя первая выставка картин. Я одела нежно голубое платье, которое подчеркивало мою фигуру, и распустила волосы. На меня из зеркала смотрела незнакомка, у нее были темно-русые волнистые волосы до талии, болотно-зеленные глаза. Она была красавицей. Не то, что обычно: постоянно в джинсах и рубашках.

Зайдя на свою выставку, первым делом я заметила табличку, на которой значилось.

Художественная выставка

Автор: Анабель Эванс

Тема: " Надежда заставляет наши сердца бороться "

Я ужасно нервничала. Сначала не могла найти ни одного знакомого лица. Но потом я увидела Френка, парня из больницы. Я исполнила данное ему обещания и ни капельки не пожалела об этом. Он замечательный, хоть и застенчивый. Френк стоял рядом с Кейт; с недавнего времени моей лучшей подругой. С ней все хорошо, она, правда, сказала, что замечательно. Они знают всю правду про меня, я им всё рассказала, и мы постоянно помогаем друг другу. Со временем я начала видеть те точки, о которых говорила Элизабет. В моем сне я вижу призраков, понятия не имею почему, ведь я не являюсь порталом между двух миров. Я помогаю живым с их проблемами, спасаю жизни. Возвращаю им надежду, веру, любовь.

Возможно, мне стоило произнести, какую-нибудь речь перед всеми этими людьми, но я не видела особого смысла в этом, поскольку все, что я хотела донести до людей, находилось в моих картинах.

Дорогие читатели, пожалуйста, не теряйте надежу, не оставляйте веру, и если чудо не приходит к вам, то идите к нему навстречу сами! Боритесь до последнего за то, что вам дорого: за любовь, за дружбу, за свою жизнь!

,\"oriehd

🎉 Вы закончили чтение Жизнь с другой стороны 🎉
Жизнь с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя