- Анна, - повторила она, спустя несколько минут молчания.
- Кейт, - произнесла я дрожащим голосом.
- Ты помнишь... - так мы еще стояли несколько минут, а потом она взяла меня за руку и потащила меня в ближайшее кафе, - Нам нужно срочно поговорить!
Когда мы сели за стол, она начала говорить дальше.
- Ты помнишь все, что произошло? - спросила Кейт.
Я кивнула. У меня все не укладывалось в голове: то, что я помню связанное с Кейт, просто не может быть правдой. Она определенно знала меня, и поэтому я должна хотя бы на секунду допустить, что мой сон был реальностью, и если бы не она, я была бы мертва. Последнее заставило меня задуматься: что я ей должна? Ведь было условие, при котором она обещала мне помочь, но она спасла меня, а я своё условие не выполнила. Ей нужна моя помощь, но я...
- Эй, может, ты скажешь, что-нибудь? - сказала она, перебив мысли в моей голове. - Я ведь не могу ответить на твои вопросы, если ты их не озвучишь. Я конечно многое умею, но мысли читать - это не мое.
- Извини. Тебе что-то от меня нужно? - спросила я.
- То, что и тогда, только сейчас работки прибавилось,- я видела, как расстроила ее последняя фраза.
- Почему?- я особо не понимала, о чем она говорит, но до меня дошло, что речь идет о призраках. В глубине души я осознавала, что не так давно я сама чуть не стала одной из них, и это меня до жути пугало.
- После того, как ты вышла из комы, я очень ослабла и на несколько дней перестала видеть призраков. Потом я пошла к твоему дому, разобралась в себе и поняла, зачем мне это действительно нужно. После того, как я вернула свои способности, я успела помочь нескольким детям. Несмотря на свой возраст, они были очень смелыми.
- Подожди, я запуталась. Как ты можешь об этом так спокойно говорить? - Мне было совершенно непонятно, как можно быть спокойной в таких ситуациях. Я не такая, успокаиваюсь я, только когда рисую. - Я первая кого ты воскресила?
- Я просто уравновешенная, а во-вторых говори тише, а то на нас люди смотрят, - она обернулась назад. Я притихла, а Кейт на меня смотрела и молчала при том, что она не ответила на мой вопрос.
- Ответь, на мой вопрос, пожалуйста. - Тихонько промолвила я.
- Я понятия не имею, как ты излечилась. И на то, что произошло, нет книги, которая бы все объяснила. Я понятия не имею, что твориться в моей жизни, - и тут я поняла: она лишь ребенок, на плечи которого свалилось так много в столь юном возрасте.
- Извини меня, просто я в шоке от всего происходящего и пытаюсь во всем разобраться. Так, чем я могу тебе помочь?- мне стало, ее жаль.
- Помоги мне перевести души детей из этого мира. Большего мне и не нужно. - Сказала она глядя на меня с надеждой.
- Я согласна. Но сегодня мне нужно идти на занятия в художественную школу, давай завтра днем встретимся.- Хорошо, тогда давай в четыре у твоего дома. - Сказала она, и мы разошлись. Кейт спасла мне жизнь и не важно, как, но она это сделала. Теперь моя очередь ей помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с другой стороны
ParanormalИстория рассказывает о девушке, которая находилась в многоэтажном доме, когда он взорвался. Она очутилась с другой стороны, но у нее есть возможность вернуться, поскольку она не мертва ...