Глава 6. "Истощение"

23 4 1
                                    

Проснувшись утром от звонка будильника, я, как обычно, направилась принимать душ. Когда я вышла из ванной, то услышала звонок телефона, точнее пришло смс от неизвестного номера.

"Мне срочно нужна твоя помощь. Жду тебя через полчаса.

К.С."

Это было сообщение от Кейт, но откуда она знает мой номер? Надеюсь, это действительно важно, поскольку просто так прогуливать школу не хотелось. Ну, что же, как раз перекусить успею, тетя каждый раз утром готовила, что-нибудь вкусненькое. Иногда это были блинчики или оладьи с творогом, сметаной, джемом или медом. Но хоть это и было простое блюдо, это не изменяло тот факт, что оно безумно вкусное.

Позавтракав, я попрощалась с тетей и близняшками: Зои и Софи. Остальные уже ушли на работу. Мне нравилось жить у тети, раньше мы виделись только на выходных, а сейчас я могла проводить у неё каждый день. Выйдя из дома, я пошла короткой дорогой в сторону разрушенной многоэтажки.

Подойдя к дому, я обнаружила, что завалы уже разобрали и многое уже вывезли. Осмотревшись, я заметила Кейт, она была в бежевых брюках и легкой блузке, хотя на улице было довольно прохладно. Её светлые волосы были завязаны в хвост. Обойдя обломки, я подошла к ней. Она смотрела в пустоту, а голубые глаза были стеклянными.

-Эй! - сказала я. Было немного странно застать ее в таком состоянии. Тут Кейт моргнула, а ее взгляд сфокусировался на мне.

-Ты опоздала,- сказала она вздохнув, - у тебя есть вода в рюкзаке, дай, пожалуйста.- Что? Откуда она знает о воде в рюкзаке? Сначала она откуда-то узнала мой номер мобильного, а теперь знает о бутылке воды. Теперь становилось действительно страшно, а вдруг она читает мысли?

-Анна, ты дашь мне воду? - я посмотрела на нее и молча достала бутылку и протянула ей.

Выпив немного воды, она вернула воду. Я так же продолжала стоять в недоумении. Потом не выдержала и спросила.

-Ты теперь читаешь мысли или ты всевидящая? - выдавила я. А она посмотрела на меня как на сумасшедшую.

-О чем ты? - недоуменно спросила блондинка.

- Откуда ты знаешь номер моего телефона и про бутылку в портфеле? - неуверенно проговорила я.

-Ах, ты об этом. Диего, мальчик из твоего подъезда, он милый и маленький, еще у него рыжее кудряшки, - я подняла бровь, поскольку я прекрасно понимала о каком ребенке идет речь. -Так вот, ты ему нравилась, и он любил играть с тобой, однажды, он выучил номер твоего мобильника...

Жизнь с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя