Глава 3. "Ответы, которые не понять"

18 4 0
                                    


- Они что, все мертвы? - с ужасом спросила я.
- К сожалению, да. Но их души застряли в нашем мире, пока не доделают незавершенные дела. Именно поэтому мне нужна твоя помощь. Ты ведь знала всех этих людей и сможешь понять, что их держит, - ответила моя новая знакомая.
- А почему ты их видишь?- снова задала вопрос я.

- Меня долгое время тоже интересовал этот вопрос, но сейчас я просто объясняю это тем, что вижу всех людей: и мертвых и живых.
- А как ты поняла, что я еще жива?
- Я видела твое тело, а потом тебя и все поняла. Просто я еще не совсем разобралась с этим. Это началось год назад, - она повернулась и посмотрела на меня. - Я не хочу рассказывать все, главное, что нужно тебе сейчас, так это дать мне понять, как нужно поступить, чтобы эти души отправились в иной мир.
- А что будет, если они не отправятся туда, куда должны? - спросила я притихшим голосом, потому что понимала, что для Кейт это больная тема, но я хотела во всем разобраться. Она вздохнула, но все же ответила.
- Со временем, они станут чудовищами, беспощадными и жестокими. Обезумевшие призраки, которые не знают границ.
Вдруг у Кейт зазвонил телефон; она достала из сумки старенький смартфон и подняла трубку. Как я смогла понять из разговора, Кейт сейчас должна находиться на каком-то выступлении, и ей очень срочно надо быть там, иначе ее выгонят. После того, как она положила трубку телефона, девушка с извиняющимся выражением лица повернулась ко мне.
- Мне нужно уйти, это ненадолго. Ты пока, пожалуйста, не отходи от дома, потому что если ты отойдешь на большое расстояние, я не смогу помочь тебе вернуться и будет уже слишком поздно. Все поняла? - я кивнула. - Хорошо, я скоро вернусь, - и она побежала к остановке.
Я присела на землю; она должна была быть холодной, но я не могла почувствовать ни прохлады земли, ни дуновения ветра. Все, что я могла ощущать, так это глубокую пустоту внутри меня. Вокруг крутились люди, они меня не видели, все, что они могли делать - это проходить мимо. Мертвых людей я перестала видеть, как только отпустила руку Кейт. Мне было одиноко, пустота как будто съедала меня изнутри. Тем временем на улице потемнело, я не хотела оставаться тут, меня начало тянуть в сторону окраины города. Я поднялась и медленно зашагала, не думая ни о чем. Просто я чувствовала, что так мне станет лучше.
- Остановись, - услышала я чей-то крик позади, повернула голову и увидела Кейт, смотревшую на меня с ужасом, но я все равно продолжала идти. - Если ты сделаешь еще несколько шагов, то...
Внезапно внутри меня что-то остановило, я поняла то, что недоговорила Кейт: если я пойду дальше, то умру. Я не хотела этого, но меня туда, словно, тянуло. Я будто знала, что там, мне будет хорошо.

- Там очень хорошо... - промолвила я.
- Да, Анна, я понимаю, что жизнь гораздо сложнее, чем смерть, но ты должна бороться. Только ты решаешь свою судьбу!
Я задумалась над ее словами и поняла, что не хочу умирать: у меня есть родители, которые меня любят, друзья и, в конце концов, я хочу жить просто для себя самой. Я целый день рассуждала, сколько всего я не успела сделать я. Я мечтала окончить школу, поступить в художественную академию, стать известным художником, завести семью и детей.
- Я хочу жить! - с этими словами я повернулась к ней.
То, что находилось позади меня ,набрало силу. Теперь что-то меня не просто тянуло, меня засасывало туда, это было что-то ужасное. Оно начало меня поглощать, но ко мне вдруг подбежала Кейт и схватила меня за руку. Тут же мои глаза внезапно что-то ослепило...

Жизнь с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя