Глава 4. "Возращение к живым "

13 3 1
                                    


      Я медленно открыла глаза и увидела белый потолок. Повернув голову, я почувствовала безумную боль, но я была рада, ведь это означало, что я жива.
- Анна...- это был голос моей мамы, я была так счастлива его слышать. - О Боже, Анна, ты очнулась.
Осмотрев комнату, я увидела приборы, стоявшие возле моей кровати, и капельницу, находившуюся рядом. О нет, иголки. Я ненавижу уколы и все, что с ними связано. Я осознала, что нахожусь в одном из самых неприятных для меня мест - больнице, но с другой стороны я была неизмеримо счастлива, что жива.

***

Прошло около двух месяцев с того момента, как произошел взрыв в моем доме. Я с удивительной скоростью выздоровела, и меня выписали с больницы. Мы с родителями переехали к тёте, у нее был большой дом. С ней жил муж и двое прекрасных маленьких близняшек. Мне дали отдельную комнату на втором этаже, я постепенно начала её обустраивать под себя.
В комнате висели голубые занавески, на стенах наклеены фотообои, на которых было изображен морской пейзаж. Мне они очень нравились, я даже нарисовала пару рисунков, связанных с морской тематикой.
Сегодня после уроков я все-таки решилась пойти на то место, где стоял дом, в котором я чуть не погибла. Чем ближе я подходила к дому , тем больше мурашек пробегало по моему телу.
После того взрыва выжило два человека: я и какой-то парень, но он пока находится в коме. Я тоже была в коме, но пробыла в ней всего немного - около семи часов, а он лежит уже два месяца, хотя мои повреждения были намного обширнее, чем его. Как говорят врачи, я на удивление быстро поправилась. Все, что я помнила из тех семи часов, которые пробыла в коме - это отрывки чего-то странного. Мне снилась милая девушка-блондинка, которую звали Кейт.
Я так была погружена в свои мысли, что когда поворачивала, сбила с ног девушку. Я помогла ей встать, а потом, взглянув в ее в глаза, поняла, что это та самая незнакомка из моего сна. Или это был не сон?
- Анна?! – произнесла она мое имя.

Жизнь с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя