Раньше на земле существовали шаманы. Они обладали магией и дружили с духами. Вскоре появился турнир шаманов. Смысл заключается в том что, победитель турнира шаманов станет королём всего мира.
Но был один шаман, который являлся самым сильным и могущественным. Его звали Зик(Хао) Он хотел стать королём и убить всех людей. Он их ненавидел. Когда он был маленьким, его мать сожгли заживо, люди думали что она демон. За это он их возненавидел. Он был наполовину демоном.
Вскоре так и произошло. Зик стал королём шаманов и уничтожил всех людей. Он создал мир только для шаманов. С тех пор все изменилось. На земле не было, заводов и фабрик. Они загрязняют воздух и воду. Зик очень любил природу. Единственное что осталось, это телефоны. Не было квартир, были только дома. Во всех городах, у Зика был свой огромный дворец. Но самый большой, и самый главный находился в древнем и очень красивом городе Хачо. Зику было больше 1000 лет, но выглядел он на 18. Он был очень красив, умен и оооочень силён. На земле кроме него никто не владел стихиями, да и остальным это не по силу.Так началась новая жизнь на планете земля.
С тех пор прошло много лет. И однажды зимой, на свет появилась девочка, которую звали Асаха: длинные чёрные волосы, тёмно-синие глаза, белая как снег кожа. Но самое главное она была единственной кто обладал магией огня. Когда ей было 2 года, ее родителей зверски убили, перед смертью мать Асахи попросила ее никому не говорить о ее силах. Иначе ее могут убить. С тех пор, асе начали думать что это Асаха убила своих родителей. Ее называли демоном, ведьмой. Хотя так и есть. Асаха была шаманом и ведьмой. Очень сильной ведьмой.
С самого детства у Асахи не было друзей. Родственники отказались принемать ее. Ее хотели забрать в дет дом, но ее Тётя, которая очень любила ее взяла Асаху к себе домой. Там она провела все детство.Когда Асахе исполнилось 16 лет, она стала очень красивой девушкой. Она была очень спокойной, тихой, немного упрямой девушкой. Но.... Она вечно носила: брюки, джинсы, майки, кеды. Платья и туфли она не носила и подавна. Она их ненавидела. Вскоре Асаха решила переехать в другой город Хачо. Так как здесь ей не довали покоя... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Шамана.
FantasyОна-обычная девушка, с необычными силами. Он-король всего мира. Возможна ли любовь между ними?