Прошло несколько дней! Я старалась не пересекаться с Королём, хотя иногда приходилось это делать, и в эти моменты, когда он находился рядом со мной, меня будто било током аж в 2000 Вт. Я быстро уходила от разговора оговорками типа " Я спешу! Ой, я испачкала одежду, надо поменять". У меня много дел" и т. п. Он был совершенно спокоен, как будто в ту ночь ничего не произошло. Мне кажется что он и сам не понимает что творится у него в голове. Зачем он тогда поцеловал меня? Поцеловал бы лучше Катрин, он ей давно уже нравится как и всем остальным, или Джини, она без ума от него. Почему я?
От лица Зика.
Прошло несколько дней, после того случая, я редко начал видеть Асаху. А когда видел, то она либо с прикрытым руками лицом, либо с какими-то бумажками, тоже прикрывающими ее лицо! Я прекрасно понимаю что происходит, я и сам от себя был в шоке, когда поцеловал ее! Хотя и не показывал этого.
Кстати о празднике, завтра исполняется ровно 500 лет моего правления. Ровно 500 лет как планета Земля потерпела большие изменения. Завтра будет большой праздник.
Ну об этом потом! Надо бы узнать как идёт работа Асанохи. Тем более мне нравится видеть как она смущается в моём присутствии. Я приказал позвать ее, долго ждать не пришлось.- Д, Господин? - ну что и ожидалось, опять с прекрытим лицом
- Асаха, ты бы не могла убрать руки с лица? А то мне очень не удобно разговаривать с тобой.
- Аааа, а я сильно обожглась, у меня там шрам.
- Ты маг огня, и не можешь обжечся. Прекрати врать! - после моих слов, она медленно, но неуверенно убрала руки с лица! Ох, как же я соскучился по этим берюзовым глазам! Что бы окончательно не смутить ее, я начал допрос.
- Как идут дела с праздником?
- Аааа? Все хорошо. Все почти закончено!
- Ммм, это хорошо! - я встал и подошёл к ней, от чего она ещё больше залилась в краску!
- Что-то е-ще! - заикаясь проговорила она сквозь зубы!
- Мне кажется, или в последнее время ты избегаешь встреч со мной?
- Избегаю? Нееет, что вы! Просто у меня много дел и вот... - было видно что она растерялась!
- Ясно! Прекрати Асаноха, я же вижу что происходит. - я ходил вокруг неё, от чего было видно как по ее телу прошлись судороги. - Дааа, ты явно не ожидала, таких поворот событий, несколько дней назад. Да и я тоже. Это вышло само собой! - она вся залилась в краску и стояла неподвижно, смотря в на пол. - Извини. Сам не знаю что на меня нашло. - конечно я вру, я прекрасно осозновал что делал, просто Асаноха мне ещё нужна, и я не хочу что бы она меня избегала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Шамана.
FantasíaОна-обычная девушка, с необычными силами. Он-король всего мира. Возможна ли любовь между ними?