Работа. Работа и ещё раз работа. Как всегда этот комар дал нам задания, и все ушли работать, сегодня я работаю с Катрин. Джини ушла с какими-то девушками. Кроме Катрин были ещё две девушки, это какая-то Элли и Харука. Они работали вместо Катрин, она же сидела и что-то ковыряла в ногтях.
Я проделала только свою часть работы и это Катрин явно не понравилось
- Эй, а как же остальное?
- А остальное, Катрин, должна почистить ты! Я свою работу уже сделала.
- Нет, так дело не пойдёт. Ты все почистишь! А то...
- А то что? Мамочку позавешь?
- Асаха заткнись. Ты здесь никто?
- Как и ты!
- Да как ты смеешь.
- Мне не не в кайф болтать с тупыми, так что я пойду. Удачи.********от лица Автора *****
Пока у Асахи были свои проблемы, у Зика было их не мало.
- Ваше Высочество!?
- Да Апачо.
- Вы приказали достать информацию о Асахе Гредж!
- Да приказывал
- Я все сделал. Вот- Апачо протянул какие-то бумаги. Зик взял и внимательно стал их разглядывать.
- А Асахе всего 15 лет, какой прекрасный возраст. Мне кажется она что-то скрывает.
Почему здесь ничего не написано про ее магию?
- Так, я про магию не нашёл ничего.
- Странно.
- А чем она вам понравилась.?
- Даже не знаю. Она очень красивая, и мне кажется очень сильная, хотя на вид создание хрупкое. И я рад, за эти 500 лет увидеть на девушке не туфли и т.п. а нормальную одежду.
В этом замке все девушки одинаковые. А она чем-то отличается.
Пока Зик с Апачо шли по коридору, разговаривая, опять Зик столкнулся с Асахой, и на этот раз он схватил ее, не дав упасть.
Как только Зик притронулся к ней, он почувствовал странную энергетику от неё.
- Простите, я не хотела.
- Ничего страшного
- Правда извините.- Зик отпустил ее руку, но энергетика пропала только когда Асаха ушла. Зик понял, что это было.
- Господин что с вами.
- Быть этого не может.
- Вы о чем?
- От неё исходит энергетика огня. Как такое возможно?
- Энергетика огня. Не знал что на земле есть кто-то обладающий стихией огня. Ну кроме вас.
- Я тоже. Апачо?
- Да!
- Мне нужно знать все о ее силе.
- Понял.-------------------
Обед. На стол к Королю приносили множество разных блюд. Зик ел немного. У него было шикарное тело. И поэтому минут через десять стол начали чистить. Асаха уносила посуду. Она теперь немного смущалась короля, ведь тот схватил ее за талию, когда она падала. Это не довало ей покоя.
- Асаха, что-то случилось?- взволнованно спросила Джини.
- А, да нет, все в порядке. В полном.
- Асаха?!
- Что? Правда все хорошо.
- Ох жаль что ты щит. Очень жаль.- Асаха!-крикнул Азиэль.
- Да, я здесь.
- Слушай внимательно. Его Высочеству нужно отнести чай.
- Но я служанка, это не мои обязанности.
- Поговори мне тут! Это ему объяснять будешь. Чай на подносе, Король а тренировочном зале. Вопросы есть?
- Нет.
- Ты ещё тут.
- Уже бегу.От лица Асахи.
Я взяла поднос и пошла в тренировочный зал. Странно почему поднос несу я.
Минут через 5 я была на месте. Прежде чем открыть дверь я через стекло увидела как тренируется Король. Он делал отжимания одной рукой.
Вот это торс, я понимаю. Ого!Так стоп. Тьфу ты. Так соберись Асаха. Я постучалась и открыла дверь. Король встал и посмотрел на меня. Капли пота текли по его телу. Ооооо, чёрт.
- В-ваш чай.
- Ооо, чудо в перьях. Подойди сюда.
Я сглотнула слюну и медленно начала подходить. Зик взял чай с подноса, сделал глоток и положил обратно.
- Стой здесь, ты мне ещё пришодишься.
- Х-хорошо. А можно вопрос?
- Да- с улыбкой сказал Король.
- Для чего пригожусь?
- Просто. Подержи чай. И кстати, ты же не просто медиум, не так ли?
Что? Откуда...
- С чего вы взяли?
- Так, просто. Я не прав?- Конечно вы правы, просто я боюсь признаться.
- Я медиум, и все!-коротко ответила я. Король посмотрел на меня, подняв одну бровь.
- Хорошо. Я поверю.
- Кстати, можно ещё один вопрос?
- Ого! Да тебя раньше надо было позвать. Ну задавай.
- Вы знаете хоть одного мага... огня?- я заметила что у Короля появился серьёзный, не на шутку, вид лица.
- На земле нет магов огня, или какой-нибудь другой стихии, и никогда не было.
- А если бы был, что бы с ним сделали?
- А что я должен с ним делать? Я был бы приятно удивлён. А что, ты знаешь такого?- Король посмотрел на меня, от чего по телу пришлась дрожь.
- Аааа, нет, не знаю. Просто спросила.- Любишь спорт?-через какое то время спросил он.
- Да, очень.
- А какой именно?
- Нууу, я занимаюсь восточными единоборствами.
- Серьёзно?- Он был явно удивлён. Блин, что он меня расспраштвает. Хотя, я первая начала.
- Ну да. Думаете это глупо для девушки...?
- Нет, почему? Хотя я в первые вижу девушку, которая занимается этим. Я удивлён. А с тобой интересно. Может как-нибудь покажешь мне свои таланты к восточному единоборству.- он что, серьёзно?
- Если, вы так хотите...
- Да, хочу.
- Ну ладно.
- Приходи завтра после работы. Я буду ждать тебя здесь.
- А, а, ладно. - Афигеть, он первый кто оценил мою любовь к восточным единоборствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Шамана.
FantasiОна-обычная девушка, с необычными силами. Он-король всего мира. Возможна ли любовь между ними?