Глава 15. Первый поцелуй!

518 20 8
                                    

Король ушёл в свои покои и я тоже. Но мне не спалось. Каждые 5 минут я слышала какие-то крики, шумы. Я догадывалась что это те подопечные короля. Блин, 4 часа утра, а мне рано вставать, а эти бараны все никак не угомоняться.

Я решила немного погулять. Немного походив по замку я нашла балкон, с изумительным видом. М-да природа не перестаёт удивлять своими красотами даже ночью. Я простояла около 40 минут, но вдруг я услышала чьи-то шаги и резко обернулась.

- А... Господин - видимо не мне одной не спиться.

- Бессонница?- спросил он подходя ко мне.

- Ну да, можно и так сказать. - он как и я начал наблюдать за видом. - а вы почему не спите?

- Я никогда не сплю!- А-хре-неть. Как можно не спать?

- Вы это серьёзно?

- А что?

- Нууу, просто, по вам и не скажешь! Мешков под глазами нет, все время бодры. Не то что я...

- Кх, я вижу ты очень наблюдательна...

- Ну да...

- Ко мне...- Он нахально улыбнулся и посмотрел на меня глазами не поворачивая голову.

- Что? Вовсе нет, просто... Все это заметили.

- Оправдания!!! - протянул он!

- Да какие оправда... Хотя да, оправдания. - Я повернула голову в другую сторону, и вздохнула.

- Что-то не так?

- Да нет! Просто.... Хотя что это я? Знаете все не так! - я уже говорила на тон выше прежнего. Повернувшись к нему я смотрела прямо ему в глаза ...

- Что именно? - удивленно спросил он, но не повышая тон.- если у тебя есть ко мне вопросы, задавай, я выслушаю.

Внутри меня все горело. В прямом смысле это слова.

- Да! Да, у меня есть к вам вопросы! И много вопросов. Так  много что на всех вы не сможете ответить - он выпрямился и мы стояли в нескольких сантиметрах друг от друга. Он наклонился ко мне и сказал:

- Я слушаю!

- Ну для начала, что это за обращение ко мне! С самого начала, ещё когда я работала служанкой, вы часто вызывали меня, хотя у вас были личные служанки, вы как-то странно относились ко мне. Вы даже талию мою мерили. Вы интересовались чем я занимаюсь, какие у меня силы. А к другим вы так не относились.  Вы всегда прощали меня за опоздания, никогда не ругали, и были моменты когда вы заступались и защищали меня! А теперь, каким-то чудным образом я стала вашей помощницей. Знаете все это выглядит как-то странно. Не находите? - я была в шоке от самой себя.  Почему я это сказала? Король смотрел на меня на сумасшедшую. На его лице был вид недопонимания. Он как и не понимал что происходит. Внутри меря все кипело. В этот момент мне хотелось провалиться по землю, сгореть, утонуть, повеситься, только бы не быть рядом с ним. Нет! Это вовсе не отвращение, просто в последнее время я часто начинают смущаться в его присутствии. Мы стояли несколько секунд молча, просто смотря друг на друга. Точнее он смотрел на меня, а я опустив голову, стивнув зубы, тупо смотрела на пол, пытаясь провалиться, вся красная от смущения. Но вот чего я вообще не ожидала так этого что он начнёт ухмыляться.

- Знаешь! Если ЭТО начало, то мне не терпится услышать середину и конец. - он... Он... Из-де-ва-еться.

- И это ваш ответ? Вы что дразните меня!? Я хочу знать ответ на каждый заданный вопрос.

- Мне кажется ты знаешь ответ! - что? Я? О боже. Неужели он.. Нееееет. Этогт не может быть, я и Король. Ха! Я стояла красная как помидор.


- Нет! Я не знаю. Почему вы не скажите?

- Мне нравится когда ты злишься. Ты становилишься такой... Милой! - Да он...? Спокойно Асаноха, главное это спокойствие.

Я была в шоке, он стоял абсолютно  спокойно, с какой-то странной улыбкой на лице, а я вся красная от смущения и удивления. Меня очень сложно вывести из себя. По сути, я очень спокойный человек. Но он, кажется, знает каждое моё слабое место.
Я вскоре успокоилась, мне стало до жути стыдно за случившееся.

- Простите, я не знаю что на меня нашло. Просто все это само вырвалось на ружу. Вы не обязаны передо мной оправдываться. Спокойной ночи.

Я поклонилась и хотела уйти, но его сильные руки схватили запястье, и мои губы были накрыти его губами. Я стояла в недоумении от происходящего. Это был мой первый поцелуй. Сначала я хотела вврваться из из этого плена, но он держал крепко, и шансов не было. Но потом, что то произошло, что-то, что остановило меня, и я стояла и погружалась в этот поцелуй. Я забыла обо всем на свете. Я не понимала что МО мной происходит, я чувствовала тепло исходящее от него.

  Он старался не переходить границы  держал руки за пределами моей талии. Вскоре я и не заметила как ответила на поцелуй, и как начало светлеть, как рассвет пробивался наружу, обжигая своими лучами. Когда начало не хватать воздуха он оторвался от меня. Первые минуты я стояла как столб, не понимая что произошло. А он тронул указательным пальцем по носу и ушёл сказав.


- Теперь ты знаешь почему!!!!


Уже потом я осознала все! Но мне надо было как то это все переварить. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Почему я ответила на поцелуй/? Почему я не оттолкнула его? Почему мне это так... Понравилось. Мысли в моей голове хотели взорвать мой мозг. Я уже не могла стоять на ногах, все тело охватила какая- то слабость. Будто меня током поразило. Я еле дошла до комнаты, и уже под утро легла спать. Уснула я ещё через час.

 Любовь Шамана.Место, где живут истории. Откройте их для себя